19 Глава

52 2 3
                                    

POV Автор

- Смотри что они пишут!- возмущалась девушка. Джастин отвлёкся от учебника и посмотрел на Лесли.
- Что там?

- Неизвестная особа охмурила золотого мальчика. Джастин Бибер не может жить без своей девушки. Певца часто можно заметить в компании этой шатенки. Она симпатична и личная информация о девушке неизвестна. Но наши папарацци все исправят! Ждите новостей на "Селебрити Лайф".
- Я не вижу здесь ничего такого... Про меня и похуже писали.

- Джастин. Эта игра затягивается... тебе так не кажется? Я уверена, что твоя Гомез льёт крокодильи слёзы. Думаю хватит.
- Нет Джонс. А с кем я на Грэмми пойду? Мне нужна пара. И что я скажу журналистам?

- Скажи что Лесли Джонс пошла охмурять Шона Мендеса. Или One Direction. А лучше всего... Саймона Коуэла!- злилась девушка.
- Не староват ли он для тебя?

- Нет! Самый раз! Джастин ты что издеваешься?!
- Малыш не кипятись. Ты права с Селеной покончено.

- Тогда тебе нужно заявить о нашем официальном расставании.
- Пока не будем. Давай ещё немного подождём.

- Хорошо, учи свои уроки Бибер, я поеду за любимым тортом твоей мамы.
- В честь чего?

- В честь их приезда дурачок!
- Я совсем забыл! Два месяца так быстро пролетели.

- Это точно, лично я довольна своей работой.
- Малыш ты работаешь у Биберов. Любая девушка мечтает увидеть меня и благодарит бога за то что мы живём на одной планете. А ты...

- А что я? Ты такой же человек, как и все.
- Неужели нет во мне ничего особенного?

- Есть...хм...дайка подумать...ты милый... добрый...красивый... смешной...и у тебя шикарный голос, который трогает до глубины души. Но самая изюминка в тебе этооо.... взгляд. Ты можешь смотреть так, что хочется забыть обо всем на свете и просто быть счастливым.- Джастин был в шоке. Он не ожидал таких откровений от Лесли. Парень обнял Джонс и поцеловал в губы. Он повалил её на кровать и навис сверху. Поцелуй был страстным и в то же время нежным.

Бибер избавился от футболки, а Джонс от своей белой майки.
- Мама!- послышался голос Адриана на первом этаже. Джастин и Лесли застонали, надев разбросанные вещи спустились вниз.
- Здравствуйте Миссис Бибер, добро пожаловать!- улыбнулась Джонс, она всё ещё чувствует неловкость...ведь буквально минуту назад кувыркалась на кровати её сына

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

As Long As You Love MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя