Легкий зимний ветер подул где-то снизу и по коже пробежали мурашки. Я сладко потянулась и издала протяжной стон, почувствовав холодной и ледяной ветер, который заставил меня нырнуть в теплое одеяло поглубже.
-Как холодно... - прошептала я, затем осторожно приоткрыла глаза, чтобы найти источник холода.
Перед глазами появился белый потолок, а с ним огромная люстра висевшая надо мной. Я несколько раз похлопала глазами, чтобы удостовериться в реальности. Я осторожно поднялась на локти и окинула взглядом всю комнату. Светло-серые обои, бежевый шкаф, чёрная тумбочка рядом, картина, компьютер... О, вот окно! Из-за окна было так холодно, но это было не единственным, что меня волновало.Я не в своей комнате.
Мой взгляд опустился вниз, где я и увидела белоснежные простыни, в которых лежала.
-Что... За фигня?... - еле слышимо выдавила я и села ровно, хватаясь за лоб. Голова ужасно раскалывалась, а волосы так и болели, будто бы по ним прошлись пылесосом.
Я вновь открыла глаза, уже по серьезному осозновая, что происходит вокруг. В голову врезались вчерашние воспоминания: я пришла в клуб, пьяный Тэхён, извращенец Юнги, стаканчик мохито, Сехун....
-Стоп! Мохито! - сразу вспомнила я его ужасный и терпкий вкус, и лукавую улыбку Сехуна, которой он втирал мне этот напиток, -Я так и знала, что с ним что-то не то!
После моего возгласа, я поняла причину боли на затылке. Он точно напоил меня, а это значит....
-Не может быть.... - тихо прошептала я и осторожно опустила взгляд вниз, руками приподнимая теплое и мягкое одеяло, заглядывая внутрь. После увиденного, мои глаза в момент расширились, а рот раскрылся до невозможности. Я была в одном нижнем белье.
-ОММААААА!!!!!!! - заорала я во весь голос и вскочила с кровати. Я начала судорожно хватать все, что попадало мне в руки, намеревая найти свою одежду. Я крутилась туда сюда, метала глазами из стороны в сторону, пытаясь найти свои вещи, но все было безуспешно. Я застыла на месте, стараясь понять, куда могла деться моя одежда, и в тот момент мой взгляд упал на кровать.
-Точно, под кроватью! - щелкнула я пальцами и уселась на колени, прижимаясь лицом к серому ламинату, заглядывая под кровать. Только я засунула руки под него, как услышала сзади знакомый и до ужаса пугающий голос.
-Доброе утро, малышка, - от услышанных слов по коже пробежали мурашки, и я медленно повернула голову, встречаясь взглядами с парнем, которого ненавидела до ужаса.
-М-Мин... Ю-Юнги?... - дрожа произнесла я, осматривая парня с улыбкой чеширского кота, стоявшего на пороге комнаты, опираясь о косяк двери. Осторожно опустила глаза вниз, осматривая обнаженное тело парня.
Он был полностью голым, не считая белое полотенце обернутое о его бедра: капельки воды стекали по его телу, выпирающие вены по его рукам заставляли меня затаить дыхание, а рельефные мыщцы и накаченный торс так и блестели в моих глазах. Через несколько секунд я опустилась на землю и подняла взгляд на парня: он буквально глазами съедал меня заживо.
Наконец в голову пришла одна единственная здравая мысль.
-М-между нами.... ничего не было?.. - еле выдала из себя я и улыбка парня стала ещё пугающей.
-Между нами была потрясающая ночь, - усмехнулся парень, видя в моих глазах растерянность, -А ты была шикарной, детка.
Как только его слова дошли до моих ушей и голова переварила только что полученную информацию, мои глаза округлились до невозможности.
-Я ПОТЕРЯЛА ДЕВСТВЕННОСТЬ ПО ПЬЯНИ!!!! - запищала я во весь голос, обхватывая свои колени руками и утыкаясь в них лицом, начиная рыдать как ненормальная.
-Ну, зато не с каким-то левым парнем, а со мной же, - улыбнулся парень, проходя внутрь комнаты, -К тому, я даже удивился, когда узнал, что ты девственница, ведь ты...
-ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! ЗАТКНИСЬ! - заорала я, прерывая парня, а после перевела взгляд на него, -ГДЕ МОЯ ОДЕЖДА?!
-Не знаю, в порыве страсти куда-то полетела, - пожал плечами парень, а я зло рыкнула в его сторону. Вскочив с пола, я разгневшая толкнула парня на кровать, чтобы он сел, и затем уселась между его ног, руками схватив его плечи. Заставив парня посмотреть в мои глаза, я прищурилась и свела брови вместе.
-Ты. Между нами ничего не было. Я была пьяная, поэтому для меня это ничего не значит. Просто забудь все, - протараторила я и парень усмехнулся.
