Глава 23. Ответы на все вопросы

2.2K 151 5
                                    

Мозг начинает активно работать, а сознание возвращается ко мне. Слышу слабый звук вентиляционной шахты. Медленно и с трудом разлепляю глаза, а после кашляю от грязного воздуха и пыли, которые окутали мой нос.
Вижу перед собой лишь темноту. Что за странное место? Здесь сыро и холодно, а я сижу на противной грязной земле. Точно какое-то заброшенное здание. Только в конце этого огромного помещения мигал свет, а так всё здесь освещалось лунным светом. Попытки сделать хоть какие-либо движения заканчиваются неудачей, однако сразу чувствую натирающую веревку всеми конечностями. Я еле поворачиваю голову; тело нереально затекло. В шоке расширяю глаза, когда вижу рядом лежащего Юнги. Он также был связан толстой веревкой, но пока не пришел в сознание.
-Йа, Юнги-а! - шепотом кричу я, толкая парня в бок. -Мин Юнги, очнись!
Парень всё еще не шевелится, заставляя меня впасть в панику.
-Боже, Юнгиш... очнись, пожалуйста. Не пугай меня. - мой тихий голос эхом отдается по стенам и в тот же миг Юнги медленно и неуверенно открывает глаза. Я облегченно вздыхаю.
Парень сразу чихает от пыли и я прислоняюсь к нему ближе.
-Ты в порядке, Юнги? - продолжаю шептать я и тот сразу оглядывается вокруг.
-Я здесь уже был. - неожиданно выдаёт он, вселяя в меня страх.
-Ч-чего? Был? Как ты?..
-Помнишь тот день, когда я вернулся к тебе в день смерти твоих родителей? На башне Намсан. - я киваю ему в ответ и тот поднимается, приняв сидячее положение. -Меня тогда похитили они. Здесь они избивали меня до полусмерти, не щадили, издевались, как могли. А потом я сбежал и еле добрался до тебя.
-Подожди... Юнги, стой... - мозг наотрез отказался принимать такую резкую информацию и я покачала головой. -Но зачем? Зачем они сделали это?
-Потому что они хотели заполучить тебя. Заполучить и убить. А я противился им, отказывая помочь для твоего убийства.
-Подожди, что ты этим хочешь сказать? - я не совсем поняла, что до меня хотел донести парень.
-Если появится возможность - беги, что есть сил. Чонса, прошу, не останавливайся, чтобы меня спасти. Просто убегай.
-Юнги, ты больной? Я ни за что тебя не оставлю! - из уст вырвался крик и мы с парнем резко переглянулись, боясь, что мы смогли привлечь их внимание.
Блядь. И это у нас получилось.
-Так, так. Уже очнулись? - в помещение заходит некая особа, стуча каблуками. Девушка в коротком черном платье, с белой шубой на плечах и маленькой черной шляпкой на голове. За ней движутся пятеро крупных парней. Как только я её вижу, то перестаю себя контролировать.
-Йа, Ли Чжиён! Тварь, как ты могла?! - прокричала я во весь голос, вспоминая, как мы потеряли сознание в последний раз.
-Я изначально не была на вашей стороне. - та подходит ближе к нам и подставляет ногу боком, показывая мне татуировку пиковой дамы прямо на её бедре.
-Что за?.. Ты всё это время была пиковой дамой? - глаза расширились, на что та лишь громко засмеялась.
-Я основатель мафии Пиковых дам. - глаза округляются до невозможности и я вспоминаю всё: утечка информации, несколько проникновений, множество миссий, куда встревали и эти девушки.
-Значит, всё это время за всем стояла ты?
-Наконец-то, до твоей тупой головы хоть что-то дошло. - она толкнула меня за голову указательным пальцем, на что я съежилась.
-Зачем тебе всё это? Зачем? - я привстала на колени, а она начала медленно обходить нас.
-Ну, во-первых, ты нужна не мне, а кое к кому. Этот человек и объяснит тебе всё. А во-вторых, - Чжиён остановилась возле Юнги и медленно опустилась к нему ближе, -Мне нужен он.
-Блять, отстань от меня. - вмиг среагировал Мин и отодвинулся назад.
-Сколько раз я ему угрожала твоей смертью, велела оборвать все связи с тобой, даже несколько раз похищала и избивала его тут. Он никак не угомонится. - грустно покачала головой Чжиён, смотря на меня.
-Зачем тебе Юнги? - грозным взглядом я приблизилась к ней.
-Потому что этот ублюдок мне нравится. Поняла? А ему нужна лишь ты, сучка! - прокричала она и влепила мне звонкую пощёчину.
-Чонса! - Юнги вмиг среагировал и хотел передвинуться ко мне, но его остановила Чжиён. Я упала назад, с трудом вставая обратно.
-И наконец, теперь он будет моим.
-Он никогда не будет твоим. - прорычала я сквозь зубы, на что та лишь коварно засмеялась. Чжиён кивнула тем парням и тут же двое схватили меня с обеих сторон, и двое - Юнги.
-Наконец-то, возможность причинить тебе максимальную боль. - улыбается та и приближается к моему парню. Она хватает его за подбородок, притягивая ближе, но Юнги всеми силами противиться ей.
-Йа, Ли Чжиён! Не трогай его! Убери руки, блядь! - гнев тут же меня охватывает с ног до головы, когда девушка резко припадает к губам Мина и развязно целует. -ЙА, ЛИ ЧЖИЁН! ТВАРЬ ЕБАНАЯ! БЛЯТЬ, НЕ ТРОГАЙ ЕГО! МРАЗЬ! ЙА! ЙА, ЛИ ЧЖИЁН!!!!!
Чуть ли не срываю голос, пытаясь выбраться от хватки парней. Вижу, как она улыбается уголками губ и никак не планирует оторваться от парня. Юнги бессильно пытается убрать её от себя, но попытки тщетны.

The demon and the angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя