Глава 8. Цена любви.

1.2K 98 9
                                    


–Ты причина всех бед,– резко сказал Вар Ло.

–И ты пришёл меня убить?– улыбнулась я,– Если бы я это не начала, то тебя и вовсе не было ни здесь, ни в будущем.

–Я знаю,– покачал головой парень,– И поэтому я люблю тебя. И поэтому я рассказал всё это тебе. Но я не уверен, что ты остановишься...

–Конечно, я не остановлюсь!– горячо воскликнула я,– Пойми, герои должны умереть! Они всё делают неправильно, в корне уничтожают простой народ! Из-за того что все хотят стать героями, беспричудные люди чувствуют себя несчастно и низко! Разве так можно? Разве герои этого не замечают? Разве не правильно их просто устранить?

–Я полностью с тобой согласен,– улыбнулся Вар Ло и его улыбку я видела впервые.

–Ты умеешь улыбаться?!– округлила я глаза.

–Как не улыбаться такой красивой девушке, как ты?...

–Что?– и тут я только сейчас поняла, что он же говорил мне, что любит меня,– Нет, я не могу так.

–Я знаю,– тихо сказал парень, его голос был наполнен болью,– У тебя Даби, и я уважаю его, мне нравится, что вы вместе. Хотя и Киришима...

–Нет!– резко возразила я,– Этот балбес только и хотел, чтобы я на него бедного обратила внимание! Но он слишком жалок для меня!– я злобно усмехнулась.

–Поэтому ты и любишь Даби?– с такой же болью в голосе спросил Вар Ло,– Но я ведь тоже тебя люблю... Разве я жалок?

–Нет, что ты...– попыталась я возразить. Он и вправду не был жалок,– Ты мне нравишься...

–Нравлюсь?!– горячо воскликнул парень, скривившись,– И это всё, что ты можешь мне сказать?

–А что, ты хочешь большего?– я начинала злиться,– Я вообще почти тебя не знаю! Что ты хочешь от меня?

–Я? Мне вообще от тебя ничего не нужно!– возмутился Вар Ло.

–Тогда зачем ты следил за мной?– разозлилась я,– Зачем ты тогда пять лет меня любил?!

–Любил? Я и сейчас тебя люблю! Люблю настолько, что решил тебе признаться в этом, рассказать своё прошлое, предупредить о будущем! А ты?

–Что я?!

–Как ты мне отплатила?– отчаянно взвыл Вар Ло,– Отвернулась от меня, когда я прошу хоть немного побыть со мной?

Моя геройская академия 2. Тёмный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя