Настало утро. Вроде бы все как обычно. Лучи солнца проникают в мою комнату и бьют мне в глаза, из-за чего я просыпаюсь. Слышен разговор мамы с братом , которая готовит завтрак , а тот уплетает все вафли к моему приходу. Обычное весеннее утро. Но все испортилось , как только я повернулась на другую сторону.
- Твою мать, Холланд!!!!!- я взяла подушку и ударила его по лицу.
Он резко встал и даже не осознал, что здесь происходит.
- Ты почему вчера не ушел?!
- Я.. я не знаю.. просто...- он еле выговаривал слова, потирая глаза.
- Так .. не важно! Живо вста...
Я не успела закончить , как услышала голос мамы.
- Милая, просыпайся ! Завтрак готов!
Я прикрыла ему рот своей рукой и ответила.
- Да, да, скоро спущусь!
Боже мой, как же это было глупо с моей стороны! Зачем я впустила его в дом, зачем позволила ему остаться...... Я перевела дыхание и обратилась к Холланду.
- Так.. давай быстро вылазь отсюда !- сказала я , указывая на окно.
- Хорошо, хорошо! Сейчас!
Я услышала чьи -то шаги недалеко от моей комнаты.
Все! Мой конец настал! Ну за что мне это! За что! Приперся тоже , Холланд, на мою голову!
- Быстро залазь под кровать!
Я настолько была переполошена, что взяла и сама его бросила на пол. С одной стороны было смешно, с другой - слегка грубо.
Яя быстро уселась на кровать , как мама зашла в комнату.
- Мия, доброе утро,- она подошла ко мне и поцеловала в лоб.
- Доброе, мама
- Мне уже пора на работу,- сказала она , разглядывая мою комнату,- приберись у себя в комнате, хорошо?
- Да , да, конечно.
Мама снова меня поцеловала и ушла. Я подошла выжидая, что входная дверь сейчас захлопнется и смогу вывести этого придурка из дому.
Вот и наконец тот момент и я подбежала к Холланду.
- Давай, пошли. Выйдешь через дверь!
- Меня точно не увидят?
- Да , точно!
Я взяла его за руку и мы начали спускаться по лестницам. Почти дошли до двери , но тут услышали звук тарелки , упавшей на пол.
Мы с Томом остановились в одних позах и не двигались.
- Черт!- сказала я шепотом и медленно перевела взгляд на брата .
Он с открытым ртом смотрел на Холланда. Видимо фанат!
- Ты..т-ты.. жже
Том решил не затягивать. Подошел к нему , пожал ему руку и сказал:
- Да , да, я Том Холланд. Приятно познакомиться! Хочешь фото?
- Я..я-я
- Ааах , да Господи ,,- мне уже не хватало терпения. Я подошла , взяла Тома за руку и повела к двери.- извини, братишка, Холланду срочно нужно уйти по своим неотложным делам. Сфоткайтесь потом!
Я вывела его за дверь и уже хотела захлопнуть ее перед его же носом , но тут он меня остановил.
- Слушай, хочешь сегодня пойдем в парк?
- Холланд, мне сейчас не до этого!- я пыталась закрыть дверь, но он был сильнее меня.
- Нет,стой! - он смотрел на меня своими большими кариеми глазами через дверной проем.- я не уйду , пока ты не ответишь мне согласием!
- Мммм, хорошо, хорошо!- я поскорее хотела с этим покончить,- сегодня в 19:00 в парке! Пока!
Я захлопнула дверь и , оперевшись на нее, вздохнула с облегчением. Питер все еще стоял , раскрыв рот, и смотрел в одну точку на стене. Ну , я решила ему не мешать и быстренько проскочила мимо и поднялась к себе. Сразу же свалилась на свою кровать и закрыла лицо руками.
- О Господи !
Еще несколько минут я лежала в таком положении , затем решила принять душ.
Совершив все водные процедура и быыстренько переодевшись , я спустилась вниз.- Мия!- Питер остановил меня прямо на лестницах,- что он тут делал?!
Я немного замешкалась. Нужно было придумать правдоподобную историю. Я, взяв его за руку, спустилась вниз и усадила его на стул. Сама села напротив и еачала импровизировать.
- Слушай , я ... просто увидела его вчера... перед нашим домом. И была в шоке! Это ведь Паркер, понимаешь?!- да, я бы в такую историю не поверила!- и вот , я так сильно завизжала , что он увидел и посмотрел на меня. Затем подошел к моему окну , а я его пригласила в дом. Вот так ....
" Ой , хоть бы поверил! " - говорила я про себя.
- Яяясно ,- ответил он.
Серьезно?! Нет, ну это, конечно , хорошо , что ясно, но..... серьезно?
Короче, я решила не сидеть на кухне, взяла свой завтрак и поднялась к себе, чтобы тот не задавал лишних вопросов.
Поднявшись к себе , я сначала прибралась , а уже потом взяла ноутбук и начала уплетать вафли.
Решила взглянуть на этого Холланда в инете. Прочитала всю его биографию.... зачем, интересно? Да , просто, было скучно!
- О , супер! - я посмотрела актеров фильма "Человек - паук" и увидела там Зендаю! Я ее поклонница! Может, ему удастся меня с ней познакомить? Ну, время покажет...
Знаю , слегка суховатый фанфик, все очевидно. Но что ж поделаешь, фантазия у меня на нуле. И вообще , мне нравится боевики + драмы , а то так скучно. Но не знаю , что можно внести в эту книгу , чтобы стало интересно. Пожалуйста , помогите мне. Я в этом новичок.
♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь♥
FanfictionИстория одной девушки, которая даже не имела понятия,что учится со звездой. А просто влюбилась в него из - за его души.