Глава 22. Это конец?

2.1K 144 3
                                    

-Чонса, охранники восстановили электричество по всему зданию, мы следим за тобой через камеры. Если что, поможем. - голос Намджуна даёт поддержку мне и я уже увереннее шагаю вниз по ступенькам.
-На верхние этажи они пока не добрались, можешь идти. - услышав это, я не медля ускоряю шаги и уже бегу вниз, стараясь не издавать лишних звуков. Внезапно слышу резаный крик женщины, догадываясь, что это наша сотрудница. Чёрт.
Поднимаю голову на ближайшую дверь и осознаю, что я на 12 этаже. На секунду застываю на месте, ожидая дальнейших действий.
-Они все поднимаются по лифту, пока еще не нашли выхода на лестницу. - отвечает мне Чонгук, заставляя меня облегченно вздохнуть. Продолжаю спускаться вниз и где-то на 10 этаже слышу сильные удары сквозь стены здания.
-Где она?! Где эта тварь?! - сильный мужской голос, а за ним последует выстрел. Они словно животные. Но мне некогда останавливаться, моя главная цель сейчас - это спасти Юнги.
Бегу быстрее, как могу.
-Чонса, кажется у тебя есть шанс пробиться к логову. Ускорься немного. - Намджун даёт мне команду и я уже перепрыгиваю через перилла, ловко приземляясь на этаж ниже. И так повторяюсь, пока не достигаю заветного первого этажа.
-Намджун, их много?
-Здесь их где-то 50.
-Блять... - в голове проклинаю этих ебучих скорпионов и пиковых дам. Ненавижу.
Размышляю в голове, чем мне лучше работать: пистолетом или ножом. Если буду сразу пистолетом стрелять, то привлеку внимание. А если ножом, то могу попасть под пули. Черт, черт, чеееерт.
-Кто где стоит? Жду уточнений. - внимательно слушаю лидера, тем самым чуть-чуть приоткрывая дверь, чтобы хоть как-то ориентироваться.
-На 45 градусов стоят двое - они просто общаются. На углу 120 градусов девушек около пятеро. На выходе у парадной двери человек 10. У лифта стоят четверо парней. Просто так ходят где-то 6 девушек. Остальные 23 человек обшаривают комнату администрации и столовую, кухню. Всё поняла?
-Всё, благодарю. - делаю глубокий вздох, пытаясь успокоиться. Значит мне сначала надо пройти через 27 человек и если надо будет, на подмогу придут остальные 23. Черт побери....
-Всё в порядке, Чонса. Ты сможешь. Мы верим в тебя. - повторяют в наушники ребята, пытаясь меня подбодрить, отчего я беру в правую руку свой долгостреляющий пистолет, а в левую - острый кинжал. Всё, пора идти.
Сажусь на корточки и медленно приоткрываю дверь, чтобы сначала истребить тех двоих парней в правой стороне. Подставляю ствол, делаю резкие и точные два выстрела, от которых те сразу грохаются на пол. Всё внимание переводится на них и абсолютно все эти бараны прибегают к ним. Отлично, отвлекающий манер просто идеально сработал.
Оглядываюсь по сторонам и медленно выхожу из своего убежища. Шагаю как можно быстрее. Первые 10 секунд меня никто не замечает, как вдруг...
-Ким Чонса? - поворачиваю голову вправо и замечаю там Юно, который не мог поверить своим глазам. Я смотрю на него, не в силах пошевелиться. Он на секунду улыбается, а после кричит во весь голос. -Здесь черный лотос!
-Схватить её!
В тот же миг все оборачиваются на меня и за долю секунды раздаются громкие выстрелы отовсюду. Я со скоростью света делаю сальто вперед, подпрыгиваю вверх и повторяю тройной переворот в воздухе, чтобы меня не задели пули. Как только опускаюсь на землю, сзади меня настигают двое, от которых я быстренько уворачиваюсь и впиваю в них свой острый кинжал по очереди. За волосы меня резко хватает одна девушка, которую я хватаю за горло и ломаю шею. Порядком мне это надоедает и я подключаю в работу свой пистолет. Не медля ловко стреляю по всем своим оппонентам, а они в свою очередь совсем не успевают спастись от пули. Краем уха слышу звук летящего лезвия, и в попытке увернуться делаю вперед тройной переворот. Но черт, меня задевает тот летевший в меня нож, отчего я резко грохаюсь на землю. Он перерезал мою ногу. Слава богу, что чуть-чуть.
-Чонса, некогда их убивать. Они уже учуяли, что внизу что-то есть. Поспеши! - крик Намджуна приводит меня в себя и не оборачиваясь, я бегу к лифту, попутно стреляя по сторонам, чтобы меня не настигли. Быстро запрыгиваю внутрь кабины и нажимаю кнопку закрытия двери, второй рукой не переставая стрелять в бегущих к лифту врагов. Раз, два, три!
Двери наконец благополучно закрываются и я грохаюсь на пол от шока. Неужели я смогла...
-Чонса, первый этап пройден. Поторапливайся, не время расслабляться. - Намджун тараторит быстрее Эминема, а я глотаю воздух в легкие, будто его у меня вот-вот отнимут.
Встаю и нажимаю кнопку входа большим пальцем.
-Агент JS, сотрудник компании «Black Lotus», - произносит женский встроенный компьютер читая мою карту у себя на базе. -Вход - разрешен.
Потайная дверь позади меня открывается и я быстро бегу по ступенькам вниз. Прохожу через длинный хрустальный коридор и сверху слышу громкие стуки. Вот, что имел ввиду Намджун, когда говорил, что они учуяли про наше логово.
Но я не остановилась, лишь прибежала к главной двери с рисунком черного лотоса и подставила лицо под луч сканера.
-Давай, быстрее... - спешила я, топча на месте.
-Агент Ким Чонса. Профессиональный киллер. Работник мафии «Black Lotus». Вход - разрешен. - наконец дверь с трепетом открылась, а я сжала руки в кулак, боясь увидеть что-то страшное.
Двери открылись, и я узрела его - Мин Юнги - связанного веревками, весь в крови, синяках и порезах. Он был просто в ужасном состоянии. Услышав отворяющие двери, тот медленно поднял голову и тяжело дыша, взглянул на меня. Сердце сжалось, а после совсем сломалось на миллионы осколков от такого зрелища.
-Ю... Юнги! - прокричала я и подбежала к парню, не в силах сдерживать нахлынувшие слёзы. Я подсела к нему и крепко обняла, начиная реветь. -Юнги, прости меня. Я больная на голову, раз оставила тебя в таком состоянии одного. Прости, это я во всем виновата! Я!
-Чонса... - парень с хрипотцой еле выдавил из себя моё имя, отчего сердцу стало еще больнее.
-Да, что случилось? Я слушаю, слушаю... - я дрожащими руками обхватила лицо парня и посмотрела ему в глаза. В глаза, полные отчаяния.
-Я надеялся, что ты вернешься. - он на секунду закрыл глаза и было понятно, что ему трудно говорить. -Спасибо.
-Как я могла не вернуться? Это ведь из-за меня ты здесь... - я пыталась быстрее разорвать эти веревки и освободить парня.
-Не говори так, Чонса. Ты здесь не причем. Абсолютно. - освободившись от этих оков, парень накидывается на меня и крепко сжимает в своих объятиях. Я чувствовала, как Мин дрожал всем телом.
-Я правда люблю тебя, Чонса.
-Я тоже... - губы дрожат от происходящего, кажется, будто мы с ним прощались, однако меня в чувство привел крик Намджуна.
-Чонса! Нежности потом, выбирайтесь оттуда! Быстро! Они на подходе! - мои глаза резко расширяются, а Юнги быстро отпускает меня.
-Я всё слышал. - говорит он, смотря на меня.
-Тогда уходим. - киваю я и хватаю парня за руку. В тот же миг мы выбегаем из зала в сторону выхода. Сверху слышатся громкие выстрелы, от которых Юнги резко останавливается.
-Ты чего? - не понимаю я и тяну парня вперед.
-Может не надо? Если спрячемся здесь, есть вероятность, что они нас не найдут. А там снаружи их наверное дофига...
-Нам нужно быстрее сесть в наш вертолет и улететь в безопасное место. Юнги, пока есть шанс, надо им воспользоваться. - тараторю я и пытаясь успокоить парня, крепче сжимаю его руку в своей. -Доверься мне.
Парень неуверенно кивает и я несу его за собой. Мы быстренько поднимаемся по лестнице и я на ходу пересчитываю все свои оружия, которые есть рядом. Наконец, заходим в заветный лифт и я глубоко вздыхаю перед тем, как открыть дверцы кабинки.
-Стой, Чонса, пока мы не вышли, я должен тебе кое-что сказать, - я вопросительно приподнимаю бровь, оборачиваясь на парня. -В тот день мы с Джином пошли на бой со скорпионами.
-Что? - я застыла на месте, услышав имя своего брата.
-Перед тем, как мы разделились, хён передал мне свой кулон и сев в машину, уехал. И через минуты две, когда машина уехала из поля моего зрения, послышался взрыв. Это и была машина Джина. - от его слов я сразу замешкалась. В воспоминания врезается тот самый роковый день, когда на улице послышались грохоты и удары, и то, как Джин полностью вооружившись, ушел из дома и не вернулся. Так вот, как он умер... он... машина... но ведь мои родители тоже погибли в автомобильной аварии, боже...
К глазам подступили слезы, а Мин крепче сжал мою руку.
-Чонса, я...
-Йа, Ким Чонса! Возьми себя в руки! - Намджун грозно крикнул прямо в наушник, а я закрыла свой рот, пытаясь не издавать лишних звуков.
-Но мы все слышали, что машина Джина и взорвавшаяся машина, слегка отличались цветом. Но я не так уверен...
-Мин Юнги, блять, заткнись! Не путай её! Вы сейчас на волоске смерти и Чонса должна сосредоточиться, чтобы спасти твою задницу! - проорал Джун, отчего я ударила Мина в плечо.
-Придурок, почему ты рассказываешь всё это только сейчас?! - крикнула я, как внезапно послышались удары снаружи. Юнги резко закрыл мой рот, чтобы я не издавала никаких звуков.
-Разломайте эту гребаную дверь! - я обратно повернулась к Юнги, не зная, что делать.
-Намджун? Варианты?
-К вам ломятся 30 людей, ты не сможешь, Чонса. - отвечает лидер, отчего я глубоко вздыхаю.
Удар. На двери появляется первая трещина. Блять, блять, блять.
Еще удар. Дверь ломится быстрее, чем я думала.
-Это конец? - нервно сглатывает Юнги, а я лишь отрицательно качаю головой.
-Не на моём дежурстве. - удар третий, я резко шагаю в сторону, прячась за угол вместе с Юнги. В тот же миг дверца ломается и внутрь вбегает орава людей, которые даже не обращали внимание на своё окружение. Все они бегут по лестнице и удаляются из поля моего зрения, и я, воспользовавшись моментом, выбегаю из укрытия вместе с Юнги, наконец выходя на свет.
-Это разве не черный лотос? - тут же передо мной предстают двое парней, которых я не жалея, пристреливаю на месте.
-Некогда церемониться с ними. - заявляю я, и бегу вперед к лестнице, всё еще не отпуская Юнги. Из-за полученных ранений он мог отстать от меня, поэтому я не могла его отпустить.
-Держите их! Они убегают! - уворачиваясь от пул, мы наклоняясь, буквально влетаем в противоположный лифт.
До закрытия дверей, я успеваю выстрелить несколько раз по бежавшим к нам девушкам. Двери закрываются и в кабинке остаемся только мы.
-Неужели мы реально прошли через этот огромный холл? - с широкими глазами Юнги прижался спиной к стене, устало вздыхая.
-Это еще не конец. - я перезарядила свой пистолет, вставляя новые пули. -Впереди еще 20 этажей, на каждом из которых нас ждут они.
Еще раз проверив свои ножи и остальные оружия, я резко поднимаю голову на табло, когда замечаю, что лифт сам по себе остановился.
-10 этаж, чёрт. - выругалась я, готовя пистолет. -Намджун?
-Да это они, готовься. - я толкаю Мина назад, загораживая собой, чтобы его не повредили еще больше.
В ту же секунду двери открываются и я не медля стреляю по впереди стоящим людям. Неожиданно кто-то хватает меня за ноги, отчего я падаю на спину и меня сразу тянут в коридор.
-Чонса! - кричит Мин, однако его тоже вытаскивают из лифта.
-Попались! - заветно кричат поймавшие нас парни, забирая пистолет из моих рук.
-И не дождешься! - вырвалась я и ловко вытащив кинжал, тут же воткнула ему в живот. Парень рухнул, а за ним поспешили еще двое. Выворачивая руку первому, а глотку второго перерезаю безо всякой жалости. Хватаю первого, свернув ему шею. Краем глаз замечаю, как позади Юнги движутся несколько девушек.
-Юнги, ложись! - проорала я во весь голос, и как только парень в непонятках сел, я тут же пустила в ход сюрикены, которые полетев, попадали прямо в нужное место.
Девушки упали и Мин с облегчением вздохнул, когда противников не осталось.
-Блять, я подумал... - не успел он договорить, как за ним внезапно показался еще один молодой парень в белой одежде. Я быстро вытащила револьвер и только собралась стрелять, как неожиданно:
-Чонса, стой, нет! Это я! - парень мигом сел, уворачиваясь, ведь я уже успела выстрелить.
-О боже мой, Бэкхён! - в шоке закричала я, виновато пряча оружие за спиной. -Прости, я не увидела тебя.
-Мамма мия... - хватаясь за сердце, тот привстал, подходя к нам. -Вы как? В порядке?
-Я да, вот Юнги нет. Он в ужасном состоянии. А ты как здесь оказался?
-Я не знаю, я случайно остался в операционной, когда убирался там. Не услышал, как все ушли и пришлось прятаться.
-Хорошо, что я здесь оказалась. - вздохнула я и похлопала Бёна по плечу. -Идём, я вытащу тебя отсюда.
-Может я для начала осмотрю Юнги? Когда его принесли, я смотрел, но и сейчас не помешало бы проверить его состояние. - он подошел к Мину и осторожно подставил руку за его спину.
-Идём, агент Мин.
-Нет, Бэкхён, стой. У нас нет на это вре.. - не успела я договорить, как неожиданно послышался выстрел и мы все трое застыли на месте.
Раз, два - и Бэкхён падает на пол, изо рта которого моментально полилась кровь.
-БЭКХЁЁЁН!!! - заорала я во весь голос, не веря своим глазам, а позади него показался Марк, державший в руках пистолет. -ТВОЮ МАТЬ, УБЛЮДОК!
Не успел он и среагировать, как я подбежала к нему, выбивая из его рук орудие ударом ногой. Пистолет полетел в сторону, а я сделала лоукик, заставляя скорпиона упасть на землю. Оседлав парня сверху, я зафиксировала его ноги и руки, чтобы он не брыкался и глазами, полными слёз, вытащила из кармана охотничью зажигалку.
Его глаза расширились и он попытался столкнуть меня, однако попытки тщетны.
-Помнишь тот день, когда ты тушил сигареты об меня, тварь? - шикнула я, зажигая огонь. Он в страхе неуверенно кивнул, нервно сглатывая. -Вот и прекрасно. Просто знай, что случай с Бэк Минджи - моих рук дело. Сон Дахи, Ча Ревон и твоя любимая Пак Кьюри - их всех убила я.
-Что?! Как ты могла?! - его глаза забегали в страхе, он дернулся, пытаясь выбраться.
-Да, мне интересно, как вы все могли в тот день так со мной поступить. - мои глаза так и горели от боли и я преподнесла зажигалку ближе к его лицу. -Ты тоже был в моем списке и будь у меня время, я убила бы тебя совсем другим способом. Медленно, мучительно и больно.
С этими словами я начала поджигать огнем его белоснежное лицо, отчего тот заорал во весь голос, жмуря глаза от боли.
-Ч-чонса... - внезапно позвал меня Юнги, который всё время молча наблюдал за нами. -С той стороны лестницы к нам бегут трое скорпи...
Не успел он договорить, как я в порыве злости забрала пистолет Марка и ровно три раза выстрельнула в сторону бегущих.
-Вау, Чон, ты с первой попытки их уложила... - проговорил Мин, а меня уже порядком раздражал крик этого Марка.
-Ладно, достаточно. - улыбнулась я и отбросила зажигалку в сторону, вытаскивая из кармана карательный нож. -Пора прикончить тебя.
Я без предупреждений воткнула нож ему в живот и начала крутить им из стороны в сторону, полностью разрезая его брюхо. Тот кричал от боли, харкал кровью и медленно переставал двигаться. Ненависть бурлила во мне из всех щелей, а я выплескивала всё на нём. Месть и гнев управляли мной прямо сейчас. Папа, мама, Джин, даже Бэкхёна не пощадили. Как же я их всех ненавижу!
-Чонса, всё, хватит! Остановись! Чонса! - Юнги резко схватил меня за руку, которой я убивала бедного парня. -Он уже мёртв, хватит, Чонса! Приди в себя!
Мин столкнул меня с мертвого тела и потряс несколько раз за плечи, пытаясь привести меня в чувство.
-Они убили Бэкхёна.. - проскулила я, разворачиваясь и подбегая к бездыханному телу врача. -Бэкхён~а... прости меня... это я виновата...
Юнги осторожно подошел сзади, сжимая моё плечо в попытках меня подбодрить. Слёзы лились по щекам без остановки, как внезапно Юнги усилил хватку.
-Чонса, ты не чувствуешь этот запах?
-Какой запах? - огляделась я и внезапно в конце холла заметила медленно подступающий дым. -Что за? Почему пахнет горьким миндалём?..
-Чонса! Чонса, ты меня слышишь? - в наушник судорожно прокричал Чимин.
-Да, Чим, что такое?
-Это цианид калия! Он убивает человека за несколько минут! Бегите оттуда, живо! Бегите! - услышав это заявление, я схватила Юнги за руку и что есть сил понеслась вперед. Вырвавшись на лестничную площадку, мы побежали вверх.
-Чонса, они быстрее. Поднимаются по лифту, могут вас перехватить! - говорит Чонгук в панике.
-Гук, заблокируй лифт! Заблокируй лифт! - не щадя голоса продолжаю бежать наверх, краем глаза замечая, как дым приближается.
-Черт, Юнги, не отставай! Осталось совсем чуть-чуть! - глаза заметили надпись «16 этаж» и я надеялась, что мы благополучно достигнем выхода, как внезапно на следующем этаже я заметила тихо-мирно сидящую девушка.
Я напряглась, вытаскивая револьвер, однако когда она обернулась, я узнала в ней свою подругу.
-Йа, Ли Чжиён! - в шоке прокричала и только хотела к ней побежать, как Юнги остановил меня.
-Чонса, стреляй. Не смей идти к ней, стреляй!
-Юнги, ты чего? С дуба рухнул? Это же Чжиён - она из наших! - проговорила я.
-Чонса, меня ранили.. - жалобно выдала девушка, отчего я напряглась и поднялась к ней.
-Чжиён-а, давай сначала уйдем в безопасное место, наверх. Там внизу дым и мы можем умереть от него. Быстрее, уходим. - но в то же время Юнги не давал мне возможности двинуться.
-Чонса, я ведь ясно тебе сказал: убей её!
-Юнги, ты охренел? - не доумевала я, почему парень так себя ведёт.
-Дым уже остановился, - внезапно заявила девушка и я взглянула вниз через перилла, опустив голову. Он реально стоит, не увеличиваясь.
-Чонса, мне становится плохо, помоги... - внезапно Чжиён пошатываясь, направилась к нам и я подставила руки, чтобы она не упала. Однако Мин резко загородил меня собой, не давая мне возможности пройти.
-Юнги, что ты... - не успела я договорить, как заметила Чжиён, которая неожиданно надела противогаз на голову. -Йа, Чжиён, откуда ты достала этот...?
Потребовалась всего секунда и девушка вытаскивает из-за спины баллончик, резко кидая его на пол. Из него тут же вываливается дым, а я в шоке открываю рот. Юнги закрывает моё лицо и, мы оба начинаем активно кашлять от него.
-Что это за херня?.. - не понимаю я, как слышу Чиминний голос.
-Это эфирный газ, Чонса! Хватай Юнги и бегите наверх, быстро! Вы потеряете сознание!
-Всего три этажа, бегом! - кричит Джун и я задержав дыхание, хватаю Юнги за локоть и бегу по ступенькам вверх, как неожиданно чувствую тяжелый удар о голову и, теряя равновесие, падаю обратно назад. Юнги давно отлетел к стене рядом, а я теряя силы, упала на холодный кафель. Противный газ пробирался по всему моему организму, медленно убаюкивая меня.
-Нет, нет! Ребята, вставайте! - голос Джуна медленно отдалялся в ушах, а я до сих пор не отпускала руку Юнги, который уже не двигался и лежал рядом.

Последнее, что я успела увидеть, то, как Чжиён с противогазом на лице смотрит на нас, держа в руках металлическую палку. Всё. Дальше мозг отключается и я окончательно закрываю глаза.

The demon and the angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя