Глава 5. Начало мести

5.4K 227 11
                                    

-А ну пусти! - ногами отбросив парня подальше, я моментально встаю на ноги, пока тот сталкивается спиной с холодной стеной. Отряхивая свою одежду, я осторожно поднимаю взгляд на лежащего парня. Вновь подхожу к нему и хватаю его за волосы, больно оттянув назад, отчего тот шипит.
-Больше не приближайся ко мне, ясно? - я приподнимаю бровь и после откинув парня обратно, встаю с места, шагая к своему рюкзаку лежащему неподалеку.
-Ты... - внезапно слышится его хриплый голос и я в момент останавливаюсь. Оборачиваясь назад, я внимательно наблюдаю за парнем, ожидая его следующих слов, -Твоё... Имя...
-Дьявол? Можно ли меня так назвать? - робко отрезаю я его слова и повернувшись обратно, хватаю свой рюкзак. Как только слышу крики его тех друзей, я понимаю, что слишком устала, чтобы отбиваться от них.
-Тебе незачем знать моё имя, - бросаю я косой взгляд в сторону парня и быстрыми шагами скрываюсь в тёмном переулке, перепрыгивая через забор.

***

Захожу в свой дом и сняв высочайшие тракторы с ног, надеваю тапочки и устало плетусь в холл.
-Боже, как я устала! - крикнув во весь голос и плюхнувшись на кровать, остаюсь лежать в таком положении. Чувствуя сухость в горле, через нехотя встаю с кожаного дивана и шагаю в сторону кухни. Придя туда, я наливаю в кружку холодной воды из холодильника и только делаю глоток, как слышу мелодию звонка. Быстро вытащив телефон, я вглядываюсь в дисплей: <Босс>.
-Да, босс? - принимаю звонок и жду пока она заговорит.
-Так, Ким Чонса. Пора выполнять твой первый заказ, - говорит она серьезным голосом и я молча выбегаю из кухни, направляясь в подвал.
-Я тебе уже отправила данные жертвы, - как только она это произносит, я скатываюсь по перилам лестницы и сразу прыгаю на мой чёрный стул на колесах, перекатываясь в сторону моего огромного компьютера. Экран компьютера сразу включается и на нем высвечиваются данные человека.
-Так, внимательно смотри. На этого человека убийство заказала женщина крупной компании. Похоже, что они конкуренты, - я внимательно смотрю на фотографию мужчины и читаю имя в голове, -Сегодня вечером пройдет день рождение сына этого мужчины у него дома под открытым небом. Я бы хотела, чтобы ты зашла туда как гость, но охранников слишком много, лучше будет если ты используешь оружие дальнего боя, не заходя на территорию жертвы. Всё ясно?
-Да, босс, - автоматом отвечаю я и она довольно смеется.
-Что ж, я надеюсь ты станешь моим лучшим работником. Удачи на первом задание.
-Спасибо, босс. Заказ будет выполнен, - сбросив трубку я последний раз окинула взглядом содержимое данных и встав с места, направилась к дивану, стоящему здесь, в подвале. Подняв матрац дивана я вытащила оттуда чёрный кейс с моей одеждой. Поставив его на стол рядом, я открыла его и начала одеваться. Надев кожаные чёрные штаны и белую футболку, я накинула сверху такую же чёрную кожаную куртку. Надев на голову чёрную кепку, я взглянула на зеркало. Мой бурный, тёмный и огромной слой макияжа - моя главная маскировка. Потому что с макияжем я не похожа ни на кого. Меня никто не узнает без него. Надев на руки кожаные перчатки, я кладу телефон во внутренний карман куртки, а на ухо надеваю один наушник, чтобы быть на связи с боссом.
Вытащив из под дивана второй металлический серебряный кейс, я открываю его и на мой взор падает множество оружий. Прихватив с собой несколько ножей и пистолетов, я беру своё главное оружие - пневматическую винтовку. Закрываю его в специальный кейс и обратно разложив всё по местам, поднимаюсь наверх. Быстро надев свои тракторные чёрные туфли, я выхожу на улицу, закрывая дверь на ключ, как внезапно слышу голос из своего наушника.
-JS, ты где?
-JY? Я уже вышла, - как только я это произношу, перед моими воротами останавливает чёрная машина, а из его окна выглядывает моя подруга. Быстро выбежав за ворота, я сажусь в машину и Чжиён давит на газ. Осмотрев девушку, я замечаю, что она также вся в чёрном.
-Знаешь, обычно наши киллеры получают напарника только после удачно выполненных 5 заданий, так что подожди, - говорит Чжиён, не отрываясь от дороги, -Скоро у тебя будет напарник, который будет возить тебя на срочные задание. Но если ты можешь водить, то...
-Нет, - отрезала я её слова и она замолчала. Я не буду водить. Никогда в жизни. Ни за что.
Дорога прошла в тишине и через минут 10, мы уже останавливаемся у огромного здания на краю города.
-Смотри, вон дом жертвы, - Чжиён указывает на огромный бежевый коттедж находящийся отсюда в 50 метрах, -Поднимись на крышу этого здания и оттуда ты сможешь разглядеть их двор. Будь на связи.
Кивнув взгляд на свою подругу, я выхожу из машины, смотря по сторонам. Опуская кепку ниже, я захожу в здание, заранее проверив наличие охранников. Один пожилой охранник спал у входа и всё. Больше никого.
Усмехнувшись, я зашла внутрь и сразу направилась к лифту. Быстро зайдя в кабинку, я начала подниматься на самый верхний этаж. К счастью, никого больше не было, ведь время вечерело. Выйдя на последнем этаже, я направляюсь к лестнице и оттуда поднимаюсь на крышу.
Осматриваюсь вокруг и найдя идеальное место откуда можно полностью разглядеть что происходит у них во дворе, я сажусь пониже и вытаскиваю из сумки специальные прозрачные очки. Надев из на глаза, я нажимаю на кнопку зума и как только всё увеличивается внимательно разглядываю каждого человека, ища свою жертву. Всего за минуту я его нахожу - темно-синий костюм и розовая роза в переднем кармане пиджака. Не спеша вытащив винтовку, я ставлю его на край крыши и смотря через его линзы, целюсь прямо в мужчину. Но сначала решаюсь просмотреть охранников вокруг.
Вот у входа двое, возле стола банкета четверо, у дверей двое, на крыше дома трое и у ворот двоё. И всего 13. Подозрительно мало. Вновь вглядываюсь в линзу, зажимая курок оружия и жду, чтобы поймать нужный момент - пока люди возле него наконец расступятся, давая мне возможность его убить.
Наконец когда он один отходит к дереву, чтобы ответить на звонок, я внимательно прицеливаюсь и как только тот подносит телефон к уху, тут же нажимаю на курок.
Всего секунда и я... промахиваюсь.
В шоке расширяя глаза, я увеличиваю дисплей очков и понимаю, какую ошибку я только что совершила. На банкете поднялся гул, а охранники начали бежать. Жертва прячется в дом, а гости убегают в разные стороны.
-Чёрт, чёрт, ЧЁЁЁРТ!!! - зашипела я и услышала голос в наушниках.
-JS, что происходит? Ты убила его? Почему я слышу крики?
-Нет, - злюсь сама на себя я.
-"Нет"? Ты понимаешь, что ты натворила? Ты напортачила на первом же задании? Ты знаешь, что с тобой будет? - начинает злиться на меня Чжиён.
-Знаю я, ЗНАЮ! - наорав на неё, я вновь вглядываюсь в линзу винтовки.
-JS, ты должна выполнить заказ ценою своей жизни. Что ты будешь делать? - спрашивает она, а я в момент понимаю, в чём моя ошибка.
Я не хорошо стреляю с далека. Я не умею это. Всё, что хорошо у меня выходит - это стрелять с ближнего расстояния и драться. Мои боевые навыки на высоте.
-Я собираюсь зайти на территорию жертвы, - произношу я, уверенно кладя винтовку обратно в чехол.
-JS, ты сама слышишь, что говоришь?! Там поднялся хаос, сейчас все охранники будут искать тебя. Никому из наших киллеров ещё не удавалось убить жертву после провала задания. Если ты пойдешь туда, то... - не дав ей закончить, я отключаю наушник.
-Если до этого никому не удавалось, то я буду первой, - уверенно сказав это, я быстро прячу чехол оружия в невидное место и поправляю очки на глазах.
Отхожу на несколько шагов назад и в голове пролетает пункт из моего контракта: " Сделать всё возможное чтобы выполнить заказ клиента, даже рискнуть своей жизнью."
Глубоко вздохнув, я быстрыми шагами бегу на край небоскреба и прыгаю оттуда, летя по воздуху, затем удачно приземляюсь на крышу здания рядом. Продолжая так прыгать с крыши на крышу, со здания на здание, я наконец достигаю дома своей жертвы и сломя голову бегу вперед.
Прыжок - и я больно приземляюсь на крышу их гаража, и кувырком покатившись вперед, падаю на землю, но успеваю вовремя встать на ноги. В ту же секунду слышу голоса и прячусь за угол.
-Ты слышал? Здесь что-то упало? - раздался мужской голос, а после нескольких минут шаги утихли. Они ушли. Прождав ещё минуту ради безопасности, я осторожно выглядываю из своего укрытия.
Чисто.
Я быстро вспоминаю, куда убежал тот мужчина. Точно, дом. Придется вновь подниматься наверх.
Зацепившись руками об край гаража, я залезаю обратно и ловкими движениями уже оказываюсь наверху. Наступая на камни, прыгаю на крышу самого дома и оказываюсь на открытой террасе. Быстро прячусь за кусты и осторожно пробегаюсь глазами по окрестности.
Вот! Дверь открыта! Вход на кухню, где хозяйничают горничные.
Так, и как же их вывести оттуда? Мне нужно пробраться внутрь. Внезапно замечаю как мимо кухни в коридоре пробегают охранники в лево. Значит жертва в левой стороне дома.
Заметив небольшой скользкий камень под ногами, я беру его в руки несколько раз слабо подкинув вверх, целюсь в большой хрустальный аквариум подальше от меня.
Быстро стреляю в него, попадая прямо в мишень. Аквариум с треском разбивается и оттуда фонтаном выливается вода, а из кухни раздается крик горничной. Все пятеро работниц выходят на террасу, окружая разбитый аквариум, а за ними выбегают двое охранников стоявших на кухне. Уголки моих губ растягиваются в ухмылке и я воспользовавшись моментом, пробираюсь внутрь дома, словно кошка. Не оборачиваясь назад, я сразу заворачиваю за угол и направляюсь в левую сторону дома. Вижу вновь поворот и всем телом прижимаюсь к стене, осторожно выглядывая из-за угла. В коридоре чисто. Быстро пробегая к единственной двери в конце широкого коридора, я сталкиваюсь прямо с одним охранном.
От удивления, он тут же вытаскивает пистолет, а я бью снизу, выхватывая его оружие и после пинаю в живот и наношу удар прямо по его шее. Всё, он без сознания лежит на полу. Поняв, что сейчас на звук удара придут остальные охранники, я поспешила к заветной коричневой двери. Распахнув её, я сначала никого не нашла, но потом заметила, что кресло стоящее спиной в центре раскачивается вперед-назад.
-Охранник Пак? Где моя жена? Она в безопасности? - он всё ещё не оборачивался и я застыла на месте. Медленно подходя к нему, я держала пистолет наготове и как только подошла на близкое расстояние, обхватила рукой кресло так, чтобы зажать его шею. Он сразу от удивления поднял руки, а я приставила дуло пистолета к его виску.
-Кто вы? Что вам от меня нужно? - нервно заговорил он.
-Ничего, - произнесла и он будто бы облегченно выдохнул.
-Так вы девушка... Сколько денег вам нужно? Я всё... - не дождавшись продолжения его слов, я нажала на курок, безжалостно выстрелив прямо ему в голову. Бездыханное тело мужчины упало на пол, когда я отпустило его шею, отряхивая кровь с куртки.
-Меньше слов, больше действий, - сказав это, я засунула оружие обратно и сразу же услышала быстрые шаги в нашу сторону. Открыв окно, я не оборачиваясь, прыгнула со второго этажа и побежала к ближайшему забору, попутно включая свой наушник:
-JY, ты где? Быстро приближайся к забору! Быстро! - заорала я, а та лишь согласилась, подавливаясь чем-то.
-Кто это?! Хватай её! - услышала я мужской крик сзади и за мной тут же увязались несколько охранников.
Ударив по шее одного, я подпрыгнув ударила другого по голове. Когда меня сзади схватили за волосы, я не медля выстрелила ему в ногу, отчего тот сразу закричал. Разобравшись с последним, я пробежав по камням, прыгнула на забор и моментально оказалась на другой её стороне, где меня уже ожидала Чжиён. Запрыгнув внутрь машины, я посмотрела на шокированную подругу.
-А ты быстро, - рассмеялась я, -Жми на газ, нам нужно сваливать.
Чжиён лишь без слов помчалась на бешеной скорости по улице.

The demon and the angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя