Я сидела на крыше какого-то высокого жилого дома и смотрела на блестящий в вечерном солнце город. В руках у меня была последняя бутылка рома, к счастью, почти что ещё полная, остальные три валялись неподалёку.Город внизу бурлил жизнью: люди бежали к работе, от неё, кто-то опаздывал на праздник, другие не спеша шли с тренировки или просто гуляли. Ничего особенного. Но во всех лицах горожан читался страх. Страх перед неизвестным. Они ведь даже не знали от чьих рук умерли их любимые герои, почему и как. Им было страшно, они всё время оборачивлись, будто ожидая внезапного нападения, обходили стороной тёмные переулки, в которых временами я видела каких-то бандитов, пытающихся отобрать у жертвы деньги или просто зарезать. Сейчас повсюду были головорезы, бандиты, воры – люди, которые не хотят порядка, которым и подавай на блюдечке хаос и анархию. Они не злодеи: слишком тупые для них, хотя между бандитами могли бы найтись подходящий народ, но от остального такого пустого сброда, таких же никчёмных пустышек, называющими себя злодеями и бандитами, тоже нужно избавляться. Но пока они нужны. А вот когда я приду к власти, то тогда и можно будет над ними повеселиться как и над героями, но это само собой.
Прийти к власти... Нет, скорее всего, если герои все (ну или почти все) просто вымрут, то тогда власть злодеям сама перейдёт в руки и никакой там Деку и скелетный Всемогущий нам не помешает. А власть будет у тех, кто был самым активным и жестоким, а это, скорее всего, у нашего Ордена. Но Альянс тоже недалеко от нас. В будущем может завязаться большая война между злодеями за первое место, за власть. Но эта ли война будет в будущем, про которую говорил Вар Ло? Или там будет какая-нибудь другая? Да хрен его знает, так или иначе, нужно просто набрать к себе в команду достойных людей и очистить мир от недостойных, от этих пустышек.
Я сделала ещё пару глотков рома, меня уже начинало пьянить, но я собрала мысли в порядок и продолжила думать. Всё-таки надо же когда-нибудь и подумать, а то эти тренировки, любовь, битвы... Не дают никак покоя мыслям.
Мой план... Да, мой план хорош. Даже очень. Мы с отцом разрабатывали его почти что две недели, хотя это я придумала про неведимый штаб, про похищение людей, про кражу в его заводе, про ловушку для героев, а он просто предоставил подходящих людей и давал нам деньги, хотя и сыграл важную роль, когда баловался на телевидении. Но у нас ещё куча дел и битв впереди и каждый сыграет свою роль, свою деталь. Ведь всё это было продумано, разобрано по частям и деталям, подготовлено и доведено до ума. Если бы ещё не эта вся заваруха с любовью, то тогда было бы всё просто отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия 2. Тёмный мир.
FanfictionПродолжение моего фанфика «Моя геройская академия. Тёмный путь.», в котором вы узнаете, как Изама Ессоки создала Тёмный Орден и захватила геройский мир, погубив всех героев (ну может, почти всех, кто знает))) И это история о том, кого же Изама выбер...