-Откройте дверь! - крикнула я, несколько раз ударив по железной дверце, придерживая за плечо Чжиён, чтобы она не упала.
Через несколько секунд, она открылась и показались наши сотрудники.
-Держите её, она сильно ранена! - не успела я это произнести, как рядом показалась кушетка и мою подругу быстро положили на неё и врачи из нашего мед.центра быстро забрали девушку.
-Готовьте операционную, на ней пулевые ранения! - кричал наш главный врач, а дальше они скрылись за дверями мед.центра.
Оставаясь на месте, я глубоко вздохнула и столкнулась с одной из медсестр.
-JS, прошу, пройдите с нами, вы тоже немало ранены, - сказала она, указывая мне в сторону нашего центра и я робко кивнув, тяжелыми шагами пошла за ней.
Пройдя по тихому коридору, я зашла в одну из кабинетов врачей. Свет ярко светился, но я не обращала на это внимание. Я еле держалась на ногах, поэтому зайдя внутрь, я без сил рухнула на мягкую кушетку.
-Так, так, кто к нам пожаловал на этот раз? - внутрь зашел один из наших главных врачей. Этот смазливый молодой парень, как он вообще стал врачом? Иногда он меня раздражает, но он веселый. Кстати, и он очень хороший врач, да и самый молодой в нашем центре; естественно, наш босс выбирает только самых лучших.
-Хорошо, садись, проверим насколько ужасны ранения, - врач усадил меня прямо и наклонился за мою спину, отчего мне в лицо ударил белый халат врача и его золотой бэйджик, где большим чёрным шрифтом было написано его имя <Бён Бэк Хён>. Внезапно он сильно ударил меня по спине, отчего я вскрикнула.
-Доктор Бён! Больно же! - заорала я и он виновато засмеялся.
-Терпи, терпи, - после он заставил снять меня футболку, под которой была майка, где были спрятаны мои оружия, -Так, ты не на поле боя, снимай давай.
-Лаааадно, - закатила глаза я и нахмурившись, принялась снимать оружия: пистолеты, кинжалы, ножи и запасные пули.
-Я знаю, что у тебя есть что-то ещё, ты меня не проведешь, - врач скрещивает руки над грудью и я тяжело вздохнув, вытаскиваю из пояса сюрикэны - японские металлические оружия-лезвия для метания.
-Теперь довольны? - вновь закатываю я глаза и он смеется.
-Молодчина, - произносит он и выливая на вату перекись водорода, осторожно вытирает раны и засохшую кровь. Я зашипев, жмурю глаза и он потирает раны лекарством.
-Бэкхён? - тихо зову его я и он легконько бьёт меня по затылку.
-Кто разрешил называть меня по имени, а?
-Ай, больно же! - хватаюсь я за голову, -Да ладно, ты всё равно старше меня всего на три года. Давай не будем, а?
-Ты всё та же - избалованная маленькая девочка.
-Почему ты так уверен? - хмурюсь я.
-Наши родители знакомы, - тихо произносит он и в кабинете наступает тишина. Я не решаюсь ничего говорить, да и он сам понимает, что лучше молчать в такой ситуации.
После обработки, он спокойно обматывает мои раны бинтом, а маленькие ссадины заплатывает пластырем.
-Так, значит, ты попала в руки пиковых дам? - спрашивает Бэкхён, закрывая приборы и обратно садясь за свой стол.
-Не я попала, а Ли Чжиён, - вздохнула я и он вытер руки об полотенце.
-Сегодня два наших сотрудника угодили в руки наших врагов, - заявил он и заметив мой непонимающий взгляд, продолжил, -Перед вами к нам пришли ещё двое наших работников, попавших в руки скорпионов. Точнее один попал, а второй его принес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The demon and the angel
FanficВ нашей семье, которая по уши погрязла в этом грязном преступном мире, я одна единственная нормальная. Была до этих пор. После потери всех мне близких людей, я изменилась: из крылатого ангела я превратилась в сущего дьявола. И держа в глазах обиду...