Глава 14. Порох и искра.

844 77 7
                                    


«Срочные новости:

Только что было совершено нападение злодеев на оружейный зовод Рэндо Ессоки, во главе Изамы Ессоки, назвавшей себя «Карательницой» и главой некоего «Тёмного Ордена».  Никто не знает, что это ещё за «Орден», кто в нём состоит и что делает. Многие предполагают, что это новые хитрости Лиги злодеев. Но правда ли это? Никто не знает, как и не знает, зачем Карательнице понадобилось обокрасть и разрушить оружейный завод собственного отца. И никто не знает, зачем она похитила ученика академии Юэй класса 1-А Киришиму Эйджиро во время обезвреживания героями знаменитую злодейскую банду «Восемь заветов смерти». Может быть, это она похитила несколько десятков горожан, которые бесследно исчезли из своих квартир? Так или иначе Изама Ессоки под злодейским именем «Карательница» разыскивается во всех городах Японии. Как говорил Всемогущий, что это девочка очень сильна, и кто знает, сколько вреда обществу она может принести. Никто уже не обращает внимание на то, что она когда-то училась на героя в самой престижной школе Юэй. Тем более доверие к героям, а в особенности к Юэй постепенно всё падает и падает.

Но сегодня у нас в гостях есть Рэндо Ессоки, отец самой знаменитой на данный момент преступницы. Скажите, что вы чувствуете по поводу вашей дочери?»

«– Да, я очень огорчён ею, мне кажется, что в детстве я не досмотрел за ней, ведь я думал тогда всё время о своей работе. Может, от этого она стала такой? Моя жена совсем сошла с ума от переживаний по поводу нашей дочери и теперь находится в сумасшедшем доме. Мы считали Изаму идеальной, самой лучшей дочерью, которая смогла бы стать сильным героем. Мне тоже очень трудно, но теперь когда мой завод сгорел, я не знаю что делать... »

В этот момент на всех экранах телевизоров Японии, кто смотрел эти новости, всё исчезло, превратившись в серо-чёрную кашицу. Никто не знал, что происходит, многие подумали, что это просто со связью что-то случилось, но напряжение среди горожан росло. Через несколько секунд на всех экранах телевизоров Японии снова появился Рэндо Ессоки, только уже в другом костюме: в причудливом, узорчатом смокинге, с мерчатками на руках, часами, показывающие совершенно что-то другое, а не время, и шляпой на голове. Он находился в совершенно другом месте, что-то похожее на побитую комнату, но уж точно не в студии. Злобно оскалившись, мужчина начал говорить:

Моя геройская академия 2. Тёмный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя