Часть 18

1.3K 61 5
                                    

Наконец-то мы доехали до дома. Я вытащила свой чемодан из багажника и обратилась к Харрисону.
- Спасибо тебе за помощь... не знаю , что бы я делала
- Все будет хорошо , слышишь? Я рядом..
Он взял обе мои руки и внимательно посмотрел на меня. Мне вспомнился прошлый сон. Он рядом.....
- Я буду здесь ,неподалеку- сказал он , указывая на дом в нескольких метрах от моего.
Я помахала головой и зашла в дом. Там я увидела Питера. Он сидел за столом на кухне , закрыв лицо руками. Захлопнув дверь , он посмотрел на меня. Лицо его было красным и мокрым от слез.
- Посмотрите , кто пришел!
- Питер, слушай...я...
- Нет, замолчи!- он вскочил и закрыл мой рот рукой.- ты ничего не понимаешь! После твоего ухода она была сама не своя. В больнице она безумолку повторяла твое имя. А ты...
На его и моих глазах появились слезы. Он взял свою куртку и открыл входную дверь
- Питер, ты куда?
Он повернулся и сказал:
- Не хочу больше тебя видеть. Пока...
- Ты не можешь оставить меня одну!
- А ты могла?!
Повисла тишина. Я снова упала на пол и начала рыдать. Питер вышел из дому и захлопнул дверь. Я одна... совсем одна...
Тут в дверь постучались.
- Мия?- это был Хаз. Дверь не была заперта и он зашел в дом. Он сел на пол и спросил :
- Мия! Что....
- Питер ушел! Я одна!
Он сделал тяжелый выдох и помог мне подняться.
Убрав мои руки с лица и вытерев слезы , он сказал:
- Я уже сказал : ты не одна...
Он , приобняв меня , поднялся наверх и положил меня на кровать.
- Сейчас принесу воды...
Он вышел из комнаты , а я лежала и вытирала слезы. Через некоторое время он принес стакан воды .
- Спасибо....
Мои щеки горели , глаза были красными, голова трещала от боли. Все это снова навалилось на меня. Только теперь это неприятные сюрпризы. Это даже нельзя назвать сюрпризом.
Хаз сел рядом со мной и мы просто сидели молча и смотрели в окно.
- Том не звонил?-  я прервала тишину.
- Нет, пока что....
Снова повисла тишина. В этот момент Хаз взял меня за руку и я посмотрела на него. Он медленно наклонился ко мне , а я даже не оттолкнулась. Я вообще не понимала , что происходит? Он медленно наклонился и наши губы слились. Поцелуй был кратковременным. Хаз резко вскочил и , ухватившись за голову , подошел к окну.
- Харрисон , ты что?
- Извини , я просто....не знаю , что на меня нашло...
Он сел напротив меня и сказал:
- Слушай , я знаю , что это неправильно по отношении к Тому , но... я больше не могу это скрывать..
- Что именно?- я уже себя чувствовала немного лучше .
- Ты мне нравишься , Мия.
Я встала с кровати и подошла к окну. Тяжело выдохнув, я сказала:
- Хаз , ты сам понимаешь , что это..
- Да , да, знаю. Но сердцу не прикажешь.
- Я люблю Тома... и ты это знаешь.
-... хорошо...
Он взял куртку и вышел из комнаты. Боже , теперь и это на мою голову! Я чертовски устала и в одежде заснула.
Во сне я была одна , вокруг пустота. В принципе , как и наяву. Затем я увидела больничную койку , а на ней Том. Я подбежала к нему и взяла за руку.
- Том, прошу! У меня остался только ты!
В этот миг я проснулась .
- О нет, нет, нет!
Я вытащила телефон из сумки и позвонила Зендае.
- З!
- Мия...
Было слышно , как она плачет. Это не к добру.
- З, что случилось?!
- Том... попал в автокатастрофу...
- О Боже...... как он сейчас?
- Пока никаких новостей...
- Если что, звони тотчас.
Я отключила телефон и пыталась осознать то, что сейчас произошло. Опять эти сны! Как мне от них избавиться!
Вот и новая глава.
Люблю
Ваша Диана♥♥♥♥

Неожиданная любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя