Пока Карательница где-то гуляла, после чего к ней присоединился ещё и Даби, все остальные члены Тёмного Ордена решили сделать себе выходной после изнурительной битвы. Залечив всем раны и восстановив силы, они решили устроить пьянку.-Как хорошо быть злодеем...- протянул Мистер Компресс. Он снял свою маску и теперь довольно попивал виски.
-Да, никаких забот...- также протянул Профессор, тоже попивая виски. В последнее время, они с Мистером хорошо сдружились, ведь они были почти одного возраста и почти одних интересов, так что всегда было о чём поговорить и поспорить.
Как было уже сказано, в столовой были все из Тёмного Ордена, кроме Карательницы и Даби. Они принесли со склада все ящики со спиртным, оставив только два на будущее. И сейчас все начинали уже потихоньку пьянеть, попивая то виски, то ром, то каньяк или даже водку. В общем, праздник будет весёлым.
-Надо бы запомнить, что Чираги лучше не давать спиртного, - с сарказмом проговорил Мистер Компресс, смотря как парень начинает от пьянства кричать матом во всё горло и лупить Порта по затылку.
-Придурок какой-то, честное слово,- рассмеялась Кику, которая, не смотря на свой столь юный возраст, пила крепкое красное вино. Хотя только это она и любила пить, тем более другого ей не разрешил Мистер Компресс, который относился к ней как к дочери, потому что уже достаточно много времени они проводили вместе.
-Согласен,- кивнул Профессор, - но парень крутой.
Они, то есть Железная сестра, ещё до вечеринки, расчистила место от столов и стульев, отодвинув их в общую кучу в угол, оставив всего несколько пар в конце столовой, где и сидели за одним столом Мистер Компресс, Профессор и Кику. Отличная троица.
Остальные же начинали уже пьянеть. Тога, хоть и не любила алкоголь, но всё же была изрядно пьяна и всё время то набрасывалась в шутку на кого-нибудь с ножом или кидалась на шею Чернокнижника, который начал меряться силой с Чираги и, конечно же, продул. И так несколько раз, пока между ними не завязалась пьяная драка. Все остальные просто наблюдали за ними и кричали, подбадривая. Порт даже кинул бутылку, после чего навалился на них сверху. А потом и все остальные. Была просто куча мала какая-то. Кику безудержно смеялась над ними, пока сама не полезла за ними в кучу. Слышались смех, крики, стоны, ругательства, звук разбитого стекла, удары, мат. Да всё что угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия 2. Тёмный мир.
FanfictionПродолжение моего фанфика «Моя геройская академия. Тёмный путь.», в котором вы узнаете, как Изама Ессоки создала Тёмный Орден и захватила геройский мир, погубив всех героев (ну может, почти всех, кто знает))) И это история о том, кого же Изама выбер...