Часть 2

4.4K 161 10
                                    

Мы с Томом ввышли из класса , а урок продолжался. Направляясь в медпункт, я решила не молчать, а познакомиться, узнать о нем побольше.. Я ведь должна знать, почему все хлопали, когда он вошел в наш класс
- Мм, меня зовут Мия...
- Я - Том  ... Холланд, - сказал он , еле передвигаясь.
Мы наконец - то дошли до медпункта. Медсестра усадила его на кровать и дала ему пачку льда , чтобы тот приложил к голове.
- Вам , пожалуй, необходимо некоторое время полежать. Вы ушиблись головой и вам необходим отдых. Полежите здесь или же ваши друзья могут отвезти вас домой.
- Мне ужее лучше.. я полежу здесь немного и вернусь на урок.
- Я бы вам посоветовала отлежаться , но как хотите.
Медсестра вышла из кабинета , а мы с Томом остались наедине.
- Мм.. Том...
- Да?
- Можно задать вопрос?
- Да,конечно..- он привстал на локти и начал внимательно меня слушать.
- Почему все начали хлопать , когда ты вошел в наш класс?
На его лице появилась широкая улыбка. Он снова лег и приложил лед обратно к голове.
- Что? Что смешного? - я была в недоумении и выглядела немного глупо.
- Мы , очевидно , с тобой не до конца познакомились ,- он протянул мне руку ,- я Том Холланд  , актер.
- Ооо, а кого ты играл , если не секрет,- я пожала его руку
- Человека - Паука
- О Господи ,- я была в шоке . Я очень любила смотреть фильмы Марвел с отцом , когда была маленькой. Пока не произошла та катастрофа..... Не важно. Особенно я любила Железного человека , но и Человек - паук очень даже ничего....
- Прости , пожалуйста! Точно, я же видела фильм с тобой.. просто ... забыла.
- Ничего страшного...- он слегка усмехнулся , - давай возвращаться в класс.
- Ты точно в порядке?
- Да, да, я в норме ,- сказал он , медленно вставая с кровати .
Он схватил пакет со льдом и сказал :
- Пожалуй , я это возьму с собой.
После этого мы вышли из кабинета и направились в класс. Урок почти заканчивался. Когда мы вошли в класс , учитель уже задавал домашку. Я подсела к Агнесс , взгляд которой не отрывался от Холланда. Я пощелкала пальцами перед ее лицом , чтобы она очнулась.
- А.. да.. что?
- Ты сходишь по нему с ума
- Что? Пффф, нееет!
Я закатила глаза. Звонок прозвенел и мы вышли из класса , направляясь к нашим шкафчикам.
- Ну и?
- Что ну и?
- Что между вами произошло?
-  Что - то должно было произойти , а я не в курсе?
- Ну же!- говорила она с нетерпением ,- ты же знаешь о чем я!
- Ничего не произошло , Агнесс.
Агнесс подбежала к своему шкафчику , чтобы достать книги. Вдруг мой шкафчик кто-то захлопнул.
- Привет, дорогуша
- Адам , чего тебе ,- сказала я с отвращением.
Адам мой бывший - хам.
- Может дашь мне второй шанс? Обещаю , я ничего не испорчу...
Его рука потянулась к моей щеке , как вдруг кто - то ее схватил . И это был....
Ну как фанфик? Пишите в комментах ваше мнение. Ставьте лайки , если вам нравится.
Ваша Диана ♥♥

Неожиданная любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя