Медленно и с трудом открываю глаза. Казалось, будто поднять эти тяжелые веки - было чем-то невозможном. Осторожно поднимаю голову, ощущая невыносимую боль и попутно замечая, что я в странном огромном помещении. Оно чем-то напоминало заброшенную арену, но поменьше в размере. Так же было сыро, грязно и совсем темно. Мигал лишь тусклый фонарь сверху и всё освещалось лунным светом. Пытаюсь поднять руку, но тщетно - после того удара в спину для меня всё было действительно трудным. Даже оглядеться было сложно.
-Очнулась, девочка моя? - голос мужчины эхом разносится по стенам и доносится до меня, отчего я жмурюсь, ощущая боль в голове. Поднимаю взгляд на Тайгера прямо перед собой и пытаюсь выровняться, ведь я сидела на коленях на грязной земле.
-Вы... - больше и слова не могу произнести. Слишком больно. Больно что-либо делать.
-Ты меня впечатлила. Я всего лишь решил проверить, насколько ты хороша. А ты оказалась лучше, чем я ожидал. - мужчина поправляет мои волосы, которые мешали мне видеть. На что я плюю в мужское лицо. Тот медленно вытирает рукой, пытаясь сдерживаться. -Уверена, во время выполнения заданий ты будешь справляться ещё лучше.
-Куда вы дели, Юнги?.. - с хрипотцой отвечаю я, пытаясь двинуть руками. Тут же слышится звон цепей и я оглянувшись, замечаю, что мои запястья были прикованы металлическими толстыми наручниками. А они были соединены с цепями, которые прикованы к каменной стене позади меня.
-Ах, да. Я же забыл про мой подарочек. - Тайгер жутко улыбается и отходит от меня в сторону, указывая вперед.
Я сжимаю руки в кулак, когда вижу перед собой парня, прикованного к стене такими же наручниками и цепями. Однако у него были зафиксированы и руки, и ноги.
Но у нас явная разница. Он был связан прямо у стены, а у меня была более свободная хватка - будто бы держали собаку на поводке.
Изодранный парень явно был не в самом лучшем состоянии. Он был явно без сознания, ибо стоял, опустив голову вниз.
-Йа, Юнги! Мин Юнги, очнись! - через силу прокричала я, пытаясь донестись до парня, чтобы удостовериться, что он в порядке.
-Милочка, нет, нет. - внезапно Тайгер отрицательно помахал пальчиком, отчего я нахмурила брови. Чего он?.. -Ребята, лейте.
Подал приказ мужчина и неожиданно из-за угла выскочил один из скорпионов, который вылил огромное ведро воды прямо на связанного парня. Тот моментально очнулся от ледяной струи, повернув голову в сторону. Прерывисто дыша, он кашлял во весь голос и съеживаясь в лице от боли, поднял голову вверх.
-Подождите... это не Юнги... это не пепельные волосы... - страх охватил меня и я вновь взглянула на Тайгера. Тот лишь улыбнулся, щелкнув пальцами. В тотчас сверху мигающий фонарь осветил помещение ярким светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The demon and the angel
ФанфикВ нашей семье, которая по уши погрязла в этом грязном преступном мире, я одна единственная нормальная. Была до этих пор. После потери всех мне близких людей, я изменилась: из крылатого ангела я превратилась в сущего дьявола. И держа в глазах обиду...