глава 17

7.9K 253 2
                                    

Быстро переодевшись в джинсы и майку,сверху обычный черный пиджак с рукавом три четверти,я обула черные конверсы и побежала вниз.

-Я готова!-видимо слишком громко сказала я,так как все в гостинной как то странно на меня посмотрели,ну и ладно ,я слишком взволнована сюрпризом Зейна.

-Отлично,поехали уже.

-Пока парни.-попращалась я,на что все дружно замахали ручками,клоуны.

Выйдя из дома Зейн схватил меня за руку и мы пратически бежали к машине,-Боже ,Зейн,куда мы так спешим?-запыхавшись спросила я,еще бы несколько пролетов лестничной клетки,на бешеной скорости дали о себе знать,видете ли лифт слишком медленно едет..

-Да ладно тебе , я просто немого взволнован.-улыбаясь говорит Зейн,ну хоть,не я одна в предвкушении.Быстро дойдя до машины,мы сели и впрямом смысле слова помчались куда то.-Зеееейн,куда мы едем?-ныла я.

-Не будь рбенком Сара,потерпи,ах и чуть не забыл так как мы уже почти приехали ,достань в бардачке. платок.-попросил он.

-Зачем платочек нужен?-крутя в руках довольно таки длинный платок темнно синего цвета,спросила я.

-Задушу тебя им,чтоб много вопросов  не задавала.-засмеялся Зейн.

-Ну очень смешно-надулась я.

-Я знаю,дава его сюда.- остановившись на светофоре попросил Зейн.Взяв платок он быстро притянул меня ближе к своему сидению ,повязав мне его на глаза,и убедившись что я не чего не вижу ,мы поехали дальше.

Не прошло и пяти минут как мы остановились.Зейн быстро выскочил из машины,после чего дверь с моей стороны открылась и меня потянули вниз.

-Ну вылазь,капушенька,ну давай.-смеялся этот приколист блин,пусть себе глаза завяжет потом посмотрим как он смеяться будет,ага.

-Если я упаду и разобьюсь ты будешь виноват,ясно?

-Не будь такой занудой,куда ты упадешь,я же держу тебя,или ты мне не доверяешь?

-не особо.-я честно не догадываюсь каким местом я думала когда говорила это,нет я не боюсь что он разозлиться, я скорее боюсь что он расстроиться.

Зейн резко отпустил мою руку,после чего я остановилась так как идти не видя дороги,с моей координацией было опасно для жизни.

-Эй,Зейн,ты где?-тихо спросила я ,уже собираясь снять повязку.

-Не трогай ее.-сказал Зейн стоя впритык ко мне,от неожиданности я сделала шаг назад и зацепившись за что то начала падать,как вдруг кто то резко подхватил меня и прижал к себе,удерживая ровно на земле.

-ты должна доверять мне,я не дам тебе упасть,обещаю.-прошептал мне на ухо Зейн.

-Х..хорошо.-заикаясь ответила я,от его близости по телу пошли мурашки,да что со мной.

-Заходи.-как я поняла открывая какую то деверь сказал он.

Пока мы куда то шли, с Зейном вечно кто то здоровался,и к моему удивлению все называли его мистер Малик,и никак иначе,важный мальчик блин.

Зайдя как я понимаю в лифт,мы ехали ну очень долго,все это время Зейн крепко прижимал меня к себе.По характерному дзынь,я поняла что мы наконец то приехали,слава тебе господи.Опять мы куда то вышли и куда то идем.

-Зейн ты что заблудился?

-С чего бы это?-усмехнулся он.

-Как по мне мы ходим кругами.

-Ну не ной,мы уже пришли,заходи.-открывая очередную дверь сказал Зейн.

-Снимай.-прошептал он.

не делай мне больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя