Глава 6. Разоблачение

4.8K 230 5
                                    

Мужчина медленно шагает по пустым безлюдным улицам вперед, присвистывая мелодичную веселую песенку, пока я осторожно иду за ним. Точнее, не за ним, а над ним. Услышав шорох, мужчина оборачивается и смотрит по сторонам, затем покачивает головой, думая что ему показалось.
А нефиг, беги пока есть шанс. Хотя, это тебе не поможет. Я все равно тебя убью.
Продолжаю идти по крыше дома и наблюдать за своей очередной жертвой. После нескольких секунд замечаю, что его шаги подозрительно замедляются до невозможности и в конце концов он вообще останавливается.
Мужчина не спеша оборачивается назад, прерывая свою мелодию и после осматривается вокруг. В этот момент я без лишних звуков спускаюсь на землю прямо за его спиной и наблюдаю за его действиями. Как только он обратно поворачивается вперед и видит меня, его глаза расширяются до невозможности. Лицо заметно бледнеет, а руки начинают дрожать, отчего его портмоне падает на землю из крепкой хватки.
-К-кто... в-вы? - еле произносит он, а в его глазах так и читается ужас и страх.
-Твой худший кошмар, - только я это произношу, как замечаю, что его зрачки бегают из стороны в сторону ища помощи на улице. Даже не пытайся, я все рассчитала до мелочей, здесь все равно никого не будет.
Раз, два, и он бросает своё портмоне в меня и бежит назад сломя голову. Отбросив его вещичку, я стою на месте, смотря ему вслед.
Раз, два, и я нажимаю на курок пистолета. Моя пуля достигает жертву, заставляя бездыханное тело рухнуть на холодный асфальт. Глухой удар эхом раздается по безлюдной улице.
Медленно подойдя уже к мертвому телу, я осматриваю его с ног до головы, а после стреляю ещё несколько раз, убеждаясь в его смерти.
Услышав смех и хохоты позади себя, я быстро прыгаю наверх и зацепившись о трубу, залезаю на крышу здания обратно. Не оборачиваясь назад, бегу вперед и после истошные женские крики доносятся до моих ушей. Уголки моих губ растягиваются в ухмылке и я прыгаю на крышу следующего дома. Ловко шагая по кирпичам, я скачу со здания на здание и скрываюсь во мраке ночи.

***

-И так, как я только что рассказала, в 1899 году во время правления короля... - учительница остановилась когда я пнув дверь, зашла в класс, обращая внимание на себя. Как ни в чем не бывало, я прохожу к своему место, встречаясь взглядами с этим парнем. Как там его? Ах, да, Мин Юнги.
-Так, ученица Ким, что вы себе позволяете? Вы не то, что прервали урок, так еще и опоздали, и вообще, вы должны были...
-Айщ, - зашипела я, усаживаясь за свою парту и прерывая её бесконечный и невыносимый говор, -Сэм, не морочьте мне голову.
Учительница удивленно и шокировано вздыхает, нервно поправляя очки. Глубоко вздохнув, она вновь обращается к более прилежным ученикам:
-Ладно, продолжаем урок...
Скрещивая руки над грудью, я поворачиваю голову в сторону, замечая, как Юнги продолжает на меня смотреть своим манящим и невинным взглядом маленького котенка. От его пронзительного взгляда, на секунду по моей коже пробежал табун мурашек и я сразу отвела взгляд.
Через несколько минут, я вновь оборачиваюсь к парню, и осознаю, что он все еще не отрывает от меня своего взгляда. Встретившись с ним взглядами, Юнги незаметно мне подмигивает и ухмыляется уголками губ. Вопросительно приподняв бровь, я кручу пальцем у виска и с отвращением отвожу взгляд в окно.
Похрустев своей шеей, я вытаскиваю телефон, когда чувствую вибрацию. На дисплее появилось сообщение от моего босса, отчего я сразу напряглась.
<Босс>
"Я слышала, что тот директор уже умер. Значит ли это, что ты успешно справилась со следующим заданием?"
<Я>
"Я надеюсь, босс."
<Босс>
"На сегодня у тебя заказов нет, поэтому можешь отдохнуть. Но на завтра, я думаю, поступит много заказов."
<Я>
"Да, босс. Все понятно."
Положив телефон обратно в карман рюкзака, я устремляю взгляд в окно, как внезапно слышу звук удара. Моментально поворачиваю голову в сторону дверей вместе с остальными учениками.
Услышав дикий и радостный визг, учительница тут же выбегает из класса, разглядывая коридор.
-Здравствуйте, сонсэнним!!! - тут же слышу я и мимо дверей в буквальном смысле пролетает тот самый сумасшедший парень. Ким... Ким... Как же его зовут?
-Ким Тэхён! А ну остановись живо! - орёт за ней заместительница и я вспоминаю его имя. Точно, Ким Тэхён.
Когда учительница окончательно выходит из класса в сторону того парня, я удивленно отвожу взгляд в сторону. Неожиданно слышу дикий крик в коридоре.
-Хэй, ведьмочка! Где ты там? - услышав его голос, я закатываю глаза и скрещиваю руки над грудью, как внезапно этот сорвиголова врывается в класс. Прерывисто дыша он быстро пробегает взглядом по всем ученикам и наконец находит меня.
-О, ты! - быстро подойдя ко мне, тот хватает меня за руку и выводит из класса, -Ты идешь со мной.
-Эй, ты охуел что-ли?! - я выхватываю его руку и плетусь назад, -С какого хера я должна идти с тобой?
-Тебя мой хён ищет, - улыбается он и странно оглядываю парня.
-Какой блять "хён"? С какого дуба я должна рухнуться, чтобы идти к твоему брату? - я покосилась на парня, как вдруг сзади послышался крик заместительницы.
-Ким Тэхён! Я сказала стоять! - заорала она, а за ней выбежал табун учителей.
-Бежим!!! - тут же крикнул Тэхён и схватив меня за руку, побежал вперед. Не успев и рта раскрыть, я поддалась его бегу и направилась вместе с ним в неизвестную мне сторону.
Оглянувшись назад, я увидела как учителя продолжали бежать за нами, как вдруг меня затащили в какое-то помещение и плотно закрыли за мною дверь.
-Хён, это она! Та самая ведьма о которой я говорил! Она дерется как сам Брюс Ли! Нет, даже лучше! - Тэхён все не мог угомониться и прыгал из стороны в сторону, выплескивая наплыв радости и положительных эмоций.
Осмотревшись в кабинете, я узнала помещение. Недоверчиво прищурившись, я посмотрела на парня стоящего ко мне спиной и наклонила голову, пытаясь понять кто это. Как внезапно, он сам повернулся и после застыл, увидев перед собой меня.
-Учитель.... Ким... Намджун? - я сама была в не легком шоке, видя перед собой своего любимого завуча.
-Так это ты, Ким Чонса? Перевернула школу вверх дном? - он поправил галстук, явно не ожидая меня.
-А что? Вы здесь ожидали увидеть сексуальную шлюшку? - я приподняла бровь, отчего завуч подавился воздухом и кашлянул.
-Ваааау, она прикольно разговаривает! - еще шире улыбнулся Тэхён, а его глаза так и горели от восторга. Он медленно тыкнул в меня пальцем и я вмиг его ударила:
-Прекрати. Ты меня бесишь.
-Но я же... - вновь начал он, как завуч его перебил.
-Всё, Тэхён, перестань, - после его слов, парень замолчал и спокойно сел на кресло рядом продолжая смотреть на меня с открытым ртом.
-Вы можете сказать ему не пялиться на меня? Просто я могу его... - автоматом начала говорить я, но потом осознав свои слова, замолчала. "Могу его убить" - пронеслась концовка моей фразы в моей голове и я сомкнула губы. Завуч странно оглядел меня, недоумевая, почему же я замолчала.
-Так, значит, у вас есть младший брат? - я прошла вперед, меняя тему разговора и он указал мне на кресло напротив Тэхёна.
-Да, но я бы предпочел, чтобы это осталось в секрете, - учитель Джун вновь поправил свой пиджак и сел за свой стол.
-Почему? - я приподняла бровь, закидывая ногу на ногу. Только он собрался ответить, как первым заговорил его младший брат.
-Потому что я хулиган, а хён образованный человек, - тот как-то по-детски надул губы, заставляя своего брата засмущаться.
-Вы серьезно? - я обратилась к учителю, -Только из-за этого?
-Ну... - учитель Джун не знал, что ответить и метал взглядом из стороны в сторону, отчего я невольно засмеялась.
-Я не знала, что вы умеете смущаться, - сказав это, я встала с места, устало вздохнув, -Если это всё, я ухожу. У меня есть дела.
Я сразу направилась к двери и только вышла из кабинета, как меня неожиданно схватили за руку. Автоматически среагировав, я вывернула незнакомую руку и ударила в колено, а после повернувшись, замахнулась для высшего удара, но вовремя остановилась.
-Мин Юнги? Что ты здесь делаешь? - не поняла я, приподняв бровь.
-Воу, ты слишком бурно реагируешь. Расслабься, малышка, - он ухмылнулся, заставляя меня разозлится еще сильнее.
-Фу, блять, - я оттолкнула парня в сторону, отчего он врезался спиной в стену, а сама я отряхнула руки, -Хватит меня так называть, иначе я тебе твой язык оторву и приколю к твоей заднице, понял?
-Не будь такой жестокой, малышка, - он издал смешок, вследствие чего я вновь закатила глаза.
-Как же хочется взять и пристрелить... - зашипела я себе под нос, чтобы он не услышал.
-И так, что вы там делали? - парень скрестил руки над грудью и я приподняла бровь.
-А с хера ли я должна тебе всё рассказывать? Не пойти бы тебе нахуй? Ой, точно, ты только что оттуда пришел же, - я собралась повернуться, но его слова меня остановили.
-Обижаешь. Просто скажи, как вы там поразвлекались? Приятно было? И как он? Этот малец? - я вновь обернулась к нему и усмехнувшись, положила руки на талию, наклонив голову в бок.
-Слушай, если я выгляжу точь-в-точь как шлюха, это не значит, что я трахаюсь с каждым вторым, ясно? - от моих слов из него вырвался прыск смеха. Раздраженная от его поведения и насмешки, я без терпения и сдержанности схватила его за шиворот, подойдя на слишком близкое расстояние и заставила посмотреть прямо мне в глаза.
-Послушай, ты, - я испепеляла его своим свирепым взглядом, а тот расслабленно смотрел на меня, не прерывая зрительный контакт.
И зря. Стоя в такой позе, мы, а точнее я буквально застыла на месте. Из-за его манящего взгляда, моё злое выражение постепенно начало меняться на растерянное. Вновь этот запах сакуры окутал меня в свои сладкие объятия и я уже не могла сопротивляться. Он будто бы заколдовал меня. Я не могла сдвинуться с места. Я перестала слышать посторонние звуки и вообще что либо замечать. Его глаза так и блестели от падающего света, а челка взъерошилась от резких движений. Я бы продолжала так стоять, если бы он не привел меня в чувство.
-Я слушаю тебя, можешь говорить, - произнёс парень своим пьянеющим голосом и лукаво улыбнулся, -Или ты язык проглотила?
Меня сразу охватило раздражение и злость, поэтому я отшвырнула Юнги подальше от себя.
-Просто иди нахуй, - бросила я, отведя взгляд в сторону. Быстрыми шагами я ушла прочь оттуда, нервно направляясь в сторону класса, оставив парня одного в коридоре.

The demon and the angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя