Глава 22. До последнего часа.

591 66 2
                                    


Даби был в ярости.

Он хотел вернуться, помочь Изаме, спасти её или же самому попасть в тюрьму, но это было невозможно. Тем более, он не настолько знаменит, как Карательница, так что он вряд ли бы попал в Таратар, а попал бы в какую-нибудь другую тюрьму, что им не надо было.

Так что, ему пришлось с отчаянием в сердце просто наблюдать в «Зеркальном мире» вместе с Вар Ло, как на Изаму одевают специальные наручники, перевязывают её и увозят на полицейской машине, а за ними едет пресса. Даби так хотел и сам задушить этого чёртового Старателя, своего же отца, чтобы только он страдал также, как и Изама, также, как и он сам.

–Чёрт, ненавижу его, ненавижу,– прошипел себе под нос Даби и включил телевизор, чтобы хоть как-то скоротать время до встречи с Шигараки.

Парень был в своей комнате уже как десять минут, после того как вылез из зеркала. Большинство сейчас ужинали, многие уже спали, а те, кто участвовал в битве, пошли делится впечатлениями с другими за кружкой пива. Кстати, алкоголь они снова украли, чуть ли не попавшись полиции, но никто не пострадал и всё обошлось.

Перемотав несколько каналов, Даби наткнулся на новости.

«Срочные новости:

Знаменитую преступницу, Изаму Ессоки или же Карательницу, главу Тёмного Ордена, схватила полиция и герои, в том числе Старатель, который чуть ли не удушил её. Так или иначе, теперь Карательница сидит за решёткой в тюрьме Тартар для самых закоренелых преступников. Другие члены Тёмного Ордена сбежали, и их не удалось поймать. Большинство думают, что с пропажей главаря Орден распадётся и тогда можно будет найти этих злодеев, но многие считают, что не всё так просто, и члены Ордена будут мстить, убивая людей и героев. Так или иначе, преступность в городе начинает потихоньку падать, а Альянс злодеев пока молчит. Но на долго ли это?...»

Даби выключил телевизор. У него появилась идея. Хорошая идея, как потрепать ещё героев и встретить Старателя.

Через полчаса Даби с Мистером Компрессом и Вар Ло стоял в штабе Альянса злодеев и прикрытыми веками смотрел на Шигараки. Позади него стоял Твайс, с которым Даби радостно пожал руку, и Спиннер, которому сказал «Здорово, ящер!», а тот в ответ что-то прорычал.

–И так...– начал Томура.– Вы принесли мне Изуку Мидорию?

–А как же,– с ноткой веселья в голосе сказал Мистер Компресс и достал из кармана маленький голубенький шарик.– Но, думаю, пока не стоит мне сейчас его освобождать.

Моя геройская академия 2. Тёмный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя