POV Автор
Лесли вопросительно уставилась на ребят. Роксель и Адриан ушли в комнату рисовать. Джастин учить уроки.
- Ну что ж, мы остались одни- подмигнул Джексон. Лесли улыбнулась ему.
- Предлагаю съездить на ипподром.- сказала девушка, вспоминая свой первый день там.- Отличная идея! Идём скорее- они сели в машину и отправились на ипподром. Дождь лил как из ведра. Машина виляла вдоль узких улиц.
- Погода разбушевалась.- заметил Джексон.- А мне нравится дождь.- Лесли тщательно рассматривала капельки воды на окнах машины. Капли медленно стекали , оставляя после себя мокрый след.
Они припарковали машину и раскрыли разноцветные зонтики. Быстрым шагом ребята направились в свою конюшню. Джексон подбежал к Ченсеру.
Элис шла к своей лошади. Девушка занимается конным спортом уже 8 лет. Она учиться выездке. И умеет ездить лучше всех по мнению её тренира Алисы.
Её лошадь зовут Сисилия и ей уже 6 лет. До этого у неё был конь под именем Хорезма, но к сожалению он умер от болезни. Сисилия красивая и умная лошадь. Элис всегда может на неё положиться.
Тут она слышит голоса в конце конюшни. Девушка оборачивается и видит парня. Он не высокий, русые волосы, загорелая кожа. Прическа довольно модная. У парня красивые скулы, пышные ресницы и орехового цвета глаза. Он показался ей симпатичным. И что-то было в нём, что притягивало девушку.
Она погладила Сисилию и пошла за седлом. Её лошадь любит дождь, самое время для прогулки.
Вдруг Элис услышала шаги в её сторону.
- Джексон я боюсь! Помоги мне слезть!- теперь Элис поняла. Он был не один. С ним была девушка и очень красивая. У неё были длинные коричневые волосы. Светло голубые глаза. Сама девушка была ростом с Джексона. Так ведь зовут этого красавца? Может это его девушка? Или подруга? Возможно даже сестра, ну хотя бы двоюродная.- Джексон!- парень смеялся и вел своего коня дальше к выходу. А девушка сидела на коне и кричала. Видимо совсем не умеет кататься, да и вряд-ли когда-нибудь каталась. Голос у Джексона был приятным и очень даже милым.
- Эй Лесли хватит кричать! Иначе Ченсер скинет тебя.- серьезно сказал парень. Элис стояла возле Сисилии и не знала куда ей деться.
- О привет, как тебя зовут?- спросила шатенка уставившись на Элис. Сама Элис была тоже ничего. Блондинистые волосы до лопаток, голубые глаза и сногсшибательные ресницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
As Long As You Love Me
Fanfic- Давай Лесли, соберись черт возьми!- я вдохнула в лёгкие побольше воздуха и вошла в кабинет. Женщина на вид лет сорока сидела за большим, дубовым столом. - Здравствуйте! Я Лесли Джонс, вчера подала заявку на работу няни. - Да я вас слушаю. - Мне 18...