POV Лесли
Я сидела за столом, читая объявления в газете. Мне нужна работа, срочно. Но официантка, уборщица слишком мало оплачиваемые.
Как бы то ни было деньги с неба не падают. Не то чтобы у нас многодетная семья. Нет, я единственный ребенок в семье. Даже если так, моей семье едва хватают деньги на продукты.
Что сказать о моем будущем?
Всё довольно таки плачевно. Потому что обучение стоит немалые деньги, которых у нас к сожалению нет. Поэтому любая работа мне просто жизненно необходима.Уже конец учебного года.
Надеюсь за лето успею накопить, ну хотя бы половину суммы.Похоже удача на моей стороне! Я увидела объявление:
* Требуется няня *Детей я конечно люблю, но не совсем. Они шумные, капризные и с ними нужно постоянно играть. Чего я собственно говоря не хочу делать.
Но я решила попытать удачу и сходить на собеседование. Я набрала номер телефона. Послышались гудки.
- Алло?
- Здравствуйте, я по поводу объявления.
- Добрый день. Я Сара Уолл, заместительница хоязки дома. Вы должны пройти собеседование, завтра в 14:30, район Манхэттен, дом 14.
- Спасибо большое- она отключила трубку. Видимо семья очень богатая, раз у них есть собственный заместитель. Это как правая рука. Вот только зачем она требуется дома? Неужели родители настолько отсутствуют дома, что за детьми вынуждены приглядывать другие.Ну завтра я все и узнаю. Я принялась готовить ужин так как скоро придут родители с работы.
Дверь открылась и я кинулась обнимать маму с папой.
- Привет родная- сказала уставшым голосом мама.
- Привет мам. Как день прошел? Привет пап- отец не менее устал за сегодняшний день.
- Привет доча, как дела в школе?
- Послушайте...- начала я, вынуждая присесть их на диван.
- Я нашла работу, завтра будет собеседование.
- Здорово, а кем будешь работать?- взволнованно спросила мама
- Няней...
- Ты ведь хорошо ладишь с детьми Лэс- пожалуй папа меня просто плохо знает...После ужина я приняла душ и легла спать пораньше.
Назойливый будильник никак не замолкал. Я перевернулась на левый бок, закрывая лицо подушкой.
Ну заткните его кто-нибудь. Иначе я с ума сойду! Медленно поднимаясь с кровати, я взяла телефон со стола и с довольным выражением лица выключила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
As Long As You Love Me
Фанфик- Давай Лесли, соберись черт возьми!- я вдохнула в лёгкие побольше воздуха и вошла в кабинет. Женщина на вид лет сорока сидела за большим, дубовым столом. - Здравствуйте! Я Лесли Джонс, вчера подала заявку на работу няни. - Да я вас слушаю. - Мне 18...