Часть 13

1.7K 81 6
                                    

До аэропорта ехать примерно пятнадцать минут. На пятой минуте езды я уже соскучилась по всем нашим. Я даже не знаю , на сколько месяцев мы едем в ЛА! Может я вообще останусь там , может.... не знаю. Но в данный момент я безумно рада , что эти несколько месяцев проведу с моим любимым человеком!
По дороге мы слушали разную музыку , из-за чего настроение только лишь поднималось.
Наконец-то мы доехали до аэропарта. Я даже не знала , что мы будем лететь на частном самолете!!! Класс!!!! И эти чувства я не стала сдерживать. Я начала прыгать прямо в аэропорту , а Том лишь смотрел на меня и улыбался. Он снял мой и его чемоданы из багажника и через некоторое время мы были уже в самолете. Там я встретила Харрисона, лучшего друга Тома, Харри , его брата , и Сэма , тоже брата. Я со всеми ними познакомилась и села у окна. Они сразу начали задавать мне разные вопросы , перебивая друг друга , пока Том ходил за выпивкой. Ну такие вопросы , вроде .
- Сколько тебе лет?
- Откуда ты?
И т.д. и т.п.  Полет был очень даже удачным. Не смотря на то , что лечу я впервые. Но втечение всего полета Том держал меня за руку , и я была спокойна. Мы быстро сдружились с Харрисоном и братьями Тома. Они отличные ребята! После всех вопросов , задаваемыми ими , я решила немного вздремнуть и положила голову на плечо Тома. И спала как убитая , если хотите знать. Мне приснился прекрасный сон! Как я и Том идем по красной ковровой дорожке .... это мечта каждого человека! Ну ... не пройтись по ней с Томом , а именно пройтись по ней. И тут случился неожиданный поворот в сюжете моего сна. Вдруг к нам с Томом подбегает Лора и срывает у меня его. Я падаю на колени и смотрю им вслед. В этот момент я резко просыпаюсь и одновременно бужу  и Тома.
- Что случилось??- спросил он.
- Ничего особенного, просто кошмар приснился...
Он положил свои руки на мои плечи и повернул к себе ,говоря:
- Слушай , забудь обо всех кошмарах. Ты летишь в ЛА на съемки фильма!!
Она слегка улыбнулась и подняла взгляд на него :
- Да , ты прав. Я пойду за водой..
Я встала и , пройдя в другую часть самолета , взяла всем по бутылке воды. Когда вернулась , я услышала , как Том говорил с кем -то по телефону.
- Да, да.. Я ей передам. До свидания!
Я прошла на свое место и спросила , дав ему бутылку с водой.:
- Кто звонил ??
- Сказали , что после фильма тебя ждет фотосессия!
Боже! Сколько еще сюрпризов меня ждет???!!! Я его крепко обняла и поблагодарила за все , что он для меня сделал.
Самолет уже готовился к посадке. Мне было внетерпеж выйти из самолета и вдохнуть свежий воздух другого города. Мы взяли свои чемоданы и вышли. Солнце только - только поднималось на восходе , а небо было полностью синим , без какого -либо облачка!! В аэропорту нас ждала машина. Мы сели в нее и поехали в гостиницу. Было 09:00 часов утра. Через двадцать минут мы уже заходили в гостиницу. И там я встретила всех актеров!!! Джейкоба , Зендаю.... остальных имен не знаю...
Джейкоб прибежал к Тому с Харрисоном и обнял их. Не зря их прозвали " святой троицей"... Затем , после крепких обнимашек , он подошел ко мне :
- Привет, я Джейкоб!- и тоже меня обнял.
- Я Мия! Приятно познакомиться !
И тут ко мне подошла Зендая. Я еле стояла на ногах.
- Привет , я Зендая !- она тоже меня обняла , на что я нелепо улыбнулась ,- ты Мия, верно??
- Да ,- мои ноги начали подкашивать. Передо мной стоит сама Зендая!! Для меня она вторая Бейонсе! Том со своими друзьями и братьями пошел в один номер. А Зендая схватила мою руку и мы пошли в другой номер. Там я  положила свой чемодан и легла на кровать. Зендая повернулась ко мне и сказала :
- Ну , давай познакомимся поближе!- да, она была очень дружелюбной.
Мы с ней болтали три часа , потом вместе посмотрели фильм. Я многое узнала о ней. Она потрясающий человек , как я и думала! Перед тем , как заснуть , мы с ней болтали еще где -то час. От общения с ней мне становилось все лучше и лучше.
Вот так потрясающе прошел мой первый день в ЛА!!
Пишите комменты , нажимайте на звездочки!
Люблю
Ваша Диана♥♥♥

Неожиданная любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя