Часть 7

2.3K 105 29
                                    

Через пять минут я уже находилась в парке. А Тома все еще нет. В этот раз я села на скамейку , чтобы видеть всех и чтобы никто не закрывал мне сзади глаза!
Я просидела на скамейке десять минут. Ззатем заметила хромого щенка , который залез под мою скамейку.
Я наклонилась и медленнои осторожно  взяла его на руки, чтобы не навредить.
- Господи, кто же тебя так, малыш?
У него не была правой ноги. Я прижала его к себе , чтобы согреть , ведь на улице становилось прохладно.
В объятиях этого маленького чуда я чуть ли не заснула.
Как вдруг кто-то резко схватил меня за талию и отбросил в сторону. Щенок отлетел и упал в фантан.
- Ну здравствуй , красотка.
Чтоб тебя, еще мне этого не хватало! И этот придурок на мою голову!!!
- Опять ты! Когда ж ты отстанешь?
Адам подошел ко мне , а я лешала на полу , корчась от боли .
- Пока ты не станешь моей!
Он схватил меня за руки и прижал к стене. Его губы коснулись моей шеи.
- Помогитее!!!!
Он ненадолго оторвался от шеи и сказал :
- Детка, тебя никто уже не спасет!
Его руки потянулись к моим штанам. Господи , помоги!!!
И тут кто -то ударил его сзади по спине, да так сильно , что он не мог выпрямиться.
- Том!
Я побежала к нему и крепко обняла .
Но не может же так все закончиться. Адам все же встал , еле передвигаясь, медленно подошел к Тому.
- Опять ты?? Я тебе что сказал? Не вмешивайся не в свое дело!!!
Адам уже замахнулся , но Том удержал его кулак и ударил ему в живот. Затем Адам ударил ему по лицу , и Том упал  на землю. Адам пригнулся и начал бить его в лицо и не только : ногами бил в живот ,в спину....
Я хотела подойти к нему , но Адам снова меня откинул. Я ударилась об стену и чуть не отключилась . Но все же встала. Взяла большой камень и ударила Адама по голове.
Наверно , вырубился на пару часов. Я быстро побежала к Тому и приподняла его. Он был весь в синяках и в крови.
- Господи , Том. Тебе срочно нужно обработать раны. Давай я отнесу тебя домой.
Я подняла Тома и держала его за спину , а он накинул руку на мое плечо.
- И зачем  ты с ним вообще связалась?
Я посмотрела на Тома, промолчала несколько секунд и сказала:
- Давай об этом потом поговорим , хорошо?
Наконец - то мы дошли до дому , но тут Том сказал:
- Нет , давай лучше ко мне...
Я решила не возражать , ведь его дом в десяти метрах от моего.
Мы зашли в дом. Я усадила его на кровать в его спальне , а сама пошла в ванную за аптечкой. Затем подсела к нему и начала обрабатывать раны.
Том внимательно смотрел на меня , на то , как я работаю.
- Если будет больно , скажи..
Он поднял свой взгляд на меня:
- Если это делаешь ты , мне не будет больно....
Я слегка улыбнулась , продолжая обрабатывать раны.
- Все... теперь нужно обработать раны на животе . Как же он тебя побил!
Том выпрямился и снял футболку. Божечки - кошечки , ну и пресс!!! Но я не подавала виду , просто продолжала свое дело. А он все продолжал смотреть на меня.
После того , как я закончила , он встал , чтобы посмотреть свое состояние в зеркале.
- О , здесь еще...
Я встала и подошла к нему , обрабатывая еще одну небольшую ранку на лице. В этот момент Том медленно убрал мою руку , положил свою руку на мою талию. Его губы вцепились в мои. Помните , я говорила , что тот поцелуй был незабываем? Так вот этот еще лучше! И , надеюсь , будет еще много таких....
Он подходил все ближе , а я все отходила.. так я ударилась об тумбочку у кровати. Том это заметил , слегка отошел , поднял меня и посадил на нее. Мои руки находились на его мускулистых руках , его - на моей талии , а губы его - на моей шее. И этот поцелуй был в сто крат приятнее , чем тот, что был в парке.... затем я обвила свои руки вокруг его шеи , а он , схватив меня , положил на кровать. Его лицо было над моим и мы снова молчали .
- Я люблю тебя,- сказал он после нескольких секунд тишины.
- И я тебя..
Он продолжал меня целовать . И это был незабываемый вечер.......
Ну как вам эта глава? Пишите , пожалуйста, в комментариях ваше мнение. Очень мало комментов! Также нажимайте на звездочки.
Люблю
Ваша Диана ♥♥♥

Неожиданная любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя