Глава 2. Предыстория

5.7K 259 29
                                    

*Месяц спустя*

Жизнь порой не справедлива к самым невинным людям. К людям, не виноватым ни перед кем. К людям, никогда не совершавшие грехи. Жизнь слишком жестока...
Раньше никогда не думавшая о смысле жизни, о её справедливости и неправильности, я полностью разочаровалась в этом самом грёбаном мире. Никогда раньше не знавшая ничего о депрессии я, теперь стала её частой гостью.
Чувствую удар об голову, а после слышу звонкий смех моих одноклассниц.
-Омо, Ким Чонса, эта была ты? - удивляется одна из них, -Я думала, что за мышь под ногами шляется.
Снова смех и после их ухода, я медленно заправляю выпавшие волосы обратно в косу и поправляю очки. Пытаясь отвлечься, я устремляю взор в книгу, но никак не могу прочитать слова. В голове ничего не складывается, лишь страх и волнение. Я не могу сосредоточиться. Школьный звонок, и учитель заходит в класс. Староста велит всем поклониться, и как только учитель отворачивается к доске, тут же чувствую повторный удар о голову. Поворачиваюсь и вижу на полу корректор. Медленно поднимаю и ставлю на свою парту, боясь оборачиваться назад. Весь урок сижу нервничая, и как только звенит звонок облегченно выдыхаю. Но это ещё не конец. Собираю вещи и устало плетусь в учительскую; вроде бы ничего не предвещало беды, пока передо мной не появились они. Местная банда главных хулиганов нашей школы, состоявшая из парней моих одноклассниц, но я никого из них не знаю. Один из них останавливает меня, но я пытаюсь пройти мимо и тут же падаю на пол, после его удара.
-Это ведь ты, та самая ботаник-монашка? - смеется тот парень, а я поднимаю взгляд пытаясь разглядеть их. Узнаю их только через несколько секунд: Марк, Ревон и Юно.
-Извини, конечно, но наш любимый математик перевелся в другую школу и теперь нашим живым кошельком будешь ты, ботаничка, - улыбается Марк и я сжимаю руки в кулак. Бедный О Минджун, они доставали его больше года. Вот, не выдержал издевок - перевелся в другую школу.
-Хён, разве не она сестричка Сокджин-хёна? - спрашивает Ревон.
-Ага, - кивает тот, -Но какая разница, ведь теперь его нет. Теперь вся власть у нас.
Марк опускается на корточки и хватает меня за волосы.
-Деньги вытащила. Быстро.
Я дрожащими руками вытаскиваю из рюкзака маленький коричневый кошелек и пытаюсь открыть замок, но Ревон вырывает его из моих рук и забирает все деньги изнутри.
-Так мало, - вздыхает он, -Я думал, раз сестра Сокджина, то побогаче будет.
Они начинают смеяться, а я сжимаю кулаки, не в силах терпеть эти слова.
-З-заткнись... - вырывается из моих уст и через долю секунду я понимаю, что я сказала. Те сразу останавливаются и смотрят в мои глаза.
-Что ты сказала? - меня снова хватают за волосы и медленно приподнимая, бьют по лицу, -Повтори, сучка.
-Совсем оборзела? - кидает Юно, и пинает меня прямо в живот, заставляя меня съежится.
-Голову подняла. Опускать никто не разрешал, - шипит он и снова бьет по лицу, затем больно швыряет меня в стену, -Сука.
Они пинают мои вещи и наконец уходят от меня. Я лишь сжимаю руки в кулак и замечаю как изо рта начинает течь кровь.

The demon and the angelМесто, где живут истории. Откройте их для себя