Глава 5. В берлоге у зверя.

1.3K 109 10
                                    


Чернокнижник не успел дойти незамеченным до комнаты Тоги, которая хихикала у него на руках.

Ровно перед тем как войти в комнату, их встретил Порт. Он удивлённо уставился на них, остановившись, но ничего толком не успел сказать, потому что Кэно с Тогой исчез в комнате.

–Оденься,– тихо сказал парень, кладя Тогу на кровать,– А я пойду поговорю с Портом.

–Хорошооо,– растянула гласные девушка и захихикала в кровате. Кэно невольно улыбнулся. Тога выглядела даже слишком мило.

Через секунду Чернокнижник уже был в коридоре и, как он и ожидал, там был и Порт.

–Что это было, чувак?!– округлив глаза воскликнул парень,–Ты нёс голую Тогу! Голую!

–Да знаю я, что голую,– усмехнулся Кэно,– Не волшебную же.

–А вдруг и вправду волшебную?– коротко рассмеялся Порт,– Зачем ты раздел-то её?

–Что?– не понял Чернокнижник,– Я её не раздевал!

–Она сама разделась?!– ещё больше удивился светловолосый парень, широко улыбаясь.

–Да никто никого не раздевал!– возмутился Кэно,– Это её причуда такая.

–Раздеваться?– рассмеялся Порт.

–Да нет же!– взвыл Чернокнижник, взмахнув руками,– И где тебя такого тупого достали?!

–Я?! Тупой?!– насупился Порт,– На себя-то посмотри! Хотя Чираги тупее будет.

–Ладно, не обижайся, но Чираги, да, и вправду тупой,– похлопал по плечу парня Чернокнижник, ухмыляясь, – С помощью моей крови она просто превратилась в меня и её первоначальная одежда тоже, а потом она превратилась обратно в себя, но уже голая.

–Тебе нравятся голые девки?– с хитростью в голосе спросил Порт.

–А как же!– они оба рассмеялись,– Ладно, я пойду,– ещё раз похлопав по плечу парня, Чернокнижник ушёл в комнату.

(↑Эту часть главы я написала, чтобы чисто поржать)))

****

–Как-то неловко получилось,– тихо сказал Порт, засунув руки в карманы. Он всё ещё стоял в коридоре рядом с комнатой Тоги, из которой слышались голоса.

«Интересно, они знакомы два дня и уже нравятся друг другу?– подумал Порт и вздохнул,– Мне бы так».

Моя геройская академия 2. Тёмный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя