Часть 20

1.3K 49 12
                                    

Этот месяц был не таким примечательным. Спустя неделю , я пошла в школу. В школе не было ничего нового. Агнесс продолжала встречаться с Адамом. Вначале я была против , но Адам и вправду изменился в лучшую сторону. Так что я за них рада. Они очень милая парочка! Что насчет папы:весь этот месяц он был рядом со мной. После похорон мамы он переехал к нам. А от Питера не было никаких новостей. Я звонила ему пару раз, но он не отвечал . Видимо , сменил номер или просто не хотел отвечать. С Харрисоном я продолжала общаться на протяжении всего этого месяца. Я знала про его чувства. Но , к сожалению, я к нему не испытывала таких чувств. Он очень хороший парень и мой друг, но.. Том... Вообщем, не суть. Месяц этот уже прошел и мы с ним должны были уже лететь в ЛА. Отец , конечно же, не был против. Самолет взлетит завтра 11:00. Сейчас 18:00 , а вещи пока не собраны. Я поднялась к себе и начала перебирать все, что было у меня в шкафу. На все про все ушло 2 часа. Харрисон , конечно же, не столько возился , сколько я... наверно. Когда я уже складывала все в чемодан , ко мне в комнату зашел папа.
- Мия?
- Да, пап.
Он сел на кровать рядом с моим чемоданом, пока я искала что-то на полке.
- Слушай, у меня есть новость.
- Да, и какая?
После нескольких секунд тишины он сказал:
- Мы переезжаем в Лондон.
Я с выпученными глазами посмотрела на него:
- Как в Лондон? С чего это вдруг?
- Просто,- он посмотрел в пол,- я нашел работу с хорошей зарплатой , да и Том живет там, будешь рядом с ним.
- Мм.. хорошо, но.. как сейчас...
- Я перенесу все вещи в новую квартиру , не беспокойся. Возьми все, что тебе надо. Ты поедешь в ЛА, а оттуда на обратный путь купишь билет в Лондон. Я тебя встречу в аэропорту.
- Хорошо, пап.
Я говорила очень спокойно. Я не так часто переезжаю, так что я слегка удивилась своей реакции . Мой чемодан был уже собран и я решила позвонить Агнесс.
- Привет.
- Привет, как дела?
- Нормально, у тебя?
- Да вот, есть одна неприятная новость...
- И что же?
- Я переезжаю в Лондон.....
- Ам... ну... я рада за тебя. Удачи тебе..
- Спасибо, -сказала я почти шепотом,- ты как?
- Все хорошо... не беспокойся за меня.. Я буду скучать!
- И я !
Было слычно, как она плачет в трубку:
- Извини, мне нужно бежать. Звони мне каждый день, слышишь?
- Да, да, обязательно.
Она бросила трубку. Было уже поздно  и я решила посмотреть фильм. Но на половине мои глаза закрылись и я заснула. Проснулась от того , что папа поцеловал меня в лоб.
- Доброе утро, милая..
- Доброе,- сказала я , потирая глаза. Посмотрев на часы, я ахнула и свалилась с постели. Было уже 09:30! Я мигом пошла в душ. Затем переоделась , взяла все нужное и спустилась вниз. После всего этого на часах уже было 10:20.   Быстро позавтракав , я поцеловала папу и вышла из дому. Машина Хаза была уже напротив нашего дома и он уже хотел выйти , но я вышла раньше. Я подошла и обняла его :
- Привет.
- Привет...
Мы сели в машину и поехали в  аэропорт. В течение всей дороги мы не выронили ни словечка. Каждый думал о своем. Вот мы и в аэропорту. Хаз вытащил наши чемоданы и мы зашли в аэропорт. Мы ждали нашего рейса еще десять минут. Затем  взяли вещи и напрааились к самолету. Уже через пару часов я увижу его. За этот месяц не было никаких новостей от него. После той автокатастрофы я не знаю , как он. Поскорей бы его увидеть  и крепко обнять. Погрузившись в мысли , я заснула. Во сне я увидела меня и Тома. Я бегу к нему и крепкр обнимаю. Он слегка отходит и с недоумением смотрит на меня .
- Как же я по тебе скучала!
- Эммм,  ты...
И тут подбегает Лора. Она берет его за руку и уводит, но он все продолжает смотреть на меня с нахмуренными бровями. В этот миг я проснулась. Самолет уже готовился к посадке. Мы с Хазом взяли все вещи и вышли из самолета. Поймав такси, мы сразу направились на съемочную площадку , а оттуда уже поедем к Тому домой. Ехали мы около 20 минут. Когда такси остановилось, я мигом выскочила из машины и побежала в сторону двери. Открыв ее, в первую очередь я увидела множество камер, в здании было темно. Подойдя ближе, я увидела, что они снимают сцену с Томом и Лорой. Вдруг кто-то закрчиал "Снято!"  и в этот момент зашел Хаз.
- О, Мия, стой , я забыл ска...
Я не дала ему договорить и сразу накинулась на Тома:
- Том! Боже, как я по тебе соскучилась! Ты отлично сыграл..
- Эммм. Спасибо! Но можно один вопрос?
Я положила свои руки ему на плечи, а он убирая их , сказал:
- Ты кто?
Вот и новая глава. Знаю , она ужасна. Постараюсь в следующий раз написать лучше. Комментируйте , голосуйте!
Люблю
Ваша Диана♥♥♥♥

Неожиданная любовь♥Место, где живут истории. Откройте их для себя