Глава 16. Предатеница среди нас

3.2K 161 22
                                    

Юнги оторвался от меня и поспешил выйти из комнаты, а я не отставая, вытерла стекающую слюну с подбородка и прикрывая разорванную рубашку, спрыгнула со стола и последовала за гневным парнем.
Выйдя из комнаты, мой взгляд провожал парня, спускающего с лестницы прямо к входной двери и который швырял всё на своём пути.
-Блять, сука, дайте мне биту и я этому человеку весь хребет выбью, - прорычал Юнги, почти что ли не ломя собственную дверь. Дверной звонок вновь загудел и как только парень открыл дверь, то громко закричал:
-Блять, вы серьезно обязаны были придти именно в этот момент?! - недовольно сказал Юнги, заставляя меня спуститься по лестнице на второй этаж.
-Кто. там? - тихо спросила я, не выходя в прихожую, на что парень лишь вновь топнул ногой. После послышался звон монет и шуршание пакетов.
-Вали отсюда! - закричал Мин, всей силой захлопывая дверь и пугая меня еще сильнее. Наконец, он показался в дверном проёме, весь хмурый и злой.
-Кто?.. - повторно спросила я и он молча направился на кухню, отчего я заметила несколько пакетов в его руках.
-Это что? - я побежала за ним, вопросительно оглядывая парня, который без сожаления кинул пакеты на стол. Затем парень опустив голову, стыдливо закрыл ладонями лицо.
-Я заказал курочку, пиво и еще немного фастфуда для нас... - от его слов, я выдохнула весь воздух из легких, как бы недоволствуясь тому, что нас прервала еда. После этой же мысли Юнги резко поднял голову на меня, надвигаясь на меня медленными шагами.
-Но ведь... никто не запрещал продолжать? - он хитро ухмыльнулся и только взял меня за плечи, как я резко вывернула его руку, грубо толкая в сторону, отчего тот падает на холодный белый ламинат.
-Мне уже расхотелось, - я широко улыбнулась, стараясь завязать рубашку, которая была нараспах порвана, -Зато хочу кушать. Пока не остыло.
С этими словами я подошла к столу и начала вытаскивать всю еду из пакетов.
-Ууу, это ж пицца... Курочка, бургер, картофель фри. Ооо, пиво, божечки, кайф, - воскликнула я и собрав все пакеты, выкинула их подальше, садясь за стол. Засовывая в рот первый кусок горячий пиццы и дуя на него, я украдкой взглянула на Юнги, который надув губы и хмурясь, сидел на полу, скрестив руки над грудью.
-Ну, че ты сидишь? Сам же предлагал покушать, - я протянула ему другой кусок пиццы, полным ртом разговаривая и смотря на парня. Тот лишь хмыкнул мне в ответ.
-Можешь сама кушать... - Юнги встал с места, направляясь в коридор, -Я душ приму и лягу спать. Аппетит пропал.
После того как он скрылся за дверями, я победна улыбнулась, радуясь, что смогла усмерить в нём похотливого зверя. Однако в себе я это усмерить не смогла. Хоть я и полным ртом уплетала еду за обе щеки, мои трусики продолжали находится в мокром состоянии, отчего мне срочно нужно было их высушить. И какая же я извращенка. Странно, что у парня возбуждение улетучилось моментально. Я даже не видела его стояк.
Когда я начала запивать свежую курочку ледяным пивом, то внезапно услышала тихие стоны. По крайней мере, для меня они были тихими. Пиво осталось в стороне, когда эти протяжные и сладкие стоны эхом начали раздаваться по всему дому, заставляя меня покраснеть до состояния спелого помидора.
Я осторожно встала с места и вытерев руки о влажное полотенце, неуверенными шагами направилась искать источник звука. Как я поняла, звук определенно исходил из подвала, куда я еще никогда не вступала, за все посещения дома Юнги.
Я тихими шажочками начала спускаться по скрипущим ступенькам и молилась, чтобы парень меня не услышал. Когда я почти спустилась в подвал, меня шокировал его дизайн. Синяя кафель на полу, обои были тоже темно-синего цвета. Весь подвал был освещен лишь тусклым светом, исходящим от фонарей в разных углах. В правой стороне находилась огромная душевая кабинка овальной округлости спереди, а с той стороны стена. Здесь в левой стороне находился огромный квадратный джакузи внутри которого светились также маленькие лампочки, и как я предполагала, в горячей воде расслаблялся сам Мин Юнги.
Он сидел спиной, поэтому меня видеть никак не мог.
Я сразу пождала губы, когда весь подвал наполнился тихими вздохами и сладкими стонами парня. Мои глаза расширились, когда я заметила правую руку парня, которая активно двигалась вверх-вниз, туда-сюда. Мин откинул голову назад, а обнаженная спина и плечи заметно напряглись, отчего пульсирующие венки выступили из-под кожи, заставляя меня облизнуть губы. Почему он такой соблазнительный? Боже...
Рука парня задвигалась еще быстрее и наконец тот сдавленно зарычал, когда полностью удовлетворил свои потребности, расслаблено откидывая голову назад и прикрывая глаза. Было понятно, что он явно не хотел, чтобы я услышала и вообще увидела, как он мастурбирует в одиночестве.
Я ощутила, как моё белье просто ужасно липко прилипало к телу и я шумно сглотнула. Зрачки увеличились, как и желание почувствовать то же самое, что и парень в джакузи.
Свет отражался от воды, тем самым попадая на потолок и очерчивая прекрасный узор.
Однако, к моему несчастью, я настолько погрузилась в свои мечтания, что не заметила, как начала наклоняться вперед, и в итоге, как самая настоящая идиотка с грохотом упала на твёрдый и холодный кафель. Эхо раздалось по всему подвалу, а я поджала кулаки, проклиная себя за неряшество и тихо охая от боли.
Парень тут же остановился, переставая громко вздыхать и стонать, осознав, что я здесь. И я поняла одно: мне нужно сматываться.
Быстро вскочив на ноги, я еле заговорила перед парнем.
-Юнги, я... я ничего не видела... можешь продолжать, - с этими словами, только я развернулась и поспешила уйти отсюда, как мужской голос меня остановил.
-Чонса, - я застыла, ожидая чего угодно от возбужденного парня, однако точно не эти слова, -Подай, пожалуйста, полотенце.
-Полотенце?.. да, конечно. - мои глаза нервно забегали по всему подвалу и я наконец увидела возле душевой кабинки огромный шкаф с полотенцами и халатом. Подбежав к нему со скоростью света и схватив одно из полотенец, я глубоко вздохнув, медленными шагами подошла к Юнги, который уже боком сидел ко мне.
-Вот, держи... - я аккуратно протянула ему руку вместе с белоснежным полотенцем, как неожиданно Юнги резко схватил меня за запястье и без предупреждения повалил в сам джакузи. Я моментально упала всем телом в воду, задыхаясь, а после нескольких секунд резко вынырнула оттуда, жадно хватая воздух ртом. Шокированными глазами я взглянула на парня, который ухмылялся своему «гордому» поступку.
-МИН СУКА БЛЯТЬ ЮНГИ! КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТВОРИШЬ?! Я ТЕБЯ... - не успела я этого договорить и отдышаться, как парень резко впился в мои губы, затыкая и прекращая мой раздраженный вопль. Я хотела отстраниться от него, однако тот не дал мне это сделать, удерживая мою голову за затылок.
Всё по новому кругу: Юнги жадно сминал мои губы, нежно посасывая их, а после же больно кусая, тем самым вызывая кислый металлический привкус во рту. Медленно перемещаясь со своего места, парень сел передо мной, прижимая меня к краю джакузи, отчего я уперлась спиной о холодный кафель.
Мокрая на мне одежда ужасно мешала и раздражало мою кожу, что и быстро понял Мин, тут же снимая всю ненужную ткань с меня. Мокрая рубашка полетела куда-то вдаль, а замочик лифчика никак не хотел сниматься, отчего парень решил сильно на нём не зацикливаться. Ловкий язык Юнги ворвался в мой рот и безсдержанно исследовал его внутри, пройдясь по нёбу и ряду зубов. Наши языки будто бы боролись за главную роль в этом жарком танце. Мы целовались развязно, бурно, жадно, не щадя губы друг друга, будто бы кто-то грозился оторвать нас друг от друга.
Поняв, что кислорода уже категорически не хватает, Юнги оторвался от моих губ, опускаясь к моей мокрой шее и тут же кусая нежную кожу и оставляя алые отметины.
-Боже... Ах. Юнги... - протяжно застонала я, когда левая рука парня благополучно оказалась в мои штанах, а после и в трусах, и он начал тереть мою промежность под водой. Юнги от возбуждения и моих сладких стонов кусал мою шею ещё сильнее, заставляя меня острыми коготками впиться в его шею отчего парня резко всунул в меня один палец.
-О боже! Юнги! - закричала я, упиваясь столь острыми ощущениями, которые я испытывала явно впервые. Бурлящая вода в джакузи приятно щекотала кожу, а язык парня блуждал от моей шее к груди, которая скрывалась за чашками бюстгальтера. Парень резко приподнял бюст и тут же припал к уже затвердевшим соскам, вылизывая их по кругу, а после оттягивая сосок, попутно вставляя в меня второй палец и сильнее им двигая, вырывая из моих уст громкий протяжной стон. Пусть и я была уже не девственницей, почему мне больно ощущать такие длинные пальчики в себе? Что со мной не так?
Я начала осознавать, что разрядка уже близится и начала подмахивать бедрами в такт пальцам парня, вызывая у него дикую ухмылку. Обеими руками я терзала мужские плечи, которыми он прижимал меня к краю джакузи.
-Ах! Юнги, прошу, быстрее! - заскулила я, и получив от меня зеленый свет парень резко начал двигать пальцами просто болезненно, однако эта боль доставляла мне неописуемое удовольствие. Наконец, оргазм затрещал по всему моему телу, отчего я застыла в этой же позе и откинула голову назад, прикрывая глаза от нахлынувшей волны удовольствия и громко ахнула, когда табун мурашек пробежался по коже. Парень вынул свои пальцы из меня, а я тяжело дыша, пыталась восстановить дыхание и перевела взгляд на парня, который был явно настроен на продолжение.
-Ты кончила всего лишь от моих пальцев, - начал парень своим хрипловатым тембром и смотря на меня хищным взглядом, -А теперь представь, что будет, когда мой член окажется в тебе, - с этими словами Юнги начал стягивать мои штаны под водой, а я глубоко вздохнула, все ещё не возвращаясь на землю от своих эмоций. Грудь вздымалась от быстрых вздохов. Я прикрыла глаза, когда кипящая температура моего тела начало охлаждаться и...
-Хён, ты вчера не видел... - внезапно сзади послышался похожий низкий голос и мы с парнем резко обернулись назад, видя оттуда морду этого придурка, который нашел нужный момент прийти в дом своего друга. Увидев нас, он тут же закрыл глаза ладонями, чуть ли не падая со ступенек.
-Боже, чувак, чем вы тут занимаетесь?! - закричал он, хватаясь за перилла лестницы.
-Блять, Ким Тэхён! - заорал Юнги, окончательно проклиная своего друга и я тут же убрала от себя руки Юнги, моментально опускаясь всем телом в воду, чтобы Ким не увидел меня обнаженную.
-Что ты блять здесь забыл?! - недовольно прорычал Мин, прожигая Кима взглядом. Тэхён все ещё закрывая глаза ладонью, начал осторожно спускаться вниз.
-Я хотел забрать у тебя свою куртку, которую забыл в прошлый раз и...
-Да свали ты уже отсюда, идиот! - закричал Юнги, махая на него рукой.
-Ясно, понял, - Тэхён тут же смущенно опуская голову, развернулся и поспешил подняться наверх, откуда крикнул нам, -Я правда не хотел прерывать вас! Прости, хён и ведьма!
-Вали, я сказал! - недовольно рыкнул Юнги, отчего послышался грохот сверху.
-Я подожду вас! - ответил парень и его голос эхом вернулся в подвал.
-Когда-нибудь, я его точно завалю нахрен, - пробурчал Мин себе под нос, вытирая мокрое лицо своей рукой. После он перевел взгляд на меня, вспоминая про наше «дело».
-И что теперь? - спросил он, получая щелбан от меня по лбу. Тот ойкнул, осуждающе смотря мне в глаза.
