«Экстренные новости Сеула: На главном рынке увеличились цены на еду, из-за чего жители города устроили бойкот против правительства. На площади Мёндон прошел крупный фестиваль среди учеников младших и средних школ. Ученик старшей школы покончил с собой, как выяснилось позже, он сжег себя заживо. Её маме было отправлено предсмертное сообщение, в котором гласило, что он сделал это, так как был не в силе пережить смерть своей девушки. На этом всё. С вами был канал KBS.»
Как только женщина закончила свой долгий и нудный говор, главный телевизор в коридоре выключился и я победно улыбнулась, стараясь не показать это перед другими. Вот так надо заметать следы, молодец, Ким Чонса.
Сделав глоток яблочного напитка в руках, я заметила, как многие ученики начали оборачиваться на меня и что-то шептать друг другу. Однако надо было мне сделать всего шаг в их сторону, как они со страхом в глазах, пятились назад и бежали прочь. Правильно делаете, бойтесь меня.
Усмехнувшись, я направилась в свой класс, где царила тишина. И с моим приходом атмосфера напряглась еще сильнее. Ученики вмиг затихли, потупляя свои взгляды и я молча прошла к своей парте в последнем ряду, стуча своими каблуками.
Спустя минуту в класс следом зашел и учитель, он объявил всем о смерти одноклассника, а после прошелся по списку учеников.
-Мин Юнги? Его нет? - учитель поднял свою голову и я также перевела взгляд на парту возле моей. Его нет и я не знаю, где он и куда ушел. Утром, когда я проснулась, его уже не было дома.
-Сонсэнним, может его девушка знает местонахождение своего парня? - подала голос Хара, а после неё все ученики обернулись ко мне.
-Ким Чонса? Ты знаешь, где он? - учитель повторно задал вопрос, на что я отрицательно покачала головой, пытаясь сохранить безразличное выражение лица. Хотя в голове я уже раздумывала, где начать искать парня.
Когда школьный звонок зазвенел, я быстрым шагом вышла из кабинета и прямиком направилась на крышу. Как только я вышла туда, то встретилась с взглядами четырех парней.
-Юнги пропал? - не понял Намджун, окидывая меня взглядом.
-Да, и я понятия не имею, где он и куда ушел, - я кивнула, подходя ближе к ним, -Тэхён, он тебе ничего не говорил?
-Совсем ничего, - шатен отрицательно покачал головой, махая рукой.
-Вы ему звонили уже? - спросил Чимин, вытаскивая свой телефон.
-Да, он не берет трубку, то ли вне сети, то ли выключен, - я кивнула, после в наш разговор вмешался Чонгук, глядевший в экран своего ноутбука и что-то строчащий клавиатурой.
-Неа, выключен, - мы все повернулись к нему, -Я пытаюсь отследить его местонахождение, но он тщательно скрыт. Телефон выключен.
-Что с ним случилось? - я закусила губу, нервно теребя пальцы.
-Может ничего? - заявил Тэхён, прерывая моё беспокойство, -Хён иногда так пропадал тоже, но я не сильно переживал, а после он возвращался обратно через несколько дней.
-Да, не надо бить тревогу так рано, нужно подождать, - заявил Намджун, сжимая моё плечо.
-Но куда он мог уйти? Мы с ним вчера заснули в одно и то же время! - завопила я, нервно грызя ноготь.
-Вы спали вместе? - Чимин расширил глаза, на что получил щелбан в лоб от меня.
-Мы просто спали, извращенец, ничего больше, - я закатила глаза, на что он потер место удара, надувая губы.
-Ладно, раз уж такое часто с ним случалось, то расходимся... - выдала я, пытаясь успокоиться.
-Я пока не буду сообщать об этом боссу, возможно это ложная тревога, мы не можем быть уверены, - после слов Намджуна, я неуверенно кивнула, якобы соглашаясь с ним.
Однако я всем сердцем чувствую что-то неладное... не зря он пропал, я уверена...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The demon and the angel
ФанфикВ нашей семье, которая по уши погрязла в этом грязном преступном мире, я одна единственная нормальная. Была до этих пор. После потери всех мне близких людей, я изменилась: из крылатого ангела я превратилась в сущего дьявола. И держа в глазах обиду...