Ночь. Самое приятное и самое злочастное время.Белый лик луны освещал тихий город, а заодно и самое близкое к нему небольшое пустое поле. Вокруг него были немногочисленные деревья и кустарники, но никого из людей пока не было. Вот именно, что пока.
Далеко за полночь на этом поле появился чёрный портал, а из него вышли несколько людей. У многих было приподнятое настроение, как и у меня, но у других было удручённое и недоверчивое, например, как у Курогири, который как раз и привёл нас сюда.
-Ты пока не рассказывай об этом Шигараки, ладно?- повернулась я к нему.
-Не понимаю, к чему всё это, - сказал Курогири,- Но если вы пока ничего предпринимать против Томуры Шигараки не будете, я буду молчать.
-Вот и хорошо,- улыбнулась я,- Хочешь посмотреть, что мы будем делать?
-Я только прослежу за вами, но потом уйду, если не замечу ничего такого,- всё так же недоверчиво ответил Курогири.
-Ой, да не беспокойся ты так,- махнул рукой Даби, улыбнувшись уголоком рта,- Карательница знает, что делает,- он повернулся ко мне,- Правда?
-А что мы здесь делаем-то?- оглядываясь по сторонам, спросила Тога.
-Сейчас узнаешь,- я оглядела всех присутствующих. Нас было всего десять человек. Я, Даби, Тога, Курогири, Мистер Компресс, Чернокнижник и четыре новых человека, которых порекомендовал мой отец,- Никто пока не догадывается?
-Не тяни, а?!- рявкнул Чираги Акияма,- Я сюда пришёл не лясы точить!
-Терпение, мой мальчик, всему терпение,- усмехнулась я. Мне нравилось трепать его нервы.
-ДА КАКОЙ Я ТВОЙ МАЛЬЧИК, МАТЬ ТВОЮ?! - взревел Чираги, по всему его телу пошли молнии. Он был накаченным, широкоплечим мужиком с короткими тёмно-коричневыми волосами, злым лицом и похожий своим взрывным характером на Катцуки Бакугоу. Видимо он был таким же тупым, что не придумал себе погоняло и так и звался «Чираги».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия 2. Тёмный мир.
FanfictionПродолжение моего фанфика «Моя геройская академия. Тёмный путь.», в котором вы узнаете, как Изама Ессоки создала Тёмный Орден и захватила геройский мир, погубив всех героев (ну может, почти всех, кто знает))) И это история о том, кого же Изама выбер...