–Да! И не заставляйте меня повторятся!– отрезал Томура.–Это не смешно, Шигараки!– возмутился Твайс.
–Их план очень даже выгоден для нас! Так что, Тога, Твайс и Карательница, с этого дня вы трое – якудзы!
– Что?!– закричала я,– Всмысле, мы теперь якудза?! Ты совсем с дуба рухнул?!
Был следующий день, и мы стояли в «штабе» Альянса злодеев. Здесь были все, даже Гиран. Даби лежал, скрестив руки на груди, на старой железной кровати, рядом сидел Спиннер на коробке, потом Мистер Компресс на стуле, около него стоял Гиран, а на столе Тога. Я же сидела тоже на кровати рядом с Даби, но сейчас вскочила с неё. Во мне кипела ярость, мне совершенно не хотелось становится якудзой.
–Что занит «выгодна для нас»?! Думаешь, ты такой спокойный, поэтому и лидер?!– остановил Шигараки за плечо Твайс,– Тебе этот дебил в маске мозги промыл, что ли?! Он же Магне убил! И снёс руку Мистеру Компрессу! А всё потому...–он схватился за голову,– Что я привёл его к нам! Я ведь просто человек, Шигараки,– он почти что снял маску, и тут я впервые увидела его лицо: светлые короткие волосы, шрам посередине лба, острые скулы, свежая щетина и печальные глаза.
–Нет, я, конечно, понимаю, зачем меня отправлют к «заветам», но зачем страдать Твайсу или Тоге?– выступила я вперёд.
–И зачем же тебя?– хитро улыбнулся Спиннер.
–Да потому что Шигараки я, видите ли, не нравлюсь и меня надо отправить куда подальше,– прорычала я и посмотрела на злодея,– Верно, Томура?
–Может быть и так,– неопределённо кивнул Шигараки.
– Что мы для тебя, Томура?– взвыл Твайс и одел обратно маску,– Давай, Тога, выскажи ему, что-нибудь!
–Я в Альянсе злодеев...– девушка спрыгнула со стола,– Потому что тут хорошо. То вдохновение, что дал мне Пятнышко...всё началось с него,– она начала окружить как в танце, только с ножом в руках,– Я хочу жить в мире, где могу делать, что хочу, и чтобы мне никто не мешал, как он!
–Я бы тоже так хотела,– проворчала я, скрестив руки на груди. Нужно было извлечь выгоду из своего положения.
–Так объясни мне,– взмахнула ножом около головы Шигараки Тога, но тот никак не отреагировал на это,– Ради кого и ради чего нам сдалась такая занудная работа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия 2. Тёмный мир.
FanfictionПродолжение моего фанфика «Моя геройская академия. Тёмный путь.», в котором вы узнаете, как Изама Ессоки создала Тёмный Орден и захватила геройский мир, погубив всех героев (ну может, почти всех, кто знает))) И это история о том, кого же Изама выбер...