-Так, почему мы опаздываем? А ну, быстро марш в школу! Так, ты! Стоять! Это что за футболка? На колени и руки вверх! А ты не двигайся! - крик нашей заместительницы резал мой слух.
Так и хотелось оторвать ей язык и вырвать глотку; странно, сразу руки зачесались.
-Так, ты разве не та ученица, нарвавшаяся на драку на прошлой неделе? - она останавливает одну ученицу, на которой была довольно короткая юбка, а сверху розовый свитер без рубашки внутри, -Ты думаешь, раз уж до окончания четверти осталось всего 2 недели, так сразу можно одеваться как попало? После уроков пишешь объяснительную! Марш в класс!
-Ащщ, она такая шумная, - я закрыла одно ухо, оглядевшись по сторонам.
Интересно, я смогу пробраться незамеченной? Иначе, думаю с таким видом меня вообще казнят.
Осторожно перекинув свой чёрный рюкзак с серым помпоном через забор, я отошла на несколько шагов назад и глубоко вздохнув, побежала вперед. Прыгнув достаточно высоко, я руками зацепилась за край ворот и ловко перекинув ноги наверх, я оказалась уже на территории школы.
-Легче легкого, - ухмылнулась я и отряхнула свои руки, затем закинув свой рюкзак на спину, я зашагала в школу через задний вход.
Как только я попала в поле зрение остальных учеников, тут же стала центром внимания. Лопая жвачку во рту, я шла по школьному коридору таким уверенным шагом, что пугала абсолютно всех учеников: все шарахаясь, отходили к стене и указывая на меня пальцем, шептались между собой.Ну да, кто бы не испугался моего вида? Волосы я перекрасила в пепельный цвет и распустила их, а вместо обычной белой рубашки я надела чёрный кроптоп. Над юбкой своей я вообще прекрасно поработала: взяв нужные вещи для шитья, я порвала юбка, укоротила и теперь шеголяю в ужасно короткой клетчатой юбке. На ногах уже любимые чёрные туфельки на тракторной подошве, а сверху чёрного цвета чулки на кожаных подтяжках. Уши я прколола ради туннелей, и на правую щёку под глазом я набила лже-татуировку в форме маленького чёрного сердца. На шею надев бархатный чокер, я отряхнула руку, на которой зашуршали чёрные браслеты с шипами. На моём лице ярый чёрный макияж: чёрные тени, стрелки как у кошки и тёмно-бордовые губы.
-Кто это?
-Что за ведьма?
-Что она здесь делает?
-Кошмар какой, её не поймал завуч?
-Она новенькая?
-Мне страшно ходить с ней в одну школу.
Слыша эти вопросы за собой, я лишь ещё больше расплывалась в улыбке. Я даже замечала на себе шокированные взгляды парней-ботанов которые узнавали во мне ту самую девочку - изгоя общества, и которые пробывали в огромном шоке. А я лишь им в ответ лопала пузырик жвачки и подмигивала, ухмыляясь.
Видя номер нашего кабинета, я уверенно зашла внутрь, останавливаясь на пороге.
-Привеееет всееееем!!! - довольно засмеялась я и все обратили своё внимание на меня. Ловя на себе косые взгляды своих одноклассников, я прошла вперед и встала возле стола учителя, так как его самого ещё не было.
-Ты новенькая? - с места встала наша староста - Бэк Минджи. Сразу в голове всплыла картина того дня и я издала смешок.
-Неужели вы не узнаёте свою любимую одноклассницу? - громко засмеялась я, оставляя их в недоумении.
-Ким... Чон... Са?... - неуверенно произнесла Хара, медленно вставая с места.
-Вау, моя лучшая подруга! Я знала, что ты меня узнаешь! - саркастично засмеялась я, ещё большее принося им непонимание.
-Чонса, это... это что за вид? - Минджи оглядела меня с ног до головы, -Ты знаешь, что из-за тебя будут ругать меня? Как тебе вообще духу хватило прийти вот так?
-Как? Вот так? - я выдвинула ногу вперёд и приподняла юбку, отчего парни нашего класса сразу засвистели. Затем я медленно подошла к старосте и тихо заговорила, чтобы нас никто не слышал.
-Мне духу хватило точно также, как и тебе, когда ты убежала, - после моих слов Минджи сразу побледнела и застыла не месте. Довольно усмехнувшись, я прошла мимо, толкнув её в плечо. Передо мной сразу выскочила Хара.
-Эй, ты как со старостой разговариваешь?
-Точно также как и ты, - улыбнулась я и мальчики сразу закричали.
-Я? Ты шутишь? - она указала на себя и взглянула свирепым взглядом, -Ты ещё не доигралась?
-Оу, я давно выбыла из игры, - засмеялась я и также стала серьезной в лице, -И сейчас я начинаю играть по взрослому.
-Так значит до этого ты была ребенком? - Хара усмехнулась.
-Извини, я не была тобой, - после моих слов все в классе ахнули, а Хара замолчала, не зная что сказать. Также толкнув её в плечо, я прошла в самый конец класса и села за самую последнюю парту. Закинув ногу на ногу, я лопнула пузырик жвачки и прошлась взглядом по всему классу. В другом конце класса, только одна парта оставалась пустой.
Класс все ещё пустел, учитель все не приходил, а я прислушывалась к разговорам парней:
-Как думаешь, что сейчас будет если он вернется?
-Да нет, он обычно на уроки не ходит же.
-А вдруг? Тогда здесь точно массовая драка будет.
-Заснимем на телефон?
Я не могла понять, о чём они говорили, но решила не подавать виду.
Внезапно дверь распахнулась настолько сильно, что многие девочки аж подпрыгнули со своих мест.
В помещение зашёл парень, увидев которого, я будто бы посмотрела в зеркало. Он выглядел точно также как и я, даже волосы такие же пепельные. Пройдясь по классу своим взглядом, он тяжелыми шагами прошёл в конец, затем остановился у моей парты, заставляя всех затаить дыхание.
-Это моё место, - низким голосом произнёс он, отчего мурашки пробежали по моей коже. Но я тоже далеко не сахар, поэтому окинув его косым взглядом, я приподняла брови:
-Теперь оно моё, - как только я это произнесла, тот опустил голову на секунду и вновь поднял, нервно засмеявшись.
-Ты похоже новенькая и не знаешь тут никого, - он улыбнулся, затем поставив руки на парту, он наклонился ко мне довольно близко и тихим пугающим голосом прошептал, смотря прямо мне в глаза:
-Сейчас доебаешься и всех своих прелестей лишишься, - после он обратно выпрямился, а я лишь издала смешок в ответ.
-Знаешь, я бы тебя нахуй послала, но вижу, что ты как раз оттуда, - когда я это сказала, парни начали ржать, а девочки прикрыли рты. Встав со своего места, я схватила его за шиворот и притянула к себе, тихо шепча ему на ухо:
-Попробуй прикоснись ко мне, я тебе всё что можно сломаю, - после грубо его оттолкнув, я обратно уселась на своём стуле. Только я скрестила руки над грудью, как тот больно схватил меня за волосы и стукнув мой лоб об парту, потянул мою голову обратно назад:
-Ты играешь с огнём, малышка, - он наклонил голову в бок, отчего я усмехнулась.
-Я-то не обожгусь, как ты, милый, - перехватив его руку, я встала с места и толкнула парня на парту, прижав его голову к деревянной поверхности. Только я замахнулась для удара схватив его за волосы, как дверь внезапно открылась и внутрь зашёл наш учитель вместе с Хосоком. Увидев нас, они застыли на пороге:
-Что здесь происходит?! - крикнул учитель и мы в момент отпустили друг друга, вырываясь из собственных хваток:
-Так, нам одного хулигана в классе не хватало, так теперь и вторая появилась, - учитель раздраженно прошёл вперед, -Оба в учительскую писать объяснительную! Живо!
После его слов, я издала смешок, и поправляя волосы, спокойным шагом вышла из кабинета; за мной последовал тот самый парень. Как только мы оказались в коридоре, тут же начали испепелять друг друга свирепым взглядом, чуть ли не съедая заживо. Только он сделал шаг ко мне, а я ответ собралась ударить, дверь вновь открылась и оттуда выскочил Хосок.
-Я же говорил, что они и в коридоре сейчас начнут! Веди их в учительскую, пока снова не искусали друг друга! - крикнул учитель из класса и Хосок подойдя ко мне, схватил меня за локоть.
-Так, идём, - затем обратившись к тому парню, -Ты тоже за мной.
-Руки не распускай, - освободив свою руку, я качая головой направилась вперед.
-Так, новенькая! В нашей школе есть определённые правила, которые ты должна соблюдать! - крикнул мне вслед Хосок, отчего я в момент остановилась. Он.... не узнаёт меня?. ..
-Я не новенькая, - сквозь зубы процедила я и он вопросительно поднял бровь. Сделав несколько шагов к нему, я состроила грустную морду и опустила голову, -Ты не узнал меня, Хоби?...
-Ты... Чон... - не дав ему договорить, я внось сделала серьезное лицо и взглянула на парня, -Ты прав, это я. Но совсем другая. Поэтому просто предупреждаю, держись от меня подальше.
Хосок сразу застыл на месте и широкими глазами смотрел на меня, не понимая, что я только что сказала и кто я вообще. В его глазах так и читался ужас: "Где моя подруга Чонса?" Её давно нет, Хосок. И не будет.
Несмотря на то, насколько я серьезно сказала это, мне было жалко. Жалко терять такого хорошего друга, но таковы мои правила. Правила нашего общества.
"Не иметь друзей среди обычных людей".
Этот пункт пролетел в моей голове и я сжала кулак. Прости, Хосок...
-Стой, в смысле? - Хоби остановил меня, схватив за руку и развернул к себе, -Мы же друзья с детства. Ты не можешь...
-Больше нет, Чон Хосок, - вырвав свою руку, я продолжила, -Это последнее предупреждение.
Повернувшись обратно, я направилась в сторону учительской, отчётливо слыша шаги за собой; те двое плелись за мной.
-Так, и где мне сесть? - пнув дверь учительской я зашла внутрь, ошарашев всех учителей.
-Это ещё что такое?! - заорала наша заместительница и вскочила с места, -Что за вид?!
За мной тут же забежал Хосок.
-Ты что делаешь?! - шепнул он, больно дернув за руку, а я лишь выхватила свою руку, окинув его злым взглядом.
-Хосок? Объясни мне пожалуйста, кто эта распутница одевшаяса как... -заместительница взялась за лоб, -Даже язык не поворачивается это сказать.
-Извините, сонсэнним, прощу прощения за неё, - Хосок опустил голову, а за ним зашёл тот парень, с которым я устроила драку.
-Ох, неужели и этот явился?! Вот эти двое драку устроили?! Как вы посмели делать это в школе? В образавательном учереждение?! - она обратилась ко мне, -А ты вообще как оделась?! Что это такое?! Юбка длинною наверно в 25 сантиметров! На шее ошейник, а на лице непонятно что!
-Ащщ, сэм, - я закрыла одно ухо и раздраженно плюхнулась на стул рядом, закинув ногу на ногу, -Чего вы разорались? Лучше чайку заварите, я пить хочу.
Заместительница в шоке вздыхая и выдыхая уселась за свой стол, а тот парень который пришел со мной ухмылнулся.
-Остаешься сегодня после уроков! А теперь марш на урок! - она стукнула по столу, нервно закричав, а я лишь пожала плечами.
-Вы такая нервная, сэм. Советую вам выпить ромашковый чай - очень успокаивает, - дав ей рапорт словно солдатик, я ухмылнулась и вольными шагами вышла в коридор. Она лишь в шоке начала махать на себя рукой, пытаясь вдышать кислорода.
-А ты... пиши обьяснительную и всё. Этого хватит. Иначе я устала от тебя, - похоже она обратилась к тому парню.
Значит он уже долгое время так хулиганичит? Выслушав всё что мне нужно, я продолжила идти и направилась обратно в наш класс. Когда я открыла дверь, вновь встретилась со взглядом ошарашенного учителя.
-Ким Чонса! Ты сбежала что-ли?! - он ударил по столу, а я лишь отрицательно покачав головой спокойным шагом направилась к своей парте, -Так, ученица Ким! Я с тобой разговариваю!
То ли я его сильно разозлила, то ли он слишком нервный, но тот от злости кинул в меня учебник. Почувствовав предмет летящий в воздухе, я среагировала за пару секунд: тут же развернувшись назад, я рукой отмахнулась от книги, отчего тот оскочил обратно и полетел прямо в доску, затем упал на пол с глухим ударом.
-Сэм, принимать силу к ученикам - это неправильно. Вы хотите чтобы вас посадили? - я скрестила руки над грудью и все ученики тут же ахнули. Они с круглыми глазами наблюдали за реакцией учителя. О да, все ненавидели этого 40-летнего мужика идиота, который вечно что и делал орал на нас без причины. Жестко же я его унизила.
-Ты... Ты... Сегодня после уроков остаешься! - ударил он по столу.
-Пфф, я и так остаюсь, мне не жалко, - пожав плечами я села обратно за парту, а ученики тихо хихикнули, видя как учитель с нервным лицом повернулся к доске и продолжил урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The demon and the angel
FanficВ нашей семье, которая по уши погрязла в этом грязном преступном мире, я одна единственная нормальная. Была до этих пор. После потери всех мне близких людей, я изменилась: из крылатого ангела я превратилась в сущего дьявола. И держа в глазах обиду...