Часть 3

4.2K 140 14
                                    

Да. Это был Том.  С одной стороны это было мило, с другой стороны - что он тут забыл?
- Не понял..- Адам перевел свой взгляд на Тома
- Том .. послушай..
- Что-то не так?- спросил Том Адама. Он был очень серьезным.
- Том , все в порядке.
- Нет, нет ..- возразил Адам,- если он хочет поговорить , можем поговорить,- Адам был уже настроен на драку. Как я поняла? Ну по поведению , а еще.... он засучил рукава.
Том слегка улыбнулся и ответил:
- Слушай,.. Адам , верно? Я не собираюсь с тобой драться. Ты не слышал ее? Она не хочет говорить с тобой.
- Это уж мне решать..
Я , как дура, стояла в сторонке и смотрела на все происходящее. Вскоре звонок прозвенел .
- Может выйдем?- сказал Адам, снизив тон
Я в этот миг подбежала к Адаму , схватила его руку и сказала:
-- Адам, послушай. Оставь его в покое. Мы попозже поговорим.
Он поднял глаза и посмотрел на Тома .
- В этот раз тебе повезло, новичок! ,- он подошел к Тому ,- сунешься еще раз не в свое дело, я за себя не ручаюсь.
Он ударил его плечом и пошел в зал.
- Ну и зачем ты полез?- спросила я  буквально через пять секунд.
- Что он от тебя хотел?
- Не важно,- сказала я ,- и вообще, какое тебе дело?
- Я ... извини.. я просто...
- Мне пора.
Я собрала рюкзак и вышла из школы. Там я встретила Агнесс.
- Мия, что там произошло?!- Агнесс подбежала ко мне и начала свой допрос.
- Ничего особенного ...
- Как ничего особенного?! Все видели , как Адам к тебе приставал, а Том тебя защитил.
- Ничего подобного!- я оглянулась. Все смотрели на меня и шептались с рядом стоящими. Я не смогла выдержать этого давления , так что взяла Агнесс за руку и мы направились к моему дому. От школы до дому и обратно примерно 10 минут хходьбы.
Наконец - то мы дошли до дома  , где я попрощалась с подругой и зашла в  дом.
- Привет,мааам,- первое что я сказала открывая дверь.
Но ответа не услышала.
- Точно... я же одна сегодня. Урааааа!
Я поднялась наверх ,бросила сумку на свою кровать и пошла в душ. Приятно принимать душ после школы и когда осознаешь, что уроков нет , ведь начались выходные. Выйдя из душа , я быстренько переоделась и включила телевизор.

По нему как раз показывали Капитана Америку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По нему как раз показывали Капитана Америку. Я с удовольствием начала смотреть фильм , но смотреть его без чипсов - невозможно! Я спустилась вниз за ними , как кто-то позвонил в дверь . Открыв дверь , я увидела его.
- Мм, здравствуйте , можно..... ты?
- Ты?!
- Что ты тут делаешь?- спросил Том
- Мм, ну не знаю.... ЖИВУ.
- Ну , значит мы с тобой соседи..
- А , зачем приходил?
- Да вот, твоя мама недавно познакомилась с моей. А она сейчас не дома.. я и решил , чтобы не умереть от скуки , зайти к вам.
Вообще не ожидала , что такое со мной случится. Что сам паучок будет жить по соседству.
- Ну что ж, проходи...
Том зашел в дом , я за ним заперла дверь.
- У вас красивый дом ,- сказал он , оглядывая его.
Я не знала , что ему предложить, о чем с ним поговорить. Но нашла решение , хотя и не очень-то и хотелось.
- ...Том.
- Да?
- Я сейчас смотрю Капитана Америку. Не хочешь со мной?
- Да , с удовольствием!
Мы поднимались по лестницам. Я задумалась о том , о чем мы сможем поговорить после фильма , да и чипсы забыла... зато будет повод во время фильма увильнуть.
Я так задумалась , что споткнулась и чуть не упала.
Но Трм схватил меня за талию и прижал к себе. Мы смотрели друг на друга втечение минуты. Мы были настолько близко , что чувствовали дыхание друг друга на своих лицах . Но романтика окончилась из-за меня , потому что я его оттолкнула .
- С..спасибо
Он улыбнулся, а я улыбнулась в ответ.
Мы зашли в комнату . Я села на кровать  , а он постоял еще немного.
- Можно ?- сказал он , намекая на то, чтобы сесть.
- Да , конечно.
Мы сидели рядом друг с другом и смотрели фильм. Мои глаза начали слипаться и я почувствовала , как он меня нежно обнял. Я не была против. Было даже приятно. Я так и заснула в его объятиях...
Вот и новая глава! У меня куча свободного времени, поэтому выкладываю ккаждые пять минут. Хочу поблагодарить всех , кто меня поддерживал и поддерживает сейчас. Люблю вас !
Ваша Диана♥♥

Неожиданная любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя