Глава 19. Предательство

3K 149 4
                                    

-Малышка... - тихий мужской шепот разрушил мой сон, отчего я недовольно сморщиваю нос, глубже зарываясь в теплое одеяло.
-Малышка, пора вставать... - матрац прогибается под чей-то вес и я отворачиваюсь в сторону, чтобы поспать подольше в этой прекрасной и мягкой кроватке. Тело ноет от вчерашнего, внизу живота несильно болит, однако эта боль ощущается в движениях и я переворачиваюсь на живот.
-Отстань, я спать хочу...
-Принцесса, скоро обед, надо вставать... - длинные пальцы парня гладят меня по щеке, а после зарываются в мои волосы, гладя их нежными движениями. От таких приятных ощущений я мурчу, словно кот и сладко потягиваюсь телом.
-Тогда придется действовать по другому, - тихонько произносит он себе под нос, однако я всё отчетливо слышу. После чувствую знакомые руки под собой и то, как они приподнимают меня в воздух и моё тело вмиг прижимается к телу парня. Из выбранных одеял меня сразу окутывает холод, и я обвиваю руки вокруг шеи парня.
-Юнги... куда ты меня несешь? Мне холодно... - недовольно хнычу я, утыкаясь носом в грудь парня, не открывая глаза. Он ничего не отвечает, лишь идет вперед и спускается по лестнице, отчего меня трясет вверх-вниз.
-Юнгиш... пусти... - мурчу я, поглаживая его шею и затылок, желая, чтобы он отпустил меня и через минут 2 непрерывной ходьбы, он наконец останавливается и ставит меня на ноги: босыми стопами ощущаю под ногами холодный кафель и жмурюсь, опираясь на стену.
-Зачем ты вытащил меня из постели? Я ведь... - не договариваю, ведь сверху резко льет холодный поток воды, от которого я в момент распаховываю глаза и отскакиваю в сторону, истошно крича во весь голос. После вода медленно меняется на теплую и в конце - на горячую. Украдкой открываю глаза и успеваю увидеть перед собой Мина, стоящего скрестив руки над грудью с улыбкой Чеширского кота.
-МИН БЛЯТЬ ЮНГИ! ТЫ ЧЕ ОХУЕЛ?! КАКОГО ХРЕ... - не успеваю я вдоволь отругать парня, как мой рот сразу затыкают грубым поцелуем. Пепельный хватает меня за лицо и тянет прямо под сильную струю воды из душа. Не понимаю, зачем он это делает, однако через минуту осознаю, что тот тоже без одежды. Руки парня медленно скользят по моему телу, изучая каждый его изгиб. Глаза округляются, когда ощущаю его возбужденный орган без стыда упирающий мне в живот.
Я ответно обвиваю руками шею парня; Юнги моментально хватает меня за ягодицы и резко приподнимает, впечатывая меня в стенку душевой кабинки. Спиной ощущаю ледяной холод стены и вздрагиваю, охая от неожиданности, после чего парень без предупреждения входит в меня, вырывая из моих уст протяжной и сдавленный стон.
-Юнги, ты чего... - жмурюсь я, обхватывая талию парня своими ногами, стараясь не упасть. Поток теплой воды не дает мне возможности открыть глаза, обливая и остывая наши разгоряченные тела. Мин начинает двигаться: сначала медленно и плавно, давая мне привыкнуть. Размазно целует, лениво исследуя мой рот своим языком, с причмокиванием, немного отрываясь, а после оставляя болезненные засосы и укусы на шее, ключицах и груди прямо на месте вчерашних отметок.
-Давай же, быстрее... - начинаю скулить я, ощущая как мои стенки сжимаются вокруг его члена. После моей спасительной просьбы, Юнги начинает двигаться в нормальном темпе, но после моих раздирающих его спину ногтей, будто бы срывается с цепи. Он начинает вбивать меня в холодную стенку душевой кабинки, вырывая из меня громкие и несдержанные стоны. Тяну его за мокрые волосы и разрываю нежную кожу на его спине и плечах, не жалея ногтей. Крепко держусь за него, пытаясь не упасть, как и он удерживает меня за ягодицы.
Дыхание задерживается, а сердце бешено колотиться. Щеки пылают, словно огонь, а голосовые связки срываются из-за долгожданного оргазма. Он изливает прямо на мои бедра, успевая выйти и пачкая стену кабинки. Бьюсь в истерике и содрагаюсь в наслаждение, блаженно закрывая глаза и утыкаясь носом в шею парня, тяжело дыша. Никакие слова не выходят из меня, отчего я просто поворачиваю голову парня к себе и целую его губы, словно они были моим кислородом. Единственным и неповторимым. Жадно выдыхаю, отрываясь от Миновых губ и хватаю ртом воздух, полностью набирая в легкие. Грудь вздымается вверх-вниз, а сбившее дыхание всё ещё не восстанавливается.
-Что это была за чертовщина? - шепчу я, медленно открывая глаза под струю воды. Юнги опускает меня на пол и крепко хватая за талию, притягивает вновь к себе, прижимаюсь своим лбом к моему. Капельки воды всё еще стекали по телам обоих.
-Душ с утра освежает, но утренний секс сделает это в 100 раз лучше, - усмехается он, еще раз чмокая меня в губы.
-Дебил, - говорю я его довольному смеху, слегка ударяя по плечу. Пепельный выключает воду, текущую из душа и медленно выходит из кабинки. Вытаскивая из шкафчика рядом махровые халаты, одну протягивает мне, которую я сразу накидываю на голое тело, тяжело вздыхая.
-Я даже проснуться не успела, а ты сразу своим сексом полез, - возмущаюсь я, по-детски надувая губы, отчего тот сразу смеётся.
-Принцесса ты моя, - говорит он, следом надевая халат и накидывая на мои мокрые волосы похожее белоснежное полотенце.
-Теперь можно и позавтракать. Или скорее пообедать, - он пожимает плечами и хватая меня за руку, несет к лестнице.
-Эй, подожди, мне нужно личико в порядок привести, - с этими словами я выхватила свою руку из хватки парня и побежала на второй этаж в ванную комнату под недовольные возгласы парня. Придя туда и закрыв за собой дверь, я несколько раз хлопнула себя по пылающим щекам, пытаясь привести себя в чувство. После глубоко вздохнув, принялась за очищение лица и чистку зубов.
Закончив со всеми мыльными делами, я спустилась обратно на вниз и направилась на кухню, где ощутила приятный и манящий запах еды.
Зайдя на кухню, я увидела накрытый стол и перевела взгляд на спину парня, который в том же халате копошился у плиты.
-Хотя, может ты и прав, я взбодрилась, - заявила я, похрустев шеей и пальцами, привлекая внимание пепельнего. Он повернулся, лицезрея меня на пороге кухни.
-Я уже обо всём позаботился, пока ты спала, - ленивым голосом говорит он, подходя к плите и я сажусь за стол.
-Я уже привыкла завтракать обедом, - смеюсь я, делая глоток холодной воды из стеклянного стакана.
-Вот наша паста, - довольно говорит он, вытаскивая на тарелку порцию еды и по очереди расставляя на стол.
-Что ж, итальянская паста - неплохой выбор, - подметила я, беря в руки столовые приборы, -И когда ты успел...
-Я встал намного раньше тебя, дура, - засмеялся парень, также вызывая у меня улыбку. Юнги сел за стол, напротив меня, довольно улыбаясь.
Я начала пробовать на вкус и оказалось совсем не дурно, что я и сказала парню, отчего он засмущался.

The demon and the angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя