Часть 17

1.4K 56 24
                                    

Эти сны начинают меня пугать.. я уже боюсь заснуть, потому что увижу очередной сон, из-за которого мне становится очень плохо.
Вот я и проснулась  после очередного странного сна. Моя голова лежала на плече Харрисона. Он тоже крепко спал , а до посадки еще полтора часа. Я выпрямилась , облокотилась на подоконник ( если это так можно назвать , не знаю), и смотрела в окно. Я не могла понять , к чему такие сны. А сны ведь вещие! Боже мой, как до меня не дошло?! Во сне я видела , как мама исчезла, и через несколько минут я узнаю , что произошел пожар и она в больнице. Потом увидела , как Питер винит во всем меня и уходит, ..но...этого пока еще не произошло.... и не дай бог , чтобы так было. Я этого не переживу ....
Погрузившись в свои мысли , я даже не заметила , как быстро пролетело время. Самолет уже приготовился к посадке. И Харрисон как раз проснулся. Мы взяли свои чемоданы и вышли из самолета. Неподалеку стоял такси , на котором мы и поехали прямиком в больницу. Чемоданы остались в машине , а мы поднялись наверх. На пол пути я остановилась , повернулась к Харрисону и сказала:
- Останься лучше здесь. Если что , я позову.
Он покачал головой в знак согласия и я мигом поднялась наверх , к палате мамы. Там я ожидала увидеть Питера, но нет...
Я подбежала к двери , уже схватилась за ручку , как вдруг дверь открывает доктор и выходит из палаты.
- Здравствуйте доктор, как там моя мама?-- говорила я , еле дыша.
- Вы , наверное , Мия..
- Да..
- Хмм, она часто повторяла ваше имя...
- Как она сейчас?
Я пыталась пробиться , но меня туда не пускали.
- Нет, стойте. .
- Дайте мне увидеть ее!- я уже кричала во все горло. Как вдруг увидела , что дверь  слегка приоткрылась и была видна мама. Врачи отключали аппараты , а затем прикрыли ее одеялом. Я ахнула и завопила. Уже не пытаясь ворваться внутрь , я облокотилась на стену и скатиоась вниз. Начала очень громко рыдать. Боже , мама!! Прости меня за все! Я не должна была уезжать! Не должна была оставлять тебя одну!!!! С хриплым и ломающимся голосом я кричала во все горло. Маму вывезли из палаты. Я мигом подбежала к ней и взяла ее за руку.
- Мааааам, прошу, неееет!!!!!!
Врачи пошли быстрее , а я осталась у палаты. Я упала на пол и сидела посредине коридора. Вдруг услышала чьи-то шаги , но все равно продолжала плакать , закрыв лицо руками. Он подбежал ко мне и схватил за руки.
- Мия, что случилось?!
Я подняла свой взгляд и накинулась на Хаза в слезах.
- Я во всем виновата! Если бы не я , она бы сейчас....- говорила я , указывая на труп .
Харрисон еще сильнее прижал меня к себе. Он поднял меня с пола и мы спустились вниз. Оформив все документы , мы вышли из больницы и сели в машину. Поехали прямиком домой. По дороге Хазу позвонили на телефон . Это был Том. Я не могла совсем говорить , пррсто язык не поворачивался. Просто сидела и слушала. Он сказал им о произошедшем и затем вырубил трубку.
Что мне теперь делать .....
POV Tom
У меня мобильник выпал из руки. Боже , как она сейчас ? Ребята подбежали ко мне и начали расспрашивать. В первую очередь З :
- Том, что случилось?!
- Мама Мии ... она умерла...
Она ахнула и начала плакать. Я ,честно говоря , тоже чуть не разрыдался.
- Я пойду ей...
- Нет,- прервал я З ,- сейчас не время. Она не в том состоянии , чтобы разговаривать.
Зендая села на диван и прикрыла лицо руками. Я стоял на месте , окаменевший. Взяв куртку , я вышел из дому и сел в машину. Никто меня и не спрашивал , куда я еду  . Они понимали мое состояние. Был уже вечер. Я просто сел за руль и поехал в неизвестном направлении. Мне просто было необходимо  подумать . Ехал около часа. Было уже темно. Как вдруг меня ослепили фары одной машины , и перед глазами потемнело. Больше ничего не помню....
Ну как вам глава? Пишите в комментах , нравится или нет, голосуйте. Хочу поблагодарить paranoid _ person за то, что она сделала потрясающий эдит про Томдаю под мою любимую песню. У тебя есть талант. Спс тебе огромное!!!!
Люблю
Ваша Диана♥♥♥♥

Неожиданная любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя