глава10

9K 317 59
                                    

POV Зейн

-Прости меня..-шепотом произношу я.

Я должен извиниться перед ней,я обязан сделать все что бы она меня простила.Я был с ней последним ублюдком. Я до сих пор не могу понять как я мог поднять на нее руку.

Она меня не когда не простит.Я. знаю такое не прощают,такому как я все равно на людей на всех,я привык к этому ,да есть исключение ,это парни ,они пытались меня вытащить из этой ямы, но последнее время даже они опустили руки..Они перестали пытаться,я понимаю их.Серьезно понимаю,нужно иметь железные нервы что бы справляться со всем этим дерьмом.Одно слово для кого то это так игрушки,для кого то это стало смыслом жизни,например для меня. Наркотики.Клеймо "наркоман" висит на мне уже пол года. Один день,одна глупость и пол года жизни перечеркнуто,вечная агрессия,ломка,жуткое зрелище,готов убить за час спокойной жизни,когда не тянет к наркотикам,ты спокоен и уравновешен.Ты радуешься жизни и просто живешь уверенный в завтрашнем дне.

У меня нет этой уверенности,нет этой радости,хотя она есть капля спокойствия и радости,когда ты под кайфом.

Самое страшное это притуп агрессии.Ненавижу это состояние,мозг затуманен ты не соображаешь что делаешь.

В один из таких моментов агрессии я и встретил Сару.Она такая красивая,такая нежная,она сразу меня привлекла ,может если я был бы нормальным ,здоровым парнем,а не агрессивным наркоманом ,я бы познакомился с ней нормально,предложил бы проводить до дома,мы бы начали общаться ,может я бы ей даже понравился.Но я все испортил ,я ублюдок. И нет не единого шанса на то что она меня простит.

Просто находиться рядом с ней,даже когда я не под кайфом,было прекрасно,становилось спокойней,я даже мог расслабиться.Но так же легко она выводила меня из себя.Одним словом,или движением она могла привести меня в ярость. От этого хотелось бежать,как можно дальше ,но стоило вспомнить взгляд ее карих глаз,как я проваливался на самое дно.Находясь в котором я свято обещал себе бросить и пытаться построить свою жизнь заново.

Я и сейчас на дне,из которого пытаюсь выкарабкаться ,просто смотря в ее испуганные глаза я хочу жить нормальной жизнью,что бы я мог спокойной прикоснуться к ней,

что бы она не вздрагивала от страха,а доверяла мне,полностью и безоговорочно.

давно хотела написать от лица Зейна,что бы вы поняли что им двигало в той или иной ситуации.

и еще пожалуйста напишите в комментариях с кем по вашему мнению Саре будет лучше с Зейном или же с Гарри?

не делай мне больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя