Всегда хотела попасть в тюрьму, будь то даже сам Тартар. И вот, моё желание сбылось! Вах-вах-вах.Но на самом деле, мне стало ещё веселее, когда ко мне пришёл Всемогущий.
Я с трудом разлепила веки. В горле было сухо, хотелось пить, а в особенности алкоголь, голова кружилась и чуть подташнивало, но я заставила себя оглядется. Как я и ожидала, я находилась в подземной тюрьме Тартаре, в какой-то металлической комнате, вся сплетённая ремнями на стуле, на меня были направлены целых четыре камеры да ещё и с какими-то датчиками. Видимо, меня и вправду считали опасной, и я думаю, что они в подробностях изучили мой квирк и знали, что я могу превращаться в песок. Но мне этого и не надо было. Я не для этого сюда добиралась, чтобы сразу же сбежать, тем более, меня убьют быстрее, чем я сбегу. Ну и ладно.
Я чуть поморщилась и сфокусировала свой взгляд на окне впереди меня, где сидел худощавый Всемогущий, а рядом с ним стоял Тсукаичи.
–И вот, мы снова встретились,– улыбнулась я, пытаясь прийти в себя. Ничего себе, с какой силой всё-таки сжал меня Старатель. Но я ведь поддавалась.
–Да уж, в прошлый раз мы встречались при других обстоятельствах,– покачал головой Тошинори, с неприязнью глядя вокруг на эту тюрьму. Видимо, он и сам себя ощущал здесь словно преступником, или же просто вспоминал свои встречи со Все За Одного.
Я же вспомнила, как с ужасом осознала, что потеряла память, когда очнулась после битвы с Шото, как они тоже хотели всё узнать от меня. Но тогда я была не слишком крута.
–Это было уже давно,– проговорила я, слабо улыбаясь уголком рта. Что-то меня развезло.– И что в этот раз хотите узнать от меня? Думаю, не о Все За Одного, да ведь?
–О Тёмном Ордене,– ответил Тсукаучи и посмотрел на свой блокнот в руках, видимо, у него там были записаны вопросы.
–Что ж, спрашивайте,– пожала я плечами.
–Ты так дорожишь своими друзьями, что оставила себя одну, чтобы защитить их? – прищурил глаза Всемогущий.– Или это они просто предали тебя?
–Ха-ха,– рассмеялась я.– О, всё не так просто, как ты думаешь, но они и вправду мне верные друзья, так что они никогда меня не предатут, будь спокоен. Слишком уж долго мы прожили вместе и слишком уж многого мы пережили вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия 2. Тёмный мир.
FanfictionПродолжение моего фанфика «Моя геройская академия. Тёмный путь.», в котором вы узнаете, как Изама Ессоки создала Тёмный Орден и захватила геройский мир, погубив всех героев (ну может, почти всех, кто знает))) И это история о том, кого же Изама выбер...