Глава 13. Не дай ангелу вырваться

3.7K 188 4
                                    

*Школьный звонок*

Все ученики облегчённо вздыхают, прощаясь с надоедливым учителем истории. А в это время я жду, пока класс опустеет.
Сегодня я будто бы витаю на другой планете, не могу сосредоточится. Я даже что-либо сделать не могу без своей левой руки. Бывает, иногда я совсем забываю о переломе запястья и делая резкие движения, стону от боли.
Меня на время отстранили от каких-либо заданий. "Это не справедливо" - это всё, что я могла сказать. Прямо сейчас ребята на какой-то чёртовой миссии, а я, как идиотка нахожусь в школе.
Удар о дверь, заставляет меня спуститься на землю и тяжело вздыхая, я поднимаюсь на ноги, выходя в коридор. Всё ещё думая о своём, я даже не замечаю, как остальные ученики шарахаются от меня, шепча и указывая на меня пальцем за моей спиной. Да, да, сплетничайте о моей жизни, она явно интересней вашей.
Когда дохожу до двери столовой, останавливаю свою правую руку на пути к двери. В последнее время, я стала замечать, что не хочу есть у других на виду. Хочу быть одной. Находиться одной.
Резко разворачиваясь, я медленными, но уверенными шагами иду в сторону лестницы. Не успеваю я и сделать шаг по первой ступеньке, как меня резко хватают за рюкзак и швыряют в стену. Ударившись всем телом, я с протяжным стоном падаю на кафель, а глухой удар эхом раздается по стенам.
-Ух ты, похоже ты не такая уж и неуязвимая, как я думал, - я узнала голос этого чёртового Юно, -Тебе тоже бывает больно?
Не успела я поднять взгляд, как он подсел ко мне на корточки и схватил за волосы, оттягивая их назад и поднимая мне голову.
-Думала, что Юнги всегда будет рядом? Думала, я тебя не трону? - парень усмехнулся, заглядывая в мои глаза, -Да я тебя из под земли достану, детка. Уж слишком ты мне понравилась.
Юно смеётся противным мне смехом и я от злости плюю прямо в его лицо. Шпана рядом с ним пребывает в шок от моего действия, а я лишь глупо смеюсь.
-Ух ты, это было твоё лицо? А я думаю, что за дерьмо, - после сказанных мною слов, я замечаю, как глаза Юно темнеют и через секунду он резко бьёт меня по лицу, отчего крик вырывается из моих уст.
-Шлюха ты ебаная, решила поиграть со мной? - парень встаёт на ноги, вытирая своё лицо.
Если бы не мой перелом, сука, я бы тебе сейчас хребет вырвала бы. Это всё, о чём я сейчас думала.
-Мне нравится, что ты такая беспомощная с этим гипсом на руке, - смеётся Юно и резко пинает меня прямо в живот, отчего ещё один короткий стон вылетает из моих уст.
-Я покажу Юнги, что бывает, когда он отбирает у меня девушку, - с этими словами парень щелкает пальцами и двое из его банды хватают меня с двух сторон и поднимают на колени. Юно усмехнувшись, начинает снимать пряжку своего ремня, подходя ко мне ближе. Я рычу от подступившей боли и пытаюсь оторваться от этих двух, что крепко держали меня.
-Давай, детка, покажи, на что способен твой ротик, - только Юно снимает свои брюки, как дверь на лестничную площадку распаховывается и оттуда выбегает Хосок. За ним толпа наших учителей, во главе с директором.
-Я же говорил, сонсэнним! Они насилуют наших учениц! - закричал Хосок, указывая на нас пальцем. Все учителя в приличном шоке, а Юно со скоростью света надевает обратно брюки, опуская голову и отходя от меня на несколько шагов
Двое этих держащих меня парней бросают меня вновь на землю и я с больным стоном падаю.
-Чонса! - сразу пугается Хосок и подбегает ко мне. Он хватает меня за лицо, пытаясь удостовериться в моём нормальным состоянии, -Ты в порядке?
Я ему ничего не отвечаю, ибо жду пока все учителя до последнего уйдут. Директор с другими учителя хватают этих парней за шивороты и силой забирают в коридор. Как только на лестничной площадке кроме нас двоих никого не остаётся, я набираюсь смелости что-то произнести.
-Чон Хосок... - поднимаю голову я и пытаюсь встать с места, но рухаю обратно на холодный кафель. Парень рефлексно хватает меня за плечи.
-Хэй, всё хорошо, Чонса, я с тобой, - паникует Хосок, однако когда я резко поднимаю на него голову, то он автоматически шарахаясь, наклоняется назад. Я тяжело вздыхаю.
-Прости, я... - начинает Хосок, но я не даю ему договорить и отбрасываю руки парня от себя. Вытирая подступившую кровь с разбитой губы, я еле встаю с места, держась о стену без его помощи.
-Стой, я помогу... - он пытается вновь взять меня за руку, но я со всей оставшейся силой отталкиваю его. Хосок удивленно смотрит на меня, а я вставая на ноги, делаю шаг в его сторону.
-Ты меня боишься, - хриплым голосом произнесла я и глаза парня растерялись. Он не знал, чем мне ответить.
-Ты настолько труслив, что даже боишься своей подруги. Хотя, какая из меня подруга, не так-ли? - опешив от моих слов, брюнет не решается противить мне дальше, лишь делает шаг назад, пропуская меня в сторону.
Ничего не говоря, я прохожу мимо него и только наступаю на первую ступеньку, как его голос вновь меня останавливает.
-Что... с твоей рукой? - спрашивает он и я кидаю короткий взгляд на свою левую руку в твёрдом гипсе. Не решаюсь ему ответить, но после... что-то всё таки заставляет меня это сделать.
-Это... Перелом запястья... - глубоко вздыхаю, -Ничего серьезного, - поднимаюсь на вторую ступеньку и совсем невольно с языка слетает ещё одно слово, -Спасибо, что помог.
После этой фразы, я быстренько бегу наверх по лестнице, пытаясь скрыться от глаз Хосока.

The demon and the angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя