Глава 7. Быть разумным и влюблённым.

1.3K 107 53
                                    


Порт успел поспать только пару часов, когда его разбудил настойчивый голос Метателя.

–Рах, ты проснёшься уже когда-нибудь или нет, а?– проворчал Ли, треся за плечо парня.

–Нееет,– протянул Порт, ещё не до конца проснувшись. Постель была такая мягкая... Но если бы в ней был ещё Ли, то было бы ещё теплее...

Рах тут же резко сел в кровати, очнувшись от сна.

–Ли!! Ты живой!– радостно закричал он, крепко обняв  друга.

–Не надо так сильно,– поморщился Метатель,– Мне же больно.

–Ой, да, извини,– смущённо улыбнулся Порт и отодвинулся от него. Они сидели друг напротив друга и улыбались, радуясь встрече,– Что с тобой сделали?

–Много чего неприятного,– покачал головой Метатель,– Не хочу это вспоминать,– он оглянулся, будто только сейчас заметив, что находится в незнакомом месте,– Где это мы?

Порт рассказал всё что знал о Тёмном Ордене, плане, новых друзьях и Карательнице. Ли сильно удивился такому повороту событий в злодейском мире, но согласился стать новым членом Тёмного Ордена, после чего они отправились в новую комнату Ли, которая находилась рядом с комнатой Порта.

–А где все?– почему-то шёпотом спросил Метатель. Они шли по длинному пустому коридору, залитом дневным солнечным светом.

–Все либо спят либо отдыхают после первой тренировки,– так же шепотом ответил Порт.

–После первой?– удивился Ли,– А что, будет вторая?

–Думаю, что да,– кивнул Рах и осторожно взял за руку парня,– Ты пойдёшь на неё?

Метатель посмотрел на их сплетённые руки, после чего смущённо улыбнулся, чуть заливаясь краской.

–Ради тебя я пойду куда угодно!– рассмеялся Ли.

Порт любил этот мелодичный, звонкий смех и всегда будет любить, как и самого Ли. Он почувствовал, как тоже заливается краской.

–Я тоже,– улыбнулся Рах,– Ведь я тебя спас.

–Ой, спасибо, Мистер Порт-Спаситель, я вам очень благодарен, но знаете ли, я, то есть Мистер Кровопийца, тоже не бессильный!– проговорил это Ли изменённым голосом и рассмеялся вместе с Портом.

–Мог бы и нормально отблагодарить,– улыбнулся уголком рта Рах,– А не как клоун.

–Да я по жизни клоун,– усмехнулся Метатель.

Моя геройская академия 2. Тёмный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя