Часть 11

1.9K 86 3
                                    

Настало утро..  Вчера я даже не заметила , как заснула. На часах было 09:00. Том все еще спал. Я осторожно поцеловала его в щеку , встала и пошла в душ. После всех водных процедур я быстренько переоделась и спустилась вниз. Никого не было дома , кроме нас двоих.
Я решила приготовить завтрак пока он не проснулся.
Завтрак приготовила буквально за 10 минут и все положила на стол. Том к этому времени уже проснулся и спустился вниз:
- Доброе утро, милая - сказал он потирая глаза.
Она улыбнулась ему вместо ответа и обняла:
- Ну как спалось?- спросила я.
-Спал как убитый...- с закртыми глазами сказал он.
Мы сели за стол и начали завтракать . Почти что не разговаривали. И тут он сказал :
- Мия , я должен пойти к себе и начать собирать вещи.
- Да, я тоже должна начать ...
- Ты не боишься оставаться одна?- сказал он , взяв меня за руку.
- Нет , все хорошо...
Он поцеловал меня в лоб и вышел из дома . Я , помыв посуду , поднялась к себе и начала собирать вещи. Сперва нужно было найти чемодан. Он был в комнате мамы. Взяв его , я вернулась к себе и разложила все вещи.
Через пять минут мой чемодан уже был полон и еле закрывался.
- Чтоб тебя!- сказала я , отдышавшись и сдув волос с лица.
Пришлось сесть на чемодан , чтобы он в конце концов закрылся. И да! Получилось! Отложив его в сторону , я решила позвонить Агнесс.
- Алло?
- Мия, ты почему не в школе???
- Слушай , давай встретимся после школы в кафе и я все тебе расскажу..
- Осталось два урока. Хорошо , договорились...
Она повесила трубку. Я уже начала собираться . Почему так рано? Потому что я - черепаха . Нет , нет , я медленней , чем черепаха.
Я закончила одеваться именно в назначенное время и , взяв все необходимое , пошла в кафе. Оно находилось недалеко от нашего дома. Там мы обычно и сидим с Агнесс. Когда я зашла в кафе , Агнесс уже была там. Она помахала мне рукой , чтобы я подошла к ней.
- Привет!- она встала и обняла меня
- Где тебя носит , Мия???
- Я сейчас все тебе расскажу.
- У нас скоро экзамены , Мия! Ты не думаешь об э...
- Я уезжаю!- перебила я ее.
Она ошарашенно смотрела на меня:
- Ка..ккак уезжаешь?
- Мне предложили роль в фильме и я уезжаю в ЛА через два дня...
- Роль в фильме?? Том,
да?
- Да..
Мне не хотелось с ней расставаться , но будет глупо с моей стороны упускать такой шанс.
На ее лице появились слезы.
- Я рада за тебя !- она выдавила из себя улыбку. Я ответила ей улыбкой и крепко обняла :
- Я буду скучать - сказала я , вытирая слезы.
- И я тоже !- она и вовсе расплакалась. Я решила перевести тему , чтобы она больше не грустила.
- Давай пойдем куда -то. Куда ты хочешь. На отлично проведем сегодня время!!
Я взяла ее за руку и мы вышли из кафе.
День и вправду вышел отличным. Мы посетили зоопарк , аквапарк , помогли маленькому щенку , которого Агнесс взяла с собой. Было уже поздно. Мы дошли до моего дома . У входа мы обнимались около пяти минут. Я не хотела ее отпускать .
- Я буду звонить тебе постоянно!
- Да , конечно...
Мы снова обнялись и попрощались . Я зашла в дом и увидела Питера.
- Привет.
- Это правда?- спросил он сразу
- Что именно??
- Ты уезжаешь??
Я подошла к нему.
- Да...
Он опустил свой взгляд и я заметила маленькую слезинку , которая скатилась по его щеке.
Я его крепко обняла.
- Не плачь , Питер..
Он отошел и сказал :
- Ччто? Я ..я не плачу,- сказал он , вытирая слезы ,- я даже рад . Твоя комната будет моей!
С этими словами он поднялся наверх , а я только улыбалась . И я ему прокричала :
- Я тоже буду скучать!
Я поднялась к себе и , надев свою пижамку , погрузилась в царство Морфея....
Жду ваших комментов. Голосуйте !
Люблю
Ваша Диана♥♥♥

Неожиданная любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя