глава 33

5.2K 245 31
                                    

One direction - moment.

Сейчас именно тот момент , когда я смотрю в зеркало и вижу перед собой не ту веселую девушку,с искрящимся взглядом и хорошей фигурой , а немного выпирающие кости, бледную кожу , с немного нездоровым серым оттенком и потухшие ,темные глаза , с огромными синяками под ними.

Скатившись по стене я обессиленно опустила голову на колени и зарывшись руками в волосы, отчаянно зарыдала , потерявшись в себе.

Громкий звонок ,и сильные удары в дверь заставили меня вздрогнуть , и придти в себя. На дрожащих ногах я подняла и пошла к двери, попутно вытирая глаза , и лицо от слез. Даже не посмотрев в гладок распахиваю дверь перед нежданным,и очень настойчивым гостем.

-Что ты здесь делаешь?!-хриплым от слез голосом спросила я.

-Ты очень гостеприиимная, не так ли? -засмеялся парень стоящий передо мной.

-Ладно, заходи Луи.-вздохнув сказала я, открывая шире дверь, тем самым давая ему пройти в гостиную.

-Как жизнь?-спросил он ,присаживаясь на диван.

-Эм..наверно лучше всех?-усмехнулась я.- Чай, кофе?

-Нет ничего не нужно, спасибо.По тебе и не скажешь что лучше всех .-осмотрев меня сказал он.

-Да ладно?-скептически выгнув бровь спросила я.

-Ты очень изменилась , если честно я пришел потому что волновался ,ты почти два дня не брала трубку . Мы все волновались.-смотря на меня сказал Лу.

-Я не могу так больше Луи, я не выдерживаю. -всхлипнула я,и обняла парня,почувствовав сильные руки прижимашие меня к себе в ответ.

-Это стало так сложно последнее время, я просто ненавижу себя за то что послушала вас, и ушла тогда ,это невыносимо.-зарыдала я.

-Сара ,прости нас умоляю. Но сейчас как никогда я считаю что это решение было лучшим, из всех.-тихо сказал он.

-Почему Лу?-непонимающи спросила я.

-Начни жить заново, забудь про него , тебе так будет лучше ,поверь мне..

-Луи, что случилось?-встревоженно спросила я,на что парень лишь отвел взгляд.

-Луи прошу тебя ,скажи мне!-умоляла я его.

-Сара, Зейн встречается с девушкой.-обреченно выдохнул он.

Эти пять слов выбили почву у меня из под ног.Как такое может произойти , месяц назад он признался мне в любви, а сейчас у него другая? Это наверно такая шутка.

-Луи, это не смешно,если это штука то она ужасна.-засмеялась я,не переставая плакать.

-Сара, он встречается с девушкой. Все кончено милая, мне жаль ,мне действительно жаль.-успокаивал меня Луис.

-Нет,нет ,такого просто не может быть.-шептала я между всхлипов.-Он так быстро забыл меня?я для него совсем ничего не стою так?-закричала я.

-Успокойся пожалуйста, прости что сказал тебе это ,но ты должна была знать, лучше я тебе скажу, чем ты бы увидела сама . Сара,я умоляю начни жить заново,забудь его.-шептал Луи,прижимая меня к груди и успокаивающи гладя по спине.

-Как,как я должна его забыть?-спросила я у парня.

-Я не знаю , уйди с головой в работу, или наоборот развейся отдохни,переключись на кого нибудь в конце концов.

-Ты думаешь это так просто?-прошептала я.-Я не могу выкинуть его из головы.Я сплю ,мне сниться он. Я думаю только о нем ,в каждом прохожем опять он. И так каждый день,каждую минуту,я не могу переключить когда я так сильно люблю его Лу.-заплакала я.

-Ты должна милая,иначе так будет только хуже,ты погубишь себя.-тихо сказал он.

-Тебе наверно пора Лу,мне надо все обдумать.

-Хорошо,береги себя, и пожалуйста не выключай телефон ,я должен знать что с тобой все в порядке.-сказал он выходя из гостиной.

-Хорошо.-сказала я.

-Пока милая.

-Лу.-крикнула я.

-Что?-спросил он.

-Эм.. Кто она?-неуверенно спросила я.

-Тебе это не поправиться.-покачал головой парень.

-Неважно,кто она?-настойчиво спросила я.

-Перри,это Перри.-вздохнул он,и вышел из квартиры.

Простите за такую маленькую главу,скоро выложу еще. Наверно еще главы 2 и конец,люблю вас;*

не делай мне больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя