Вчерашний день был потрясающим! Мы повеселились от души , но плохо то, что мы напились по самое не хочу. И ,вообщем-то, вчерашнюю вечеринку я помню лишь частично. Но главное то, что к Тому вернулась память, и это доставляет мне огромную радость и счастье. Я еще не сообщила ему о том, что переезжаю в Лондон, но уверена, что он обрадуется.
Я проснулась от солнечных лучей, которые били мне в глаза. Голова болела не так сильно, как я ожидала. Я чувствовала чью-то руку на своей талии и из- за этого слегка улыбнулась. Я повернулась к нему и поцеловала его в губы, от чего он и проснулся. Он с закрытми глазами начал улыбаться и лишь сильнее прижал меня к себе.
- Доброе утро...- сказала я шепотом
- Доброе..
Он открыл глаза и внимательно посмотрел на меня.
- Как же я по тебе скучал ..- сказал он едва хриплым голосом.
- А я как скучала...
Я лишь закрыла глаза и почувствовала его поцелуй у меня на лбу.
- Я люблю тебя, Мия..
Я уткнулась ему в грудь и не заметила , как снова заснула.Спала около часа, а когда проснулась, на часах было уже 10 часов утра. Тома рядом не оказалось.Я нехотя поплелась в ванную и после всех водных процедур, переоделась.
Взяв телефон , я спустилась вниз. В гостинной царил хаос. Стаканы были столе, большая часть еды разбросана по полу вместе с лопнувшими шариками и гирляндами. Ну и зачем я тратила свое время на украшения?
Я , пройдя мимо этого бардака, пошла на кухню . Все уже сидели за столом и завтракали. Некоторые еще спали и просто игрались вилкой в еде.
- Привет, Мия..- сказала сонная З.
- Привет..Я села за стол и начала уплетать свою яичницу. Тут Хаз меня спросил:
- Мия, а когда собираешься переезжать?- сказал он, зевая.
Я заметила на себе удивленный взгляд Тома:
- Переезжать? И куда?- спросил он.
- Ах да, я забыла тебе сказать,-начала оправдываться я,- я переезжаю в Лондон.Тут его глаза засияли.
- Это отлично!- по его лицу расплылась милая улыбка.
- Да, - я опустила свой взгляд на тарелку, - а когда ты улетаешь?- обратилась я к Тому.
- Через два дня мы все летим в Лондон. Скоро будет премьера фильма.
- Серьезно?! А можно мне с вами на премьеру...- я уже начала умолять
- Конечно ты пойдешь с нами,- сказпл Том .
Я подпрыгнула , как маленький ребенок, и , поцеловав Тома в щеку, побежала к себе. Но снова пройдя мимо этого бардака , я вернулась к ним.
-Эмм, ребят. Нам , наверно, нужно здесь прибраться. Нк то, чтобы я очень хотела....
- З, помоги Мие прибраться в квартире,- сказал Том.
- Что??- почти одновременно сказали мы с ней ,- а вы что, будете тут прохлождаться?
Том и Хаз удивленно посмотрели на нас, затем Сэм просто прошел мимо и сел за стол, не обращая на нас внимания.
- Уборка - по части девушек,- уверенно ответил Хаз.
- Нет уж, ребятки, вы тоже тут потрудились на славу, так что давайте, ноги в руки и бегом за швабрами!
- Но..- Том хотел что-то сказать, но я его перебила.
- Томас Стенли Холланд!- я посмотрела на него пристальным взглядом .
- Да, мисс..- он начал испуганным голосом.
- Марш!- я указала на кладовую.
-Есть.
Мы с З засмеялись и принялись за работу. Уборка была скучна без музыки, но под нее мы начали беситься и сделали все только хуже.После четырех часов непрерывной работы , мы все же вымыли всю квартиру и спокойно уселись на диван.
- Слушай, Том, а когда вылет??
- Послезавтра.
Я вздохнула и пошла к себе в комнату собирать вещи. Вещей у меня было ее так уж много, я взяла с собой лишь самое необходимое , а все остальное папа уже перенес в новый дом. Кстати, мне нужно ему позвонить.
- Алло?
- Привет, пап! Как дела?
- О , Мия! Все отлично. Я уже в новом доме. Билеты я тебе прислал по почте.
- Пап, мы все вместе прилетим в Лондонпослезавтра.
- Ну, еще лучше!
- Пап, а как там наш дом?
- Ну я его продал за довольно неплохую сумму , а наш новый дом просто замечательный! Здесь...
- Нет, стой, не говори! Я прилечу и сма все увижу.
- Ну хорошо! Я с нетерпением жду твоего приезда. Будь осторожна.
- Хорошо, пап. Люблю тебя.
- И я , милая
Я положила трубку и просто, сев на кровать, смотрела в окно. Никто не прерывал тишину. Всем было скучно. В гостинной не было никого. Все разошлись по своим комнатам.Есть одна приятная новость: мне перестали сниться те странные сны. И слава Богу! Теперь я была счастлива: вместе со своим папой, своим любимым и друзьями, которые меня поддержат в любую секунду.
Прошло два дня . Мы уже прилетели в Лондон и я поселилась в своем , как и говорил папа, замечательном доме . Он включал в себя два этажа , на каждом из которых было по несколько комнат. Моя комната находилась на врехнем этаже. Она была в белых и фиолетовый тонах.
Я часто сюда приглашала своих друзей, иногда З приходила с ночевкой. А что насчет Агнесс: мы с ней продолжали общаться в чате каждый день. Она продолжала встречаться с Адамом и я была за нее рада, как и она за меня.
Папа получал неплохую зарплату у себя на работе, так что мы ни в чем не нуждались. От Питера так же не было никаких новостей. Но , заводя об этом разговор, папа не хотел его продолжать, потому что не хотел об этом
Вот так вот сложилась моя жизнь. Никто не знает, что тебе подбросит судьба, но ты всегда должен быть готов ко всем поворотам жизни. Да, жизнь - не справедливая игра. Она постоянно подкидывает нам какие-то препятствия, которые мы обязаны пройти . Ведь жить все равно хочется...
Вот и конец моей книги , ребятки! Скоро я начну писать новую книгу про Питера Паркера, где будет побольше мистики и фантастики. Я долго думала , как закончить эту книгу, но все же получилось не очень. Я безумно рада кол-ву прочтений и голосов, благодарна вам за то, что в течение всего этого пути вы были со мной и поддерживали меня. Я вас всех очень стильно люблю и ценю каждого из вас. За все это время я успела подружиться с потрясающими девочками, которые тоже фанатеют от Тома, но не забываем также про Локи и Звездного лорда)).
Они всегда поднимали мне настроение, за что я им благодарна. Вообщем, не знаю когда начну писать вторую книгу, но если будут идеи, обязательно начну.
Люблю
Ваша Диана♥♥♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь♥
FanfictionИстория одной девушки, которая даже не имела понятия,что учится со звездой. А просто влюбилась в него из - за его души.