-Что толку от нас, если тело все равно помнит? - своим вопросом он застал меня врасплох, ведь я прищурилась, не понимая его.
-Что?... что ты имеешь ввиду? - я наклонила голову в бок.
-Зеркало в коридоре, - кивнул он в сторону двери и я сначала нахмурившись, оттолкнула парня и быстро выбежала из комнаты. Как только я оказалась снаружи, тут же покрутила головой в стороны и заметила зеркало в левом конце коридора. Когда я подбежала к нему ближе, то сразу впала в шок: мой рот раскрылся в немом крике, а глаза округлились словно монеты.
-МИН БЛЯТЬ УБЛЮДОК ЮНГИ!!!! - закричала я, что есть сил, ведь просто не могла поверить в происходящее. Я начала судорожно протирать свою шею, но все было хуже чем я думала. На моей бледной нежной коже красовались багровые засосы этого придурка. Они были везде: моя шея, ключицы, плечи, зона декольте - все было в буквальном смысле "опечатано".
-Я хорошо поработал, не так-ли? - послышался сзади голос парня и я быстро развернулась назад.
-ЧТО БЛЯТЬ?! ЧТО ТЫ СУКА НАТВОРИЛ?! - я начала кричать, что есть сил.
-Чего ты такая нервная? Зато теперь все будут знать, кому ты принадлежишь, - усмехнулся он и я еще больше расширила глаза.
-Как ты вообще посмел, а?! Ты ведь специально это сделал, да?! Специально напоил меня, воспользовался моим пьяным и беззащитным состоянием! А теперь.... - начала тараторить я, но не успела договорить, как парень сразу заткнул мне рот, впиваясь в мои губы страстным поцелуем, попутно впечатывая меня в стену.
Черт, это же... Мой... первый.... Поцелуй...
Я упорно сжала зубы и сомкнула губы вместе, не давая парню проникнуть внутрь, а после собралась его ударить, но он остановил мой удар и заломил мои руки над моей головой. Не получая одобрительный путь в мой рот, парень от злости сжал моё запястье до невозможности, от боли которого я вскрикнула, чем и восползовался Юнги. Он ловко проник своим языком мне внутрь, исследуя мой рот изнутри. Покусывая мои губы до немалых ран, он провёл языком по ряду моих зубов, взяв мой язык в свой плен.
Я не могла дышать, кислород прекратил передаваться в легкие и я сразу замычала. Юнги прижался всем своим телом ко мне сильнее и сжал мои руки еще больнее, отчего я застонала в поцелуй. Парень довольно улыбнулся.
Когда его руки опустились на мою талию и дошли до края трусиков, я еще больше расширила глаза и собрав всю свою силу, оттолкнула парня от себя. Он буквально полетел в противоположную стену, невольно смеясь от моего удара.
Неровно дыша, я пыталась восстановить своё сбившее дыхание и неаккуратно вытерла губы, глядя на парня. Когда же он поднял взгляд на меня, я чуть ли не скатилась по стене.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, ИЗВРАЩЕНЕЦ!!! - заорала я во весь голос и побежала обратно в ту комнату. Сразу на пороге я нашла свою одежду и быстро напялив все это на себя, я вышла из комнату.
-Куда спешим? - наклонил голову он, спокойно подходя ко мне и загородя мне дорогу.
-ПОШЕЛ ВОН, ИЗВРАЩЕНЕЦ!!! - вновь закричала я и толкнув его в плечо, быстро спустилась вниз по лестнице, которую только что заметила.
Так, окей, дом двухэтажный, а где тогда дверь? Боже, я никогда...
-Дверь спереди, - заявил Юнги и я обернулась к нему своим злым взглядом.
-Я БЫ И САМА НАШЛА!!! - словно собака огрызнулась я и гордо повернувшись, выбежала из дома. Хлопнув дверью, я быстро пробежалась по лестницам и вышла за заборы.
Боже, я все ещё не могу прийти в себя... Этот дебил, напоил меня, заманил к себе, затащил меня в постель и... и...
-Йа, Ким Чонса, соберись. Хватит нюни пускать, - сжала я кулак, пытаясь сдержать нахлынувшие слезы. Боже, я слишком эмоциональная и чувствительная...
-Алло, идиотка, где та стерва? - ударила я себя по лицу, заставляя прийти в чувство, -Ты наемный убийца, дура, не забывай!
Окей, со мной всё в порядке. Давайте сначала разберемся где я. Если меня память не обманывает, то это Каннам. Стоп, я же тоже в Каннаме живу.... Ах, да, это же другая сторона. Значит, если я поверну сюда, а после пройду туда, то должна быть у себя дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The demon and the angel
FanficВ нашей семье, которая по уши погрязла в этом грязном преступном мире, я одна единственная нормальная. Была до этих пор. После потери всех мне близких людей, я изменилась: из крылатого ангела я превратилась в сущего дьявола. И держа в глазах обиду...