Честно говоря , мне очень сложно заснуть в другом месте. Я еле заснула у Тома дома , а тут на тебе - ЛА!
Зендая моментально отключилась. Ну она уже привыкла к постоянным переездам, отчего быстро устает. А я еще где -то полчаса просто лежала и смотрела в окно, на усыпанное звездами небо.... просто сказка....
Мои глаза медленно заерылись и я заснула..
Было такое чувство , что утро настало буквально через пять минут. Солнечные лучи били мне в глаза , из-за чего я и проснулась. Повернувшись на другую сторону , я увидела , как Зендая роется у себя в шкафу. Я привстала на локти и сказала :
- Доброе утро...
Она повернулась , подошла ко мне и обняла :
- Доброе! Как спалось???
- Не жалуюсь..- сказала я , потирая глаза , и снова упала на кровать. Зендая закатила глаза и кинула в меня подушку , из-за чего я резко встала.
- Так! Вставай , соня! Мы должны ехать к Тому домой.
- Домой????- спросила я с удивлением.
Складывая вещи , она повернулась и сказала:
- Ну да. Его дом в нескольких километрах отсюда. Мы будем там жить на время съемок.
Я еле встала с кровати и пошла в душ. После всех водных я вышла из ванной и снова застала Зендаю , роющуюся у себя в шкафу. Все же решила спросить:
- Что ты ищешь столько времени???
- Свою любимую футболку...ты уже готова???
- Да, конечно! Поеду так , в халате! Очень оригинально.
Она громко засмеялась. Я быстренько переоделась.
Она наконец-то нашла свою футболку и мы с чемоданами вышли из номера. Парни нас ждали у выхода.
- Наконец-то явились!- сказал Джейкоб.
Я подошла к Тому и обняла его.
- Ну что, поехали?- спросил он
Мы все вместе вышли из гостиницы и направились к машине Тома. Машина была достаточно большой , поэтому мы все поместились. Погода была потрясающей . Включив музыку и открыв крышу машины ,, мы веселились во всю. Не знаю как вы , но я называю это весельем.
Через двадцать минут мы уже были у ворот его дома.
Дом был очень большим , но особое внимание я уделила бассейну. Я - большой любитель воды! Вода - моя стихия. Я обязательно должна была поплавать!
Мы занесли чемоданы в дом и расселись на диване .
- Девчонки , ваши комнаты на втором этаже , третья и четвертая дверь справа . А парни, наша с вами комнаты на другой стороне.- объяснил все Том.
Тут Зендая подошла ко мне поближе и спросила:
- Слушай , а вы с Томом разве не в одной...
- Нет, ты что?- перебила я ее.
- Хорошо , я просто спросила...
Я не такая девушка, чтобы идти к парню в комнату. Причем самовольно! И сейчас мысли мои совсем о другом....
Блин! Я ззабыла позвонить маме! Я мигом взяла свой ноутбук и вышла на улицу к шезлонгу . Там я позвонила маме по видеочату :
-Привет, мам!
- Мия, я уже начала волноваться! Как вы там? Как долетели ?
Тут ко мне подбежала Зендая:
- Здравствуйте , Мисс Уотс!
- О, здравствуй , Зендая!- ответила мама.
Затем Зендаю позвал Джейкоб и я продолжила говорить с мамой. Я безумно по ней соскучилась! Так хотелось ее обнять! Закончив чатиться , я закрыла ноутбук и положила на стол. Как вдруг Харрисон с разбегу прыгнул в бассейн и я промокла .
- Мия, давай в бассейн. Все уже переоделись.
Я , убрав мокрую прядь волос с лица, пошла к себе в комнату. Там я быстро надела свой купальник и буквально через минуту была уже у бассейна. Все парни были уже там. Зендая была все еще у себя.
Я тоже решила прыгнуть с разбегу. И как только я оторвалась от земли и уже должна была погрузиться в воду , Том схватил меня за талию и прижал к себе:
- Том, я умею плавать..
- Я знаю , просто хотел тебя обнять..
Он медленно и нежно меня поцеловал. Как тут кто-то ударил мне в спину мячом :
- Так, хватит , сладкая парочка, не собирайтесь играть в волейбол?- спрсил Харрисон.
Я взяла мяч и пульнула в него . Хочет сыграть в волейбол? Сыграем! Такого драйва я еще никогда не испытывала. Мы играли около часа. Но Зендаи все не было. Я вышла из бассейна и , намотав на себя полотенце , поднялась к ней. Открыв дверь , я увидела , что она спокойно себе спит.
- Ах,ты, соня.. Сложно было предупредить?
Я решила ее не будить и пошла к себе ,чтобы переодеться. Переодевшись , я решила позвонить Агнесс.
- Агнесс?
- Мия!!! Боже , как я соскучилась!!
- Да, я тоже безумно!! Как ты, как дела там в школе?
- Ну новостей не так уж много... У нас появился новый химик, уу меня появился парень, я сломала себе руку...
- Стой,стой,стой! Перематай -ка обратно.. Во -первых ,молодец , что сломала руку, во- вторых , у тебя появился парен???
- Ну да...
- И кто он? Я его знаю ?
- Даже лучше , чем я....
- Кто он, Агнесс? Что-то не так??
- Это.... это Адам...
Пишите комменты , голосуйте !
Люблю
Ваша Диана♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь♥
FanfictionИстория одной девушки, которая даже не имела понятия,что учится со звездой. А просто влюбилась в него из - за его души.