Глава 3. Новые дела.

1.7K 122 31
                                    


Прошёл ещё один день. За это время мы успели решить, что Шигараки пойдёт на следующий день в штаб «восемь заветов смерти» и нашли ещё одну девочку, которая присоединилась к нам. Мы тогда гуляли по барам вместе с Даби и Тогай, оставив за главного в штабе Тёмного Ордена Мистера Компресса. Мы своровали целую коробку бутылок рома и ещё несколько бутылок другого алкоголя для меня, хотя может и другим пригодиться?

Твайсу и Спиннеру мы пока не решались ничего рассказывать о Тёмном Ордене, хотя Твайсу и можно было, но надо же было кого-то оставить и Шигараки да и самому Альянсу злодеев. Не всех же забирать злодеев, а то подозрительно будет и нас могут заметить, а если нас заметят, то герои могут узнать о новой, более сильной организации и тогда не миновать их нападения, а этого точно нам было не надо. По крайней мере, пока что.

Сейчас же мы с Мистером Компрессом стояли вдалеке от всех в зале для тренировок в отдельном доме, который находился позади жилого дома или просто общежития. Все упорно тренировались, а мы наблюдали за ними.

Порт перемещался туда сюда, ежесекундно исчезая со свистом то с вещами в руках, то без них. Он говорил, что если много перещался или с большим количеством вещей, то его начинало тошнить, так что лицо у него уже было изрядно зелёное. Кровавая Ведьма повторяла заклинания, варя какое-то зелье. Думаю, оно было лечебным, т.к. я её попросила, если она и собиралась что-то варить, то только лечебное или отравляющее. Даби огнём, а  Чираги бешеными молниями ломали металлические стены, которые ежесекундно выростали из пола, что делала наша новая сообщеница по имени Соно Ёкота или просто по кличке “Железная сестра”, что связано с её причудой управлять и создавать любой металл. Она была чуть младше меня и стала злодеем, потому что хотела отомстить за смерть родителей-злодеев. А так, в принципе, она была дружелюбная, но крикливая, что не очень мне нравилось. Но похоже, она сдружилась с Кровавой Ведьмой. Ну и хорошо, пусть дружат, а то мне они обе не особо нравились, если быть честной, но были нужны.

(Соно Ёкота)

(Соно Ёкота)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя геройская академия 2. Тёмный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя