Вечер. Солнце начинало склоняться к горизонту. Уже прошли две недели после событий в Камино. По улицам всё больше ходило хулиганов, всё больше воровали. Люди ходили в страхе, но делали вид, будто им весело и хорошо, будто ничего не произошло и Всемогущий не уходил в отставку.Этот вечер был также скучен, как и все остальные. Мы с Даби переходили через один переулок в другой, ожидая увидеть воров или бандитов. Но все как будто попрятались.
-Скучно,- вздохнула я, всем видом показывая, что мне и вправду скучно. Мы свернули за угол.
-Да, без Всемогущего да и без Все За Одного всё не так,- согласился Даби, засунув руки в карманы плаща.
-Тем более Шигараки ничего не делает...- пробормотала я, поглядывая краем глаза на Даби.
-Ты же хотела сама что-то сделать,- вспомнил парень, посмотрев на меня.
-Да, знаю,- кивнула я,- Просто Шигараки сейчас так пристально за нами следит...
-Но у тебя же есть план? - спросил Даби, осторожно взяв меня за руку.
-Конечно,- я чмокнула его в щёку,- Я с отцом его продумавыла несколько дней. Он много что добавил в мой план нового да и просто подробностей, так что он сильно мне помог.
-Думаешь, Профессору можно доверять?- с сомнением в голосе спросил Даби,- Я всё-таки не очень хорошо его знаю как злодея.
-Да не боись, всё будет хорошо,- попыталась я его успокоить, улыбнувшись.
-Думаю, ты не станешь мне рассказывать в чём состоит твой план, - с фальшивой обидой в голосе проговорил парень.
-Угадал,- ещё шире улыбнулась я и снова поцеловала его в щёку.
Я собиралась уже отодвинуться от него, но он перехватил мою голову и страстно поцеловал меня в губы, и я тут же ответила на поцелуй. Тепло его губ разлилось по всему моему телу, в душе полегчало, сердце забилось чаще от возбуждения.
-Я люблю тебя,- тихо сказал Даби, оторвавшись от моих губ. Его нос касался моего, а прикрытые глаза пристально смотрели в мои.
У меня перехватило дыхание. Мы были как две недели вместе, но ещё никогда не говорили друг другу эти простые слова: «я люблю тебя...».
-И...я тоже...тебя люблю,- также тихо сказала я и чуть улыбнулась. Никогда бы не подумала, что меня могут любить по-настоящему. Это было что-то захватывающее. И почему дядя не доверял любви?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия 2. Тёмный мир.
FanfictionПродолжение моего фанфика «Моя геройская академия. Тёмный путь.», в котором вы узнаете, как Изама Ессоки создала Тёмный Орден и захватила геройский мир, погубив всех героев (ну может, почти всех, кто знает))) И это история о том, кого же Изама выбер...