За последние нескалько часов я узнала многое о Холланде. Спасибо интернету! Я просмотрела все его фотографии, и , к моему удивлению , многие мне понравились. Также я заметила, что многие шипперят Томдаю. Может между ними и вправду что-то есть? Да нет,он бы не позвал меня гулять, ведь так? Или так , или он идиот.
Посмотрев на часы , я увидела, что уже целых 3 часа за компом. До прогулки остался час. Я нехотя подняла себяя с кровати и пошла в душ. Через полчаса была уже готова. Я прибралась у себя в комнате, потому что после меня, как известно всему миру, здесь всегда свинарник.
Прибравшись , я спустилась вниз. Дома не было никого.
- Странно.. а где Питер?
Я решила позвонить ему.
- Питер, ты где?
Последовала тишина. Я уже начала волноваться.
- Я у друга , не волнуйся.
Фуух, а я то думала...
Я взяла телефон и вышла из дому. От нашего дома до парка примерно пять минут ходьбы.
Наконец -то я дошла, но Тома пока что не было. Я решила посидеть около небольшого фонтанчика и подождать его. Тут кто-то подошел и закрыл мне глаза. Резко повернувшись ,я , не знаю почему, взяла и ударила этого человека в живот. Ну , понятно , кто это был. Он упал на землю , ухватившись за живот.
- Твою мать, Мия!
- Ой , извини, самозащита сработала!
Я ему улыбнулась , а он все еще корчился от боли. У него в руках был букет цветов , ну и не постеснилась спросить:
- Это мне?
Он наконец -то убрал руку с живота , выпрямился , вздохнул и сказал:
- Да , это тебе ,- протянул мне букет и мило улыбнулся.
- Спасибо!
Мы гуляли целых два часа. Говорили о всяком , я узнала о нем больше , чем знала до. Я думала , что мы будем говорить только о нем, ну понимайте, актеры... но нет! Меня как будто пригласили на допрос , а не на прогулку. Я все про себя рассказала , как и он. И было такое чувство , что мы знаем друг друга уже несколько лет.
Было уже поздно. Том решил проводить меня до дому.
- Вот и пришли... - сказала я,- спасибо тебе, было очень весело!
Я уже взялась за пучку двери , как он взял обее моей руки и сказал:
- Слушай , мне нужно тебе кое -что сказать.
Я посмотрела на него выжидающим взглядом.
- И что же???
Он промолчал еще пару секунд и затем сказал :
- Я не знаю, что со мной происходит,- он начал ходить взад и вперед,- я еще никогда не испытывал таких чувств ни к кому,- он наконец остановился и посмотрел на меня ,- Мия,- снова взял меня за руки,- когда ты рядом , мне хочется летать , такое чувство , что я могу делать все!,- он опустил взгляд на мои руки , затем снова на меня , - я... я готов ради тебя хоть на край света ..... потому что.... ты мне нравишься. Нет, нет это не влюбленность , это что-то большее! А мы ведь знакомы всего пару дней!
Он как будто говорил сам с собой. А я просто ошарашенно смотрела на него.
- Я люблю тебя ,Мия,- наконец -то решился сказать.
Он положил свою руку мне на талию и медленно приянул к себе. Наши лица были так близко , что ощущали дыхание друг друга . Он смотрел на мои губы , а я на его. Медленно он приблизился к ним и нежно поцеловал. А я ответила на поцелуй. Скажу больше: я обвила свои руки вокруг его шеи. Походу , он мне тоже нравится.... Поцелуй был просто незабываем! Я будто перенеслась в мир, где только мы с ним , и больше никого!
Я слегка его оттолкнула и наши губы разъединились. На моем лице появилась небольшая улыбка , но я не открывала глаза.
- И я тебя люблю , Том ...- да! Я сказала это!
На его лице появилась широкая улыбка. Мои руки все еще обвивали его шею , и мы так обнялись.
- Моих нет дома... не хочешь снова посмотреть фильм?- предложила я.
- Не возражаю ,- улыбка не сходила с его лица.
Мы вошли в дом ,и я заперла дверь . Все было так же , как и при предыдущем просмотре... почти... В этот раз мы , держась за руки, поднимались по лестницам. Зашедши в комнату , одновременно легли на кровать. И в этот раз я сама его обняла.
Мы начали смотреть случайно попавшийся фильм , который показывали по телевизору. Прошло 20 минут.
Было уже 11 часов ночи. Я посмотрела на Тома , который уже спал. Рука его осталось подо мной. Я медленно привстала , чтобы его не разбудить, и смотрела на него.
Убрав один кудрявый волос с его лба , я медленно потянулась к его лицу. Я и вправду любила. Я и вовсе забыла , что он актер. Я не задавала никаких вопросов про актерскую карьеру. Я просто влюбилась в обычного паренька Тома.
Я потянулась к его лицу и медленно поцеловала, чтобы не разбудить. Как вдруг он резко меня обнял.
- Ах ты жулик!
Он лежал , а я была над ним. Мы просто смотрели друг другу в глаза и молчали.
Он приподнял голову и поцеловал меня. Я не хочу , чтобы это заканчивалось.
- Мне , пожалуй , лучше уйти сейчас , чем утром.
Мне не хотелось , чтоб он ушел. Но и не хотелось , чтоб мама на меня накричала.
- Да , лучше так..- сказала я , нехотя.
Мы спустились вниз к выходу. У двери он остановился и снова притянул меня к себе.
- Увидемся завтра?
- В школе ,- сказала я с улыбкой.
- А помимо ?
- Время покажет..
Он медленно меня поцеловал и ушел. Я заперла дверь и не могла поверить , что это было реальностью.
Я с потрясающим настроением поднялась к себе и в одежде заснула ....
Ну как вам? Пишите в комментах ваше мнение . Жлу критики. Желательно хорошей. Люблю
Ваша Диана♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь♥
FanfictionИстория одной девушки, которая даже не имела понятия,что учится со звездой. А просто влюбилась в него из - за его души.