Глава 4. Путь убийцы.

1.6K 113 16
                                    


Вар Ло не заставил нас ждать. Тут же молча создав зеркало в полный рост, он махнул рукой, призывая идти за ним и сам вошёл в зеркало. Это не мало меня удивило. Вот так просто? Взять и войти?

-Какая-то магия,- восхищённо проговорил Мистер Компресс и тоже исчез в зеркале. Я пошла следом за ним.

«Зеркальный мир» был просто афигенен. Даже других слов не надо.

Зеркала парили повсюду в белом бесконечном пространстве. Я заметила, что мы и сами парили в этом мире. Было светло, но источник света я не нашла. Но тут были и не только зеркала всех размеров и форм, но и окна всех размеров и форм и в каждом что-то происходило, что-то отражалось. Сами же мы парили как будто в центре этого блестящего царства тишины и зеркал, которые, казалось бы, были обращены к нам «лицом».

-Ничего себе,- вырвалось у меня, но, как я думала, эхо не было. Мои слова просто растворились в этом мире, как будто я их и не произносила вовсе.

-Я же говорил, магия,- из-за маски было не видно, но по голосу было слышно, что Мистер Компресс восхищённо улыбается.

-Нет, это точно не магия,- покачал головой Вар Ло, умело паря в воздухе, а не как я, боясь то ли упасть то ли пошевелиться,- Это просто один из фокусов моей причуды.

-По сравнением с этим, я тогда вообще ничто,- усмехнулся Мистер Компресс.

-Нет, ты нам пригодишься,- решительно возразила я,- Сколько людей ты можешь взять?

-Ну...- Мистер подумал,- Думаю, не больше десяти.

-Ну десять так десять,- кивнула я и посмотрела на Вар Ло. Тот пытливым взглядом смотрел на меня, что меня озадачило,- Вар Ло, думаю, ты сможешь сделать так, чтобы мы...

-Я тебя понял, Карательница,- без эмоций сказал парень,- Какой дом нам нужен?

-Да любой,- махнула я рукой и чуть покачалась в полёте,- Какой хочешь.

-Всмысле?- не понял Мистер Компресс,- Зачем нам дом? Я ничего не понимаю.

-Ну вот смотри,- начал объяснять Вар Ло, щёлкнув пальцами, и перед намт появилсь несколько десятков зеркал, расположенные и в длину и в ширину и на каждой что-то виднелось: либо пустая комната, либо чьё-то лицо,- Вот, к примеру, это все зеркала одного из домов. Я выбераю, на пример это, - парень тыкнул куда-то вверх, и к нам прилетело то зеркало, в которое он показал. В зеркале, только с той стороны, красовалась накрашенная девица, явно куда-то торопящаяся,- Она нас не видит,- заверил Вар Ло и подошёл чуть ближе к зеркалу,- Ты можешь просто просунуть руку и схватить её, превратив в маленький шарик,- он павернулся ко мне,- Он ведь для этого нужен здесь, да?

Моя геройская академия 2. Тёмный мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя