-Ай, больно же! Осторожней! - судорожно шикнул парень, отодвигаясь от меня.
-Да потерпи ты, что как ребенок маленький, ей богу, - я взяла его за край свободной майки и обратно притянула к себе, вновь налаживая вату с йодом на рану парня на руке.
-Хорошо, с руками и ногами закончили, пора приступать к твоему личику, - я взглянула на лицо парня и недовольно надула губы, -И надо же тебе было так с кем-то подраться.
-Я не дрался! - Мин нахмурил губы, на что я погладила его по волосам.
-Хорошо, хорошо, котенок ты злой, - хихикнув, я аккуратно коснулась его щеки и совсем легкими движениями начала размазывать рану возле губ парня, растирая мазь кончиками пальцев.Вчера я не успела обработать раны, так как после моего часа ревения на башне Намсан мы пришли домой очень усталые, поэтому сразу рухнули в кровать, моментально засыпая.
-Ай! Шипит! - к глазам парня подступили совсем маленькие слезинки. Он болезненно заскулил.
-Утипути, наш суровый снайпер плачет? - я рассмеялась, тиская парня за щеку, а после вытянув губы вперед, подула на рану, которую только что обработала. После я аккуратно наложила пластыри по очереди на его раны возле губ, у подбородка и на лбу.
-Вот если бы я там была, показала бы где раки зимуют, - я сжала руку в кулак, на что парень слабо улыбнулся.
-Ты права... спасибо, что не просишь меня всё тебе рассказать, - на его слова я кивнула, а после начала складывать все лекарства обратно в аптечку.
-Пошли, позавтракаем, а потом в школу, - я встала с дивана, тяня Юнги за собой.
-Завтраком обрадовала, а потом со школой меня полностью обломала, - Юнги заныл во весь голос, но все-таки встал под мой недовольный взгляд, -Ладно, ладно, иду...
Придя на кухню, Мин осторожно сел за стол, тихонечко пыхтя и кряхтя и после нескольких секунд заметно притих. Я обеспокоенно обернулась назад, где парень сидел в полнейшем ступоре, смотря на накрытый стол.
-Ебать, Чонса, это точно завтрак? - парень округлили глаза, на что я довольно хихикнула.
-Я люблю сытно позавтракать, - улыбка озарила моё лицо, -Да и это всего лишь тосты, омлетик, панкейки и... О, вот и вафли готовы!
-В-вафли? Когда ты всё это успела?! - он раскинул руки, искренне удивляясь моей быстроте.
-Юнги, я сестра Сокджина, чего ты еще хочешь? - я наклонила голову в бок и под недоумённый взгляд парня, засмеялась, -А если честно, я встала час назад. Я уже в школьной форме и готова идти, не видишь?
Я быстренько села за стол, попутно ставя на твердую поверхность тарелку с горячими вафлями. Полив стопку сладким сиропом, я принялась за еду.
-Ты кушай быстрее, Юнги, в школу надо, - кивнула я, запихивая в рот омлет.
-Чего ты так спешишь-то в школу? Ты ж её ненавидишь, - парень окинул меня взглядом.
-Конечно, ненавижу, просто сегодня экзамены сдавать нам надо, придурок, - после моих слов парень задумался, продолжая есть пищу перед собой.
Быстро разобравшись с едой, я начала убирать за нами, пока ждала Юнги, который должен был переодеться в форму. Наконец парень спустился и остановился в проеме двери, крутя ключами автомобиля в руке и обращая моё внимание на себя.
-Ну что? Поехали? - он улыбнулся краем губ, на что я одобрительно кивнула.
-Идём, - с улыбкой на лице, я быстро надела высочайшие каблуки и поспешила выйти из дома. Чуть ли не спотыкаясь на лестнице, я еле удержалась не упасть и скатиться вниз, но устояла на ногах благодаря Юнги, который вовремя схватил меня за руку.
-Тебе удобно в них ходить? - он окинул меня взглядом с ног до головы.
-Это прибавляет мне уверенности, - улыбнувшись, я потянула парня за руку, быстрее пробегаясь по ступенькам вниз.
Сев в ламборджини парня, Юнги задал газу и мы помчались по улицам города. Как только мы добрались до школы, то заметили тысячу косых взглядов, которые были прикованы к нам. Мы с Мином, будто бы настоящая парочка с пепельными волосами, довольно так и пафосно прошлись перед всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The demon and the angel
ФанфикВ нашей семье, которая по уши погрязла в этом грязном преступном мире, я одна единственная нормальная. Была до этих пор. После потери всех мне близких людей, я изменилась: из крылатого ангела я превратилась в сущего дьявола. И держа в глазах обиду...