-Я пошла к Тэхёну, не надо на него так орать, - возмутилась я и спокойно встав, вышла из горячего джакузи и подбежав к шкафу с полотенцем, укрыла одним свои мокрые волосы, затем забрала чистую футболку парня.
-Найдешь себе футболку, а у меня нет, потому что кое-кто её разорвал к чертям, - с этими словами я нагло надела черную футболку парня и под провожающим взглядом Юнги нахально зашагала по ступенькам вверх. Мои джинсы были до невозможности мокрые, что меня очень раздражало.
-Йа, КимТэ! - окликнула я парня, который испуганно ушел на первый этаж минуту назад, тем самым поднимаясь к нему и ловя на себе прожигающий взгляд Мина.
-О, вы тип... уже все? - спросил Тэхён, осторожно выглядывая из-за угла, -Извините, я правда не хотел...
-Всё нормально, Тэхён, ты не сильно нам помешал, - засмеялась я, поднимаясь на этаж и проходя мимо шатена, который стоял, опустив голову и держа руки за спиной.
-Идём на кухню, - позвала его я.
-Есть, мэм, - он послушно кивнул, словно щенок следуя за мной.
-Я просто подумал, что хён опять забавляется своей порнушкой, но никак не ожидал увидеть живую девушку здесь, особенно тебя, ведьма... - Тэхён неловко почесал свой затылок, заходя на кухню следом за мной и вызывая у меня смех.
-Ты ничего такого не подумай, между нами ничего не было, - объяснила я, пытаясь пропустить в голове тот момент, когда Юнги удовлетворял меня своими пальцами, после чего Тэхён смущенно улыбнулся.
-Я знаю, хён не может делать это дома у себя, - заявил Тэхён, вызывая у меня недоумение. Я обернулась к парню за столом, бросив своё заваривание чая и он продолжил, -Да если хён удовлетворял свои потребности, то обязательно ездил в свой клуб, где снимал высококлассных шлюх и... - увидев мой удивленный и не менее суровый взгляд, Тэхён моментально замолчал, понимая, какие лишние слова сказал. Шатен тут же закрыл рот рукой, -Упс...
-Что за «упс»? - не понял Юнги, заходящий на кухню следом за нами. Он спокойно вытирал мокрые волосы небольшим полотенцем и вопросительно переводил взгляд с Кима на меня.
-Шлюхи в клубе значит? - я раздраженно посмотрела на Юнги, который заметно побледнел. Схватив чашку, в которую я собиралась налить чай Тэхёну, я грубо вснула её в руки Мину, обиженно фыркая, -Вот и катись к своим шлюхам, мудила.
С этими словами я поспешила уйти из кухни, но через секунды 2 вернулась обратно, хватая в руки пиво и захватив немного курочки.
Юнги ошелемленно взглянул на меня, искренне удивляясь моей злости.
-Моё, -буркнула я и показала язык парню, прижимая баночку пива к своей груди, тем самым уходя прочь из кухни.
Как только я скрылась из виду, то голос Юнги эхом раздалось по всему дому.
-Ким Тэхён, иди сюда, я тебя прикончу!
Я лишь дуясь, направилась к лестнице и поднимаясь вверх по ступенькам, начала искать свою комнату. Если не ошибаюсь, это комната Юнги, а рядом в таком случае, должна быть моя. Осторожно приоткрыв белую дверь, я узнала в ней девчачью комнату, ибо почему-то Юнги посчитал своим долгом сделать мою комнату логовом для розовой принцессы.
Зайдя внутрь, я однако удивилась приятной новой мебели и дизайну. Как бы плевать не хотелось, это мило.
Огромная белая кровать посередине, нежно розовые обои, тут письменный стол на котором мой компьютер и остальное, над столом повешаны гирлянды в форме маленьких фонарей и красивенькие бабочки.
Возле кровати небольшая тумбочка из белого дерева, на котором красуются все мои, Джина и моих родителей фотографии в рамках. Юнги даже рамку розового цвета подобрал.
-Боже, зачем?.. - я закатила глаза, а после аккуратно провела пальчиком по лицу Сокджина на фотке.

The demon and the angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя