Голова с глухим звуком ударилась о что-то и в ушах загудело. Я могла слышать только своё дыхание. Жгучая боль пронзала меня по всему телу, отчего невозможно было двигаться. Неожиданно мои уши начали улавливать совсем непонятное шипение.
-Чон.... Са!!! - отдаляемо слышался чужой голос, оглушаемый гулом в ушах. Но постепенно этот гул пропадал и до меня доносились уже ясные крики.
-Чонса! Ким Чонса! Вставай! Блять вставай, я говорю! - услышав чёткие слова и знакомый голос Юнги, я поняла, что это не конец.
Резко распахнув глаза, я увидела, что лежу на земле, а пиковые дамы одни за другим падали на землю. Не понимая, как я оказалась на полу, я с невыносимой болью поднимаю голову, а после чувствую, как толстая веревка натирает мою шею. Коснувшись шеи, я добираюсь до веревки и вижу, что её конец перерезан. Но... Как?
-Чонса! В 20° от тебя! Стреляй! Я их не вижу! - крик Юнги доносится до меня и я сразу поворачиваю голову вправо и вижу у лестницы несколько движущих силуэтов.
-Стреляй! Если не сейчас, то мы потеряем пусанских! - как только я по словам Юнги понимаю, что ребята живы, то не медля вытаскиваю из подтяжек пистолет многократного стрела и даже не целясь, просто нажимаю на курок в нужную сторону, надеясь, что чудом попаду. Ведь в моих глазах всё плыло, я ничего не видела. После выстрела, послышался крик.
-Отступаем! Наш лидер ранен! Кому говорю?! Отступаем!! - после их крика, я вижу, как движущие силуэты убегают в другую сторону. А после, я вновь теряю рассудок, не в силах что-либо предпринять.***
POV Юнги
Я расслабленно лежу на своей кровати, наслаждаясь компанией композиций Бетховена. Только так я мог расслабиться и успокоиться. В пианино я всегда находил спокойствие.
Глубоко вздохнув, не спеша беру в руки кружку с американо и делая глоток, ставлю его обратно на тумбочку. Холодный воздух из кондиционера только разбавлял эту атмосферу, как вода разбавляет сахар.
Внезапно всё идиллию разрушила резкая мелодия моего телефона, отчего я зло открыл глаза, намереваясь убить того, кто решил меня потревожить.
Взглянув на дисплей, я застыл. Имя абонента так и бросалось в глаза, отчего в животе резко скрутило из-за странного чувства в голове.
<Ким Чонса>. Прочищая горло, я провожу пальцем по экрану, принимая звонок. Ожидая услышать её сладкий голос, всё разбивается вдребезги, когда она в буквальном смысле орёт в трубку.
-Юнги, Мин Юнги, ответь! - сначала я не догнал, что это реально она, потому что она разговаривала на полу-шёпоте.
-Чонса? Это ты? Что такое? - не понял я, надеясь что она всё объяснит.
-Юнги, я в засаде. Рядом со мной Чимин и Чонгук. Пиковые дами. Они напали, - быстро протараторила она и от шока я свалился с кровати, на которой лежал. Рукой задев свою кружку, я разбил её в тысячу осколков, а кофе разлилось по всему полу.
-Чего? Чонса, как ты умудрилась?! - заорал я и услышал на фоне щелчки замков: она спряталась где-то.
-Я не знаю, Юнги, просто заткнись. Тут человек 30, мне с ними одной не справиться. Мы здесь, в твоём клубе. Я надеюсь, ты знаешь окрестность. Поднимай свою гребаную задницу и катись сюда, - после она сразу же сбросила звонок, а я остался сидеть на полу. Блять, почему она всегда во что-то вляпывается?! Ох, чёрт возьми...
Поняв, что она в опасности, я сразу подрываюсь с места и бегу на мансард дома. Пнув дверь, я с бешеной скоростью начинаю вытаскивать свои оружия. Я буду стрелять сдалека, ведь это мой конёк: я профессиональный снайпер. Поэтому я положив мою многозарядную снайперскую винтовку Паркер-Хэйл в чехол, на всякий случай беру пистолеты дальнего боя.
Накинув на себя кожаную чёрную куртку, я выбегаю из дома, прыгая в свой чёрный ламборджини.
-Пусть только попробуют тронуть мою детку, я их прикончу собственными руками, - я сжимаю руль в руках с невынасимой силой и жму на газ, летя на бешеной скорости по улице.
Как только приезжаю на место назначения, бегу к зданию напротив и быстрыми шагами поднимаюсь на крышу. Сев у края, я судорожно вытаскиваю винтовку и прикрепляю его о бордюр. Быстро надеваю беспроводной наушник, чтобы связаться с Чонсой.
-Чонса? Чонса, где ты? Я здесь, - но ответа не последовало, что заставило меня заволноваться и я сразу же прылнул к линзе винтовки, откуда и увидел всю ситуацию.
В окне виднелись сидящие на полу Чимин и Чонгук, в которых уже собрались стрелять. Не дожидаясь, я тут же застрелил рядом стоящую пиковую даму. Затем подняв взгляд, я начал искать Чонсу и впал в ступор, когда нашел её. Тело Чонсы было повешено на петле, который висел с перил второго этажа.
-Блять, блять! Как вы блять посмели её тронуть?! - заорал я, не сдерживая свой гнев и заметил, как ноги Чонсы всё ещё двигались. Быстро прицелившись в верёвку, я не сомневался в промахе, поэтому нажал на курок и когда Чонса перестала двигаться, попал прямо по цели. Верёвка перерезалась и Чонса свалилась на землю.
-Я выебу вас всех за прикосновение к моей принцессе, твари, - прорычал я и тут же начал стрелять во всех стоящих около Чонсы девушек в розовых масках. После нескольких выстрелов, они начали оглядываться по сторонам и я заметил, как они начали утаскивать Чонгука и Чимина. Блядь, мы не можем их потерять.
Только я сосредоточился и собрался стрелять, как заметил, что они специально побежали к выходу, где стены сделаны из крепкого пуленепробиваемого брустера. Я не смогу пробить их пулями, это невозможно. А если мы потеряем этих парней, босс будет очень недовольна, а в особенности получит Чонса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The demon and the angel
ФанфикВ нашей семье, которая по уши погрязла в этом грязном преступном мире, я одна единственная нормальная. Была до этих пор. После потери всех мне близких людей, я изменилась: из крылатого ангела я превратилась в сущего дьявола. И держа в глазах обиду...