В столовой было шумно.Я сидела с непроницаемым лицом и наблюдала за всеми, потихоньку кладя себе в рот ложки супа. Чернокнижника с Тогай до сих пор не было, Порт куда-то подевался, а Вар До ещё не проснулся.
–Ну и жратва!– брызгливо сказала Железная сестра.
–НОРМАЛЬНАЯ ЖРАТВА!– возразил Чираги, садясь за стол со второй порцией супа. Ну и аппетит у него был!– Жри пока дают!
–Хочешь сдохнуть с голода?– усмехнулась Кровавая Ведьма, поворачиваясь к подруге.
–Да вот уже не знаю, как покончить с собой!– рассмеялась Железная сестра, кладя себе в рот ложку супа.
–А вот этого нам не надо,– вошёл в столовую Мистер Компресс.
–А где Кику?– спросила я.
–Она допрашивает пленных,– сел за наш стол Мистер,– В основном, там одни достаточные богатые горожане либо работники из офисов.
–Думаю, их пропажу скоро обнаружат,– улыбнулся Даби, ковыряясь в супе. Под столом он мягко держал мою руку. В последнее время мы всё чаще проявляем друг к другу чувства любви и это меня немного...тревожило что ли. Не знаю почему.
–Да, и поднимут тревогу,– усмехнулась я, представляя новости по телевизору и их нелепые догадки.
–Где тревога?– обернулся Чираги.
–Жри давай, не твоё дело,– самодовольно улыбнулся уголоком рта Даби.
–Что ты там вякнул?!– вскочил парень, случайно разлив суп по столу.
–Ну ты молодец!– брезгливо воскликнула Железная сестра, отодвигаясь в сторону, чтобы суп не испачкал её одежду.
–А ты подними свою задницу и вытри, ты же женщина!– возмутился Чираги, всплеснув руками.
–Но я же не уборщица!– возразила девушка.
–Зато это твоя будущая профессия! – рассмеялась Кровавая Ведьма, что-то произнесла, видимо, какое-то заклинание, и щёлкнула пальцами, после чего лужа супа тут же исчезла.
–Блин, придётся брать ещё порцию!– недовольно сказал Чираги и ушёл в конец столовой, где было специальное окошечко, куда клали еду и откуда было видно, как поварихи что-то убирали.
–Ну вылитый Каччан!– улыбнулась я,– Смотри, капуста, не растолстей!– крикнула я ему и рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия 2. Тёмный мир.
FanfictionПродолжение моего фанфика «Моя геройская академия. Тёмный путь.», в котором вы узнаете, как Изама Ессоки создала Тёмный Орден и захватила геройский мир, погубив всех героев (ну может, почти всех, кто знает))) И это история о том, кого же Изама выбер...