На следующий день не было ничего особенного. Как обычно, встала утром , приняла душ , спустилась вниз , а там никого. Сделала себе завтрак и поднялась к себе . Я снова пересмотрела все , что должна брать с собой в ЛА , чтобы убедиться , что ничего не забыла...
Подумав пару секунд , я вскрикнула :
- Блин ,- кажется забыла,- мои наушники!
Наушники - святое , мои дорогие друзья!
Взяв их , я положила их в сумку и выдохнула с облегчением.
Я сидела на кровати и пролистывала свой инстаграм. Я давно не заходила в него , так что.... Зендая и Джейкоб начали выкладывать фотографии , свидетельствующие о том , что скоро начнутся съемки " Человека-паука". Я решила пролистать фотки Тома. Зайдя на его страничку , я увидела фотографию нас с ним вместе.
Честно говоря , я именно этого и боялась. Сейчас весь мир узнал , что я его девушка , и миллионы его поклонниц будут настроены против меня! Класс!
Я решила прочитать комменты под этим фото:
- Урааа!! Как я за вас радаааа.
- Они такая сладкая парочка!!
И все в таком роде... наконец нашла комменты звезд , один из которых был со стороны З.
- О, в коем -то веке нашел себе девушку!! Поздравляюю!!!♥
Короче, все нас поздравляли , некоторые сказали , что я очень красивая......
Ну потом что на этой фотографии я и вправду не выглядела настолько ужасно.
О! Главное!! Я не заметила то , что написал Том под этой фотографией! Вернувшись назад , я увидела и просто растаяла!
- Любовь всей моей жизни , мое солнце , мое небо , мой мир... Люблю тебяя♥♥♥
Господи , какой же он милый!!!! Я продолжала пролистывать его фотографии и заметила среди них одну фотку З и еще одну фотку с З.. На первой фотке она была в шикарном костюме , чем -то похожем на рыцарский. Она выглядела как королева! Что и Том написал под фотографией♥♥
А на другой были изображены Том и З. А под ней написано :
- Думаю , как стать выше. С др тебя , дружище. Я выпью за тебя.
Короче , было уже скучно и я решила оставить этот инстаграм и "немного " поспать. .... я спала 6 часов... А когда проснулась , не смогла встать с кровати. Странно , сегодня Том не звонил и не писал.. что-то случилось?? Да нет, наверно пока вещи не собраны , вот и не звонит.
Вдруг позвонили в дверь. Я быстренько привела себя в порядок и мигом спустилась вниз. Открыв дверь , я увидела не того , кого хотелось бы. Это был Адам..
Я закатила глаза :
- Привет..- сказал он невинным голосом.
- Чего тебе , Адам?
- Просто... хотел извиниться за тот случай. Хочется с кем -то поговорить.
Он вошел в дом и я закрыла дверь.
- У тебя десятки друзей -футболистов , а ты пришел ко мне???
Он сел на стул и начал рассказ.
-Мия, мне очень жаль , что так вышло... что я избил твоего друга. Просто... не моогу видеть тебя с други! - он поднял свой взгляд на меня ,- я все еще люблю тебя,Мия. Ты мне нужна ,- сказал он , взяв меня за руку .
- Адам , то же самое я чувствую к Тому , пойми. Все это уже в прошлом. На свете есть полным полно девушек , которые могут быть от тебя без ума! ,- я отдернула руку и положила на колени.
- Хорошо,..я..ятебя понимаю. Как говорится : если любишь -отпусти....
Он встал со стула и направился к двери. Там он остановился и посмотрел на меня:
- Я буду скучать,- с этими словами он убрал мой волос с моего лица и начал приближаться. Уже хотел поцеловать , но я его оттолкнула.
- Пока, Адам..
Он вышел за дверь и я ее заперла . Был уже вечер. Вылет должен произойти ночью. Но от Тома никаких звонков. Мама с братом были уже дома. Я уже все собрала ,привела себя в порядок и ждала , пока он позвонит. У меня не хватало терпения , и я решила позвонить сама. Но тут позвонили дверь и это был Том на своей машине.
- Ну что, поехали ???
- Да , только сейчас попрощаюсь...
Я крепко обняла маму и брата и не могла остановиться. Я так буду по ним скучать. Мама вытерла мои слезы на глазах , поцеловала меня в лоб и попрощалась со словами :
- Удачи! Мы любим тебя !
Я села в машину , а чемодан Том положил в багажник.
Все! Я начинаю жизнь с чистого листа....
Ну как вам эта глава? Пишите в комментах ваше мнение , голосуйте.
Люблю
Ваша Диана♥♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь♥
FanfictionИстория одной девушки, которая даже не имела понятия,что учится со звездой. А просто влюбилась в него из - за его души.