Я со скучающим видом пнула камушек и одела маску на лицо, которая почти что прикрывала мой жуткий шрам через лицо. С того самого момента, как мы вышли из штаба Альянса злодеев, я почему-то перестала смотреть всем в глаза, чувствуя себя совершенно потерянной и никому ненужной в этом мире. Вчера, пока все готовились, я пропила всесь день, отчего сегодня чуть ли не проспала прибытие героев. Но сегодня я хотела как следует поучаствовать в бою и прийти в себя.Этот «штаб» Профессора был уже давно заброшен, так что его пришлось чуть отремонтировать для ловушки и сделать вид, будто мы им и вправду пользуемся. Как только мы придумали план с отцом, то он сразу же нанял людей для ремонта и подготовки «штаба». Так что у нас всё было готово, чтобы уничтожить этих чертовых героев.
Мы стояли в большом зале, который находился в конце того длинющего коридора, по которому сейчас двинулись герои. Были слышны выстрелы, которые доносились из разных комнат. Я усмехнулась: какие же всё-таки герои тупые, если до сих пор думают, что пленные могут найтись где-нибудь в этих комнатах, потому что в каждой из них ничего и никого не было, кроме нескольких зеркал, из которых и стреляли Кику, Мистер Компресс и Вар Ло. Пленные были в маленькой комнате, которая была последней в этом «штабе», и которая находилась в конце этого зала. И чтобы добраться до них, нужно было пройти через нас.
Послышались шаги.
–Приготовиться!– крикнула я всем, и широко, злобно ухмыльнулась в предвкушенни перед жестокой битвы.
Герои и полицаи вбежали в зал и резко остановились, при виде нашей толпы. Повисло напряжение.
–Охоу! Кого я вижу!– начала я, приветливо улыбаясь,– Сам Сотриголова! А где же Локрок?– помотала я головой, делая вид, что ищу его.
–Его смерть лежит виной на тебе,– процедил сквозь зубы Сотриголова.
–Ну да, я вижу,– самодовольно усмехнулась я, скрестив руки на груди.– А то то вы так не справлялись, что даже позвали более сильных героев,– мой взгляд упал на Древесного Камуи и Меткого Стрелка. Я вспомнила, как они напали вместе со Всемогущим на наш штаб в баре, и усмехнулась: я тогда ещё ничего не смыслила в злодеях и была наивной. Сейчас я уже стала намного сильнее, опытнее и злее.
–У нас всё шло под контролем,– прорычал Кора, сверля меня своим взглядом.
–Вы ведь понимаете, что это была ловушка, глупенькие пустышки?– рассмеялась я, забавляясь тупизмом героев да и всей ситуацией.– Понимаете, что вы не уйдёте отсюда живыми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия 2. Тёмный мир.
FanfictionПродолжение моего фанфика «Моя геройская академия. Тёмный путь.», в котором вы узнаете, как Изама Ессоки создала Тёмный Орден и захватила геройский мир, погубив всех героев (ну может, почти всех, кто знает))) И это история о том, кого же Изама выбер...