Часть 16

1.4K 59 6
                                    

Я мигом собрала вещи и положила чемодан в углу спальни. Я подошла к З и обняла ее:
- Спасибо тебе..
- С твоей мамой все будет хорошо,- сказала она и немного отошла,-- вот увидишь.
Я выдавила из себя улыбку и , взяв телефон , вместе с ней спустилась вниз.
Парни сидели молча , видимо о чем-то размышляли. Я подсела к Тому. Он как будто очнулся, когда я до него дотронулась. Он меня приобнял и сказал:
- Завтра полетишь домой. Ты уже готова?
- Да. Спасибо тебе..
Он поцеловал меня в лоб.
- Снова говорю. Ради тебя я готов на все...
Он внимательно смотрел на меня, точно глядел в душу.
- Уже поздно. Нам нужно выспаться.
Мы встали с дивана , после чего парни отправились в свои комнаты , а мы с З в свои.
Я быстро переоделась и легла спать.
Во сне я снова видела маму. Вокруг было темно. Мама стояла далеко. Она протянула ко мне руку и прокричала:
- Мия , не оставляяй меня одну! Мия!
- Мама!- я начала рыдать. Я побежала к ней , хотела схватить ее руку, как вдруг она вся превратилась в пыль. Я упала на пол и закрыла лицо руками. Начала так сильно рыдать и упрекать себя в том , что уехала . Вдруг я услышала чей-то голос :
- Мия...
Это был Питер . Я обернулась и хотела его обнять. Но он отошел.
- Питер?
- Ты нас бросила.... как ты могла?
- П питер , я не хотела. Я знаю , что поступила неправильно.
- Это все из-за тебя... из-за тебя мама....
Оон махнул рукой , обернулся и ушел. Вдруг вокруг все стало белым  . Я обернулась и увидела там Тома. Я побежала к нему и крепко обняла:
- Том , помоги..- сказзала я сквозь слезы.
Я подняла голову и посмотрела на него.
- Я всегда будуу рядом ,- начало отдаваться эхо. Говоря эти слва , он постепенно отходил от меня , затем и вовсе пропал.
На этой минуте сна я мигом проснулась и села. У меня был жар. Мое лицо было мокрым. Видимо , я плакала во сне. Я вытерла слезы и встала с постели. Еле стоя на ногах , я пошла в душ. Затем переоделась и , взяв чемодан , спустилась вниз.
Все были уже внизу и ждали меня.
Том подошел и поцеловал меня.
- Боже мой, ты горишь! Ты не можешь ехать!
У меня начинало темнеть перед глазами  и чтобы не упасть , ухватилась за Тома.
- Нет, я должна....
- Тебя нельзя отпускать одну! Что нам...
- Я поеду!- сказал Харрисон.
Я посмотрела на него узкими глазами , потому что у меня кружилась голова.
- Хорошо. Хаз тебя отвезет.
Мы подошли к двери и начали прощаться. Я всех их крепко обняла.
- Все будет хорошо, слышишь? Позвони , когда долетишь.- сказал Том и нежно меня поцеловал. Честно, мне этого не хватало.
Харрисон взял мой чемодан и положил в багажник. На прощание я всем помахала и села в машину. Через двадцать минут мы были уже в аэропорту. Это был тот же частный самолет  , на котором мы прилетели. Мы с Хаз зашли в самолет и сели на места. У меня уже сильно болела голова и я решила вздремнуть , даже не заметив , как положила голову на плечо Харрисона. Мне снова приснился странный сон. Я была одна. Вокруг светло. Вдруг вдалеке я увидела Тома с Лорой. Я прокричала его имя. Он обернулся , затем взял руку Лоры и пошел в другом направлении. Затем я повернулась и увидела Хаза с Зендаей. Они медленно подошли ко мне. Зендая меня крепко обняла , а Харрисон меня поцеловал. Да, это было странно.
Они вдвоем сказали:
- Мы всегда будем рядом...
И я проснулась. Боже , что со мной происходит......
Вот и новая глава! Вдохновение постепенно возвращается.. Надеюсь , вам понравится! Хочу поблагодарить всех , кто меня поддерживал и не давил на меня. Особенно  paranoid_person! Спасибо тебе огромное!!!
Люблю
Ваша Диана♥♥♥♥

Неожиданная любